Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1711 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 07:02

я же тебе писал как я его проверял, у меня литр налился за сек 8-10...у него вроде производительность 5л/мин. Ну а проверить можно простым манометром.
Если топливо с воздухом посмотри еще перекачивающий насос, который в баке. Сколько топлива в баке?
И стартером можешь не крутить...включаешь зажигание и идешь смотреть на трубку с фильтра, насос качает вроде 40-50 сек

Не стартером я крутил что бы топливо в рейл закачать. А воздух в топливо через снятый трубопровод попал.

#1712 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 07:06

Не стартером я крутил что бы топливо в рейл закачать. А воздух в топливо через снятый трубопровод попал.

а если все трубки закрутить, то воздуха нет?

#1713 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 07:47

а если все трубки закрутить, то воздуха нет?

От фильтра до насоса нет.

#1714 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 08:03

От фильтра до насоса нет.

в общем, проверяй давление магистральника вначале! если оно в норме, смотри регулятор!

#1715 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 08:36

Проверь еще форсунки на слив в обратку, выше я описывал как это сделать, и регулятор само-собой который на трубках, если там все нормально то скорее всего клапан-регулятор на ТНВД


Сегодня проверил форсунки на гидроплотность, и в течении 2-х минут работы двигателя на ХХ такие результаты:
1-я -15мл, 2-я - 22мл, 3-я - 14мл, 4-я - 18мл, 5-я - 16мл, 6-я - 15мл. Температура ДВС была 50-60 градусов.
Так ведь не должно быть, хотя машина заводится хорошо, и одинаково на горячую или холодную.
Что делать? А если делать то где и сколько это стоит примерно.

#1716 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 10:47

Сегодня проверил форсунки на гидроплотность, и в течении 2-х минут работы двигателя на ХХ такие результаты:
1-я -15мл, 2-я - 22мл, 3-я - 14мл, 4-я - 18мл, 5-я - 16мл, 6-я - 15мл. Температура ДВС была 50-60 градусов.
Так ведь не должно быть, хотя машина заводится хорошо, и одинаково на горячую или холодную.
Что делать? А если делать то где и сколько это стоит примерно.

Слив в обратку должен быть на исправной форсунке. Открытие распылителя происходит после падения давления в управяющей камере над штоком мультипликатором. Снижение давления происходит засчет сброса топлива из камеры в обратку. Нормальное значение 5-10 мл. в минуту на холостых для Бошевсвкой форсунки.
около 70% отказов форсунок CR у нас - это нарушение гидроплотности. Это то, что называют "льет в обратку".

#1717 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 01:30

Снял разъем на датчике давления гидроаккумулятора и датчик положения распред. вала. Ослабил крепление напорных трубок на форсунках. Крутил стартером сколько мог. После, открутил подающий трубопровод на рейле, вытекло чуть топлива. Может действительно насос подкачки устал? Как можно в домашних условиях давление, которое он выдает проверить?

не майся дурью с мерными емкостями. Коли сам не можешь - сгоняй на комп и тебе скажут давление, которое он выдает.

Попробуй присадку ликви молли(SYSTEM PFLEGE DIESEL) ,стоит в районе 90т. Специально для комон рейла.Написано на бак, но я залил на 40 литров. Реально момогла.Если нет задиров, то думаю поможет.

+1. Мы с пацанами плюсовые так и лечим...реально помогает.

#1718 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 02:08

Слив в обратку должен быть на исправной форсунке. Открытие распылителя происходит после падения давления в управяющей камере над штоком мультипликатором. Снижение давления происходит засчет сброса топлива из камеры в обратку. Нормальное значение 5-10 мл. в минуту на холостых для Бошевсвкой форсунки.
около 70% отказов форсунок CR у нас - это нарушение гидроплотности. Это то, что называют "льет в обратку".

так у меня льет или нет, на высоких оборотах чувствуется троение ДВС, может из за того, что по второй форсунке комп выдал плюсовое значение?

#1719 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 02:11

не майся дурью с мерными емкостями. Коли сам не можешь - сгоняй на комп и тебе скажут давление, которое он выдает.


+1. Мы с пацанами плюсовые так и лечим...реально помогает.


ок, попробую. А комп показал плюс только по 2=й форсунке, по остальным -0.57 - 0.98. И давление в норме показал, но мафынка то не так едет, только с помоью манометра и определил что клапан перепускной накрылся.

#1720 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 02:40

ок, попробую. А комп показал плюс только по 2=й форсунке, по остальным -0.57 - 0.98. И давление в норме показал, но мафынка то не так едет, только с помоью манометра и определил что клапан перепускной накрылся.

что за клапан?

#1721 Maksik

Maksik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E 39 530D
  • Россия, Новороссийск

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 02:43

что за клапан?

сверху стоит №11 на рисунке

Прикрепленные файлы



#1722 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 03:48

Сегодня всё таки осовательно офигел. Друг залил мне на заправке полный бак, по плешку. Заправка находится на М1, в 2-х км от Привольного. Проехав 25 км по трассе, кольцу, и проспекту (в общей сложности), отдал мне машину. Я ездил плавно, не срываясь с места, не газуя и т.д. В итоге, проехав 210 км с момента заправки, в 6 тесте показывает что у меня осталось в баке 42 литра!! 28 литров сожрала за 210 км... 13.9 расход. Жесть просто. Чего так много? Машина мозг не дурит, если дать под хвост-летит... PS: вебаста не работает

#1723 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 03:55

Сегодня всё таки осовательно офигел. Друг залил мне на заправке полный бак, по плешку. Заправка находится на М1, в 2-х км от Привольного. Проехав 25 км по трассе, кольцу, и проспекту (в общей сложности), отдал мне машину. Я ездил плавно, не срываясь с места, не газуя и т.д. В итоге, проехав 210 км с момента заправки, в 6 тесте показывает что у меня осталось в баке 42 литра!! 28 литров сожрала за 210 км... 13.9 расход. Жесть просто. Чего так много? Машина мозг не дурит, если дать под хвост-летит...
PS: вебаста не работает

.ля, Паша, ты снова за свое?!?! :angry:
Залей бак до отсечки, сбрось километраж суточный, выезди бак, залей до отсечки (желательно на той же колонке), километраж на залитые второй раз литры. Только тогда можешь вести речь о расходе!

#1724 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 03:57

.ля, Паша, ты снова за свое?!?! :angry:
Залей бак до отсечки, сбрось километраж суточный, выезди бак, залей до отсечки (желательно на той же колонке), километраж на залитые второй раз литры. Только тогда можешь вести речь о расходе!

всё, ухожу :1123207701:
просто сам факт, что быстро стрелка поднимается :tongue:

#1725 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 03:58

сверху стоит №11 на рисунке

какое у него назначение?




Яндекс.Метрика