Все о дизельных BMW
#1726
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 04:11
#1728
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 04:38
#1729
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 04:39
Pre-supply pressure при старте падает максимум до 3.2Pre-supply pressure 3.97 это параметр давления топливного фильтра, судя по всему клапан нормально регулирует, магистральник качает нормально, но я бы посмотрел еще под нагрузкой давление
#1730
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 05:08
а если давление в рейле(rail-pressure) 270 примерно? значит виноват регулятор давления на насосе топливном?нужно будет проверить на досуге...кстати,а инпой его работоспособность можно проверить?
4_1.JPG 71,18К 62 Количество загрузок:
у меня вот такие показания на холостых
#1731
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 05:09
не показатель, в тисе написано, давление в рейле на 800 об\мин 2500-3500 бара если давление в рейле 270 примерно? значит виноват регулятор давления на насосе топливном?
#1732
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 05:16
у меня было 75-80, машина не заводилось, ошибка низкое давление на старте, поменял регулятор и все...а низкое давление может быть много из-за чегоа если давление в рейле(rail-pressure) 270 примерно? значит виноват регулятор давления на насосе топливном?
смотреть желательно не при старте, а при работающем моторе, разгон, и прочее
не показатель, в тисе написано, давление в рейле на 800 об\мин 2500-3500 бар
при старте, я имел ввиду разгон и по-моему в тисе 2500-3500 mbar http://tis.bmwcats.com/doc1051166/
а здесь http://tis.bmwcats.com/doc1044327/ >250 на старте в барах...чему верить?
#1733
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 05:29
а ну тада ладно. прет как дурная и заводится хорошосмотреть желательно не при старте, а при работающем моторе, разгон, и прочее
не показатель, в тисе написано, давление в рейле на 800 об\мин 2500-3500 бар
дигност сказал просто должно быть 340 или 360 где то
#1734
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 05:31
да...не мешай машине работатьа ну тада ладно. прет как дурная и заводится хорошо
возможно форсунки сливают, либо регулятор подгулял...у меня 360 на новом регуляторе, а должно быть >250 иначе не заведетсядигност сказал просто должно быть 340 или 360 где то
#1735
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 05:46
так мало осталось до 250да...не мешай машине работать
возможно форсунки сливают, либо регулятор подгулял...у меня 360 на новом регуляторе, а должно быть >250 иначе не заведется
я его снимал. был он в какой то слизи чтоли. и кончик с одной стороны немного ржавый как бэ
#1736
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 05:49
некоторые чистят очистителем карба...у меня развалилось пластиковое колечко и резинка...чистить не пробывал, возможно он и рабочий,нужно подыскать подходящие колечки да проверитьтак мало осталось до 250
я его снимал. был он в какой то слизи чтоли. и кончик с одной стороны немного ржавый как бэ
#1737
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 05:53
ай пускай работает, как заглючит, тогда уже надо будет менятьнекоторые чистят очистителем карба...у меня развалилось пластиковое колечко и резинка...чистить не пробывал, возможно он и рабочий,нужно подыскать подходящие колечки да проверить
#1738
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 07:36
смотреть желательно не при старте, а при работающем моторе, разгон, и прочее
не показатель, в тисе написано, давление в рейле на 800 об\мин 2500-3500 бар
А какое давление должно быть при нагрузке, например при оборотах свыше 3500? У меня например 1,6 бара.
#1739
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 08:24
#1740
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 09:58
Завтра ради интереса посмотрю на своей машине, насосы оба новые, форсунки только отремонтированы, давление в фольтре 4.12 бара, данных в ТИСе не нашел по этому поводу
Ну если не сложно, очень интересны эти цифры