Все о дизельных BMW
#1696
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 08:42
#1697
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 08:55
Спасибо. Но у меня топливо на рейку вообще не поступает. Топливо есть только на входе в насос ВД и его обратке. До форсунок дело еще не дошло.смотри давление магистальника, потом форсунки на слив, а уж потом регулятор давления...была у меня такая проблема...решилась заменой регулятора.
почитай тут http://tis.bmwcats.com/doc1052323/
что бы проверить магистальник я снимал шланг с фильтра..его в бутылку литровую, включал зажигание...сек за 8-10 должно налить литр
по давлению в рейле http://tis.bmwcats.com/doc1044327/
#1698
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 08:58
А машина как, резко работать перестала, или были ранее какие-то симптомы?Если магистральник работает, форсунки не сливают, снимай регулятор, пробуй чистить очистителем карба. я когда снял свой обнаружил треснувшее пластиковое колечко и порванное резиновое колечко...решил проблему заменой регулятора
#1699
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 09:01
Резко...вечером приехал, а с утра уже не завелся. Если до форсунок не доходит, смотри магистарльник вначале,потом регулятор(скорее всего он в обратку сливает).А машина как, резко работать перестала, или были ранее какие-то симптомы?
#1700
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 09:48
А кампом не сканировали, были ошибки по регулятору?Резко...вечером приехал, а с утра уже не завелся. Если до форсунок не доходит, смотри магистарльник вначале,потом регулятор(скорее всего он в обратку сливает).
#1701
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 08:57
Ошибка была только по низкому давлению на старте(2550 Rail pressure control at start), давление в рэйле было максимум 80 бар при маслании стратером, при необходимом 250А кампом не сканировали, были ошибки по регулятору?
Прикрепленные файлы
#1702
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 12:58
#1703
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 12:58
#1704
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 01:46
ТНВД в М57 мрет крайне редко, обычно просто течет) 100% у тебя проблема не в немМожет, у кого есть полная версия http://www.scribd.co...BMW-Common-Rail, или иллюстрация насоса высокого давления М57 в разрезе и описание его работы?
#1705
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 04:46
У меня литр наливает где-то за 30 сек., правда топливо с воздухом может по этому.смотри давление магистальника, потом форсунки на слив, а уж потом регулятор давления...была у меня такая проблема...решилась заменой регулятора.
почитай тут http://tis.bmwcats.com/doc1052323/
что бы проверить магистальник я снимал шланг с фильтра..его в бутылку литровую, включал зажигание...сек за 8-10 должно налить литр
#1706
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 05:03
#1707
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 05:10
Попробуй присадку ликви молли(SYSTEM PFLEGE DIESEL) ,стоит в районе 90т. Специально для комон рейла.Написано на бак, но я залил на 40 литров. Реально момогла.Если нет задиров, то думаю поможет.такой вопрос. сегодня был на компе-диагностировал вебасту, посмотрели за одно коррекцию по форсункам. 3 в норме более менее, две где-то -2,5 а еще одна 3,8-4,6. подскажите что делать с ними ? чистка не поможет? а так движка работает норм. заводится хорошо. единственное бывает подкалбашивает на холостых немного-но это в жару только. сейчас норм
#1708
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 05:16
Снял разъем на датчике давления гидроаккумулятора и датчик положения распред. вала. Ослабил крепление напорных трубок на форсунках. Крутил стартером сколько мог. После, открутил подающий трубопровод на рейле, вытекло чуть топлива. Может действительно насос подкачки устал? Как можно в домашних условиях давление, которое он выдает проверить?ТНВД в М57 мрет крайне редко, обычно просто течет) 100% у тебя проблема не в нем
#1709
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 05:27
спасибо, попробую залитьПопробуй присадку ликви молли(SYSTEM PFLEGE DIESEL) ,стоит в районе 90т. Специально для комон рейла.Написано на бак, но я залил на 40 литров. Реально момогла.Если нет задиров, то думаю поможет.
#1710
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 06:31
я же тебе писал как я его проверял, у меня литр налился за сек 8-10...у него вроде производительность 5л/мин. Ну а проверить можно простым манометром.Снял разъем на датчике давления гидроаккумулятора и датчик положения распред. вала. Ослабил крепление напорных трубок на форсунках. Крутил стартером сколько мог. После, открутил подающий трубопровод на рейле, вытекло чуть топлива. Может действительно насос подкачки устал? Как можно в домашних условиях давление, которое он выдает проверить?
Если топливо с воздухом посмотри еще перекачивающий насос, который в баке. Сколько топлива в баке?
И стартером можешь не крутить...включаешь зажигание и идешь смотреть на трубку с фильтра, насос качает вроде 40-50 сек