Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1741 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 10:19

А какое давление должно быть при нагрузке, например при оборотах свыше 3500? У меня например 1,6 бара.

1.6 - это мало. Ошибку должно выкинуть. или ты что-то не то смотришь.

#1742 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 10:24

1.6 - это мало. Ошибку должно выкинуть. или ты что-то не то смотришь.


ошибка была, контроль подкачки топлива.

#1743 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 10:31

ошибка была, контроль подкачки топлива.

меняй магистральный. Сильные просады. Менее 2 бар - уже ошибка. Скоро здохнет.

#1744 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 10:46

меняй магистральный. Сильные просады. Менее 2 бар - уже ошибка. Скоро здохнет.

перед фильтром магистральный держит давление не менее 5 бар. Не думаю что это в нем дело.

#1745 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 02:20

перед фильтром магистральный держит давление не менее 5 бар. Не думаю что это в нем дело.

откуда ты эти цифры берешь вообще? Ты комп подключал или "на глаз"?
магистральный новый давит 3.8-4.2 бар. 5 он физически не может выдать. Когда есть просады на ускорениях ниже 2 бар - выкидывает ошибку, он подлежит замене. Другого не дано.

#1746 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 02:26

откуда ты эти цифры берешь вообще? Ты комп подключал или "на глаз"?
магистральный новый давит 3.8-4.2 бар. 5 он физически не может выдать. Когда есть просады на ускорениях ниже 2 бар - выкидывает ошибку, он подлежит замене. Другого не дано.

подтверждаю :good:

#1747 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 09:08

откуда ты эти цифры берешь вообще? Ты комп подключал или "на глаз"?
магистральный новый давит 3.8-4.2 бар. 5 он физически не может выдать. Когда есть просады на ускорениях ниже 2 бар - выкидывает ошибку, он подлежит замене. Другого не дано.

+1

#1748 reskiy

reskiy

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 525d e(39)
  • минск беларусь

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 09:45

подскожите пожалуйста!!! В 525d даю газ в пол наченает медленно набирать скорость, через некоторое время газ в пол все норма???

#1749 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 09:47

подскожите пожалуйста!!! В 525d даю газ в пол наченает медленно набирать скорость, через некоторое время газ в пол все норма???

на комп едь

#1750 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 09:54

Ребята посоветуйте,решил вырезать катализаторы пробег 240 тыс. МКПП  530д. У друга 525 тдс пробег 380 тыс. так он их вырезал недавно и машина ожила и расход уменьшился где-то на 1.5 литра! Слышал что даже из потом можно сдать и денежку получить!

#1751 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 11:05

Ребята посоветуйте,решил вырезать катализаторы пробег 240 тыс. МКПП  530д. У друга 525 тдс пробег 380 тыс. так он их вырезал недавно и машина ожила и расход уменьшился где-то на 1.5 литра! Слышал что даже из потом можно сдать и денежку получить!

Можно. :heey:

#1752 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 11:19

Вопрос лежа потом сдать этот металл. Говорят денег нормально стоит. Только потом звук выхлопа на очень приятный.. И тех. Осмотр будет проблемный.

#1753 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 11:32

Я понял о чём вопрос. С торт он не так уж и нормально, но лучше чем просто выбросить. У меня после удаления засвистела турба на холодную(очень не обычно, но уже привык), когда каты стояли- такого звука не было вообще. Ну и соответственно работает малость погромче.

#1754 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 02:11

откуда ты эти цифры берешь вообще? Ты комп подключал или "на глаз"?
магистральный новый давит 3.8-4.2 бар. 5 он физически не может выдать. Когда есть просады на ускорениях ниже 2 бар - выкидывает ошибку, он подлежит замене. Другого не дано.


Какую ошибку? Номер.

Я мерял давление манометром, класс точности 1.5, и перед фильтром, подчеркиваю перед фильтром давление 5 бар держит стабильно, после фильтра, давление 2.4 бара, если пережать трубку после перепускного клапана, давление держит 3.5 бара, как и надо. В тисе тоже указано что при ХХ давление должно быть 2000 - 3500 мбр. Так вот, судя по моим измерениям, если поменять клапан, все должно быть ок. У меня вопрос был в другом, должно ли при нагрузке, или при больших оборотах давление опускаться? Если да то до какого значения. В тисе ничего не сказано какие должны быть значения при нагрузке. Я думаю может это можно проверить сняв логи (когда владел пассатом б-5 1.8Т делал эту процедуру, думаю и на БМВ можно это сделать), и по результатам можно будет тогда судить, сколько воздуха и топлива подается при разных оборотах двигателя, а сколько должно быть. Это я сделаю как только решу вопрос с перепускным клпаном (после фильтра который стоит).

#1755 rom002

rom002

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Е39 530D Avtomat
  • Невель Россия

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 04:01

Подскажите вот такой трабл. При заводке когда двиг уже запустился и отпускаешь ключ слышится такой интересный звук - ну типа дзынь. Мож это бендикс об маховик шестерней своей лязгает? А ??? :kos:




Яндекс.Метрика