Не стартером я крутил что бы топливо в рейл закачать. А воздух в топливо через снятый трубопровод попал.я же тебе писал как я его проверял, у меня литр налился за сек 8-10...у него вроде производительность 5л/мин. Ну а проверить можно простым манометром.
Если топливо с воздухом посмотри еще перекачивающий насос, который в баке. Сколько топлива в баке?
И стартером можешь не крутить...включаешь зажигание и идешь смотреть на трубку с фильтра, насос качает вроде 40-50 сек
Все о дизельных BMW
#1711
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 07:02
#1712
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 07:06
а если все трубки закрутить, то воздуха нет?Не стартером я крутил что бы топливо в рейл закачать. А воздух в топливо через снятый трубопровод попал.
#1713
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 07:47
От фильтра до насоса нет.а если все трубки закрутить, то воздуха нет?
#1714
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 08:03
в общем, проверяй давление магистральника вначале! если оно в норме, смотри регулятор!От фильтра до насоса нет.
#1715
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 08:36
Проверь еще форсунки на слив в обратку, выше я описывал как это сделать, и регулятор само-собой который на трубках, если там все нормально то скорее всего клапан-регулятор на ТНВД
Сегодня проверил форсунки на гидроплотность, и в течении 2-х минут работы двигателя на ХХ такие результаты:
1-я -15мл, 2-я - 22мл, 3-я - 14мл, 4-я - 18мл, 5-я - 16мл, 6-я - 15мл. Температура ДВС была 50-60 градусов.
Так ведь не должно быть, хотя машина заводится хорошо, и одинаково на горячую или холодную.
Что делать? А если делать то где и сколько это стоит примерно.
#1716
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 10:47
Слив в обратку должен быть на исправной форсунке. Открытие распылителя происходит после падения давления в управяющей камере над штоком мультипликатором. Снижение давления происходит засчет сброса топлива из камеры в обратку. Нормальное значение 5-10 мл. в минуту на холостых для Бошевсвкой форсунки.Сегодня проверил форсунки на гидроплотность, и в течении 2-х минут работы двигателя на ХХ такие результаты:
1-я -15мл, 2-я - 22мл, 3-я - 14мл, 4-я - 18мл, 5-я - 16мл, 6-я - 15мл. Температура ДВС была 50-60 градусов.
Так ведь не должно быть, хотя машина заводится хорошо, и одинаково на горячую или холодную.
Что делать? А если делать то где и сколько это стоит примерно.
около 70% отказов форсунок CR у нас - это нарушение гидроплотности. Это то, что называют "льет в обратку".
#1717
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 01:30
не майся дурью с мерными емкостями. Коли сам не можешь - сгоняй на комп и тебе скажут давление, которое он выдает.Снял разъем на датчике давления гидроаккумулятора и датчик положения распред. вала. Ослабил крепление напорных трубок на форсунках. Крутил стартером сколько мог. После, открутил подающий трубопровод на рейле, вытекло чуть топлива. Может действительно насос подкачки устал? Как можно в домашних условиях давление, которое он выдает проверить?
+1. Мы с пацанами плюсовые так и лечим...реально помогает.Попробуй присадку ликви молли(SYSTEM PFLEGE DIESEL) ,стоит в районе 90т. Специально для комон рейла.Написано на бак, но я залил на 40 литров. Реально момогла.Если нет задиров, то думаю поможет.
#1718
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 02:08
так у меня льет или нет, на высоких оборотах чувствуется троение ДВС, может из за того, что по второй форсунке комп выдал плюсовое значение?Слив в обратку должен быть на исправной форсунке. Открытие распылителя происходит после падения давления в управяющей камере над штоком мультипликатором. Снижение давления происходит засчет сброса топлива из камеры в обратку. Нормальное значение 5-10 мл. в минуту на холостых для Бошевсвкой форсунки.
около 70% отказов форсунок CR у нас - это нарушение гидроплотности. Это то, что называют "льет в обратку".
#1719
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 02:11
не майся дурью с мерными емкостями. Коли сам не можешь - сгоняй на комп и тебе скажут давление, которое он выдает.
+1. Мы с пацанами плюсовые так и лечим...реально помогает.
ок, попробую. А комп показал плюс только по 2=й форсунке, по остальным -0.57 - 0.98. И давление в норме показал, но мафынка то не так едет, только с помоью манометра и определил что клапан перепускной накрылся.
#1720
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 02:40
что за клапан?ок, попробую. А комп показал плюс только по 2=й форсунке, по остальным -0.57 - 0.98. И давление в норме показал, но мафынка то не так едет, только с помоью манометра и определил что клапан перепускной накрылся.
#1721
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 02:43
сверху стоит №11 на рисункечто за клапан?
Прикрепленные файлы
#1722
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 03:48
#1723
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 03:55
.ля, Паша, ты снова за свое?!?!Сегодня всё таки осовательно офигел. Друг залил мне на заправке полный бак, по плешку. Заправка находится на М1, в 2-х км от Привольного. Проехав 25 км по трассе, кольцу, и проспекту (в общей сложности), отдал мне машину. Я ездил плавно, не срываясь с места, не газуя и т.д. В итоге, проехав 210 км с момента заправки, в 6 тесте показывает что у меня осталось в баке 42 литра!! 28 литров сожрала за 210 км... 13.9 расход. Жесть просто. Чего так много? Машина мозг не дурит, если дать под хвост-летит...
PS: вебаста не работает
Залей бак до отсечки, сбрось километраж суточный, выезди бак, залей до отсечки (желательно на той же колонке), километраж на залитые второй раз литры. Только тогда можешь вести речь о расходе!
#1724
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 03:57
всё, ухожу.ля, Паша, ты снова за свое?!?!
Залей бак до отсечки, сбрось километраж суточный, выезди бак, залей до отсечки (желательно на той же колонке), километраж на залитые второй раз литры. Только тогда можешь вести речь о расходе!
просто сам факт, что быстро стрелка поднимается
#1725
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 03:58
какое у него назначение?сверху стоит №11 на рисунке