Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1696 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 08:42

Если магистральник работает, форсунки не сливают, снимай регулятор, пробуй чистить очистителем карба. я когда снял свой обнаружил треснувшее пластиковое колечко и порванное резиновое колечко...решил проблему заменой регулятора

#1697 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 08:55

смотри давление магистальника, потом форсунки на слив, а уж потом регулятор давления...была у меня такая проблема...решилась заменой регулятора.
почитай тут http://tis.bmwcats.com/doc1052323/

что бы проверить магистальник я снимал шланг с фильтра..его в бутылку литровую, включал зажигание...сек за 8-10 должно налить литр

по давлению в рейле http://tis.bmwcats.com/doc1044327/

Спасибо. Но у меня топливо на рейку вообще не поступает. Топливо есть только на входе в насос ВД и его обратке. До форсунок дело еще не дошло.

#1698 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 08:58

Если магистральник работает, форсунки не сливают, снимай регулятор, пробуй чистить очистителем карба. я когда снял свой обнаружил треснувшее пластиковое колечко и порванное резиновое колечко...решил проблему заменой регулятора

А машина как, резко работать перестала, или были ранее какие-то симптомы?

#1699 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 09:01

А машина как, резко работать перестала, или были ранее какие-то симптомы?

Резко...вечером приехал, а с утра уже не завелся. Если до форсунок не доходит, смотри магистарльник вначале,потом регулятор(скорее всего он в обратку сливает).

#1700 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 09:48

Резко...вечером приехал, а с утра уже не завелся. Если до форсунок не доходит, смотри магистарльник вначале,потом регулятор(скорее всего он в обратку сливает).

А кампом не сканировали, были ошибки по регулятору?

#1701 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 08:57

А кампом не сканировали, были ошибки по регулятору?

Ошибка была только по низкому давлению на старте(2550 Rail pressure control at start), давление в рэйле было максимум 80 бар при маслании стратером, при необходимом 250

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2_7small.jpg   53,53К   48 Количество загрузок:


#1702 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 12:58

Какое масло мне лить в М57

Куча тем есть по этому вопросу
http://www.bmwclub.b...ческие-вопросы/

#1703 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 12:58

Может, у кого есть полная версия http://www.scribd.co...BMW-Common-Rail, или иллюстрация насоса высокого давления М57 в разрезе и описание его работы?

#1704 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 01:46

Может, у кого есть полная версия http://www.scribd.co...BMW-Common-Rail, или иллюстрация насоса высокого давления М57 в разрезе и описание его работы?

ТНВД в М57 мрет крайне редко, обычно просто течет) 100% у тебя проблема не в нем

#1705 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 04:46

смотри давление магистальника, потом форсунки на слив, а уж потом регулятор давления...была у меня такая проблема...решилась заменой регулятора.
почитай тут http://tis.bmwcats.com/doc1052323/

что бы проверить магистальник я снимал шланг с фильтра..его в бутылку литровую, включал зажигание...сек за 8-10 должно налить литр


У меня литр наливает где-то за 30 сек., правда топливо с воздухом может по этому.

#1706 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 05:03

такой вопрос. сегодня был на компе-диагностировал вебасту, посмотрели за одно коррекцию по форсункам. 3 в норме более менее, две где-то -2,5 а еще одна 3,8-4,6. подскажите что делать с ними ? чистка не поможет? а так движка работает норм. заводится хорошо. единственное бывает подкалбашивает на холостых немного-но это в жару только. сейчас норм

#1707 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 05:10

такой вопрос. сегодня был на компе-диагностировал вебасту, посмотрели за одно коррекцию по форсункам. 3 в норме более менее, две где-то -2,5 а еще одна 3,8-4,6. подскажите что делать с ними ? чистка не поможет? а так движка работает норм. заводится хорошо. единственное бывает подкалбашивает на холостых немного-но это в жару только. сейчас норм

Попробуй присадку ликви молли(SYSTEM PFLEGE DIESEL) ,стоит в районе 90т. Специально для комон рейла.Написано на бак, но я залил на 40 литров. Реально момогла.Если нет задиров, то думаю поможет.

#1708 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 05:16

ТНВД в М57 мрет крайне редко, обычно просто течет) 100% у тебя проблема не в нем

Снял разъем на датчике давления гидроаккумулятора и датчик положения распред. вала. Ослабил крепление напорных трубок на форсунках. Крутил стартером сколько мог. После, открутил подающий трубопровод на рейле, вытекло чуть топлива. Может действительно насос подкачки устал? Как можно в домашних условиях давление, которое он выдает проверить?

#1709 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 05:27

Попробуй присадку ликви молли(SYSTEM PFLEGE DIESEL) ,стоит в районе 90т. Специально для комон рейла.Написано на бак, но я залил на 40 литров. Реально момогла.Если нет задиров, то думаю поможет.

спасибо, попробую залить

#1710 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 06:31

Снял разъем на датчике давления гидроаккумулятора и датчик положения распред. вала. Ослабил крепление напорных трубок на форсунках. Крутил стартером сколько мог. После, открутил подающий трубопровод на рейле, вытекло чуть топлива. Может действительно насос подкачки устал? Как можно в домашних условиях давление, которое он выдает проверить?

я же тебе писал как я его проверял, у меня литр налился за сек 8-10...у него вроде производительность 5л/мин. Ну а проверить можно простым манометром.
Если топливо с воздухом посмотри еще перекачивающий насос, который в баке. Сколько топлива в баке?
И стартером можешь не крутить...включаешь зажигание и идешь смотреть на трубку с фильтра, насос качает вроде 40-50 сек




Яндекс.Метрика