ДАЖЕ ОЧЕНЬТак а разница сильно отличается на практике после чиповки ?
Все о дизельных BMW
#166
Отправлено 07 Май 2011 - 07:19
#167
Отправлено 07 Май 2011 - 07:38
Так а где чиповал ? Не у bmw_group_servisДАЖЕ ОЧЕНЬ
#168
Отправлено 07 Май 2011 - 07:55
именно у негоТак а где чиповал ? Не у bmw_group_servis
Миша зовут делает хорошо за одно и про расход спроси
#169
Отправлено 07 Май 2011 - 09:16
есть соображения?Затарил недавно 530д 2001 на палке из Германии (250 тыщ оригинальный пробег,сходится по всем бумагам),немец на 225 тыщах поменял турбину (за замену он отдал 1080 ойро)...заводится и работает ровно,тихо и красиво...сразу говорю,на диагностике пока не был,но обязательно поеду!такой вопрос:еду 60-70 на пятой,газ в пол-реакции 0,потом начинает медленно набирать,более-менее начинает ехать после 2000тыщ,это нормально?(после 525и непривычно)))и ещё,едешь 120,доашь резко газу,и бывает проскакивает на секунду провал,будто газ отпустил и опять нажал (на МКПП)...знаю,что надо на диагностику,но мож есть предположения?спс...
#170
Отправлено 07 Май 2011 - 10:20
#171
Отправлено 07 Май 2011 - 10:29
#172
Отправлено 07 Май 2011 - 11:11
+1на конец скажу привет. Имею 530д 193лс+25лс после чиповки в швейцарии. А проблем нет
#173
Отправлено 07 Май 2011 - 11:16
#174
Отправлено 08 Май 2011 - 12:30
#175
Отправлено 08 Май 2011 - 01:57
#176
Отправлено 08 Май 2011 - 02:01
#177
Отправлено 08 Май 2011 - 02:07
Сегодня случайно залез в 14 тест приборки, и увидел много интересных ещё неизвестных мне вещей (ошибок).
Немного почитав на форумах, выяснил, что если в конце ошибки "000" - то ошибка просто прописалась в памяти. А вообще выдало вот что:
1. BF 88 000 ощибка в памяти означающая что было обновление прошивки.
2. FB 84 000 - Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP. Но интересно, google выдал, что "система EVAP - система управления топливных испарений".
3. 11 84 000 - Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 (acoustics sensor not present).
4. 8С 84 036 - Clamp R (датчик уровня топлива 1).
5. 8D 90 000 - это по ходу датчик температуры воздуха, ошибка или не работает (ATS signal: telegram error or no telegram).
Назрели очень важные для меня вопросы, изучив последствия этого 14 теста:
1. Что за система EVAP, есть ли она вообще в BMW, и главное: откуда там утечка ?
2. FB 84 000 - в общем пугает, но утешает только то, что она теперь только в памяти. Может кто объяснит что это значит ?
3. Что за датчик уровня топлива, где он стоит и что это может значить ? Главное: проблем с отображением правильности уровня топлива никогда не было (тьфу-тьфу). Но эта ошибка "активна", т.к "036".
4. Температуру воздуха тоже всегда правильно показывает, чего оно пишет ?
5. Что это за катастрофа: "Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3" ???
Может я вообще неправильно по переводил эти ошибки ?
Фигасе,долго собирал?
2. FB 84 000 - Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP. Но интересно, google выдал, что "система EVAP - система управления топливных испарений".- ВОТ,МОТ ПОМОЖЕТ
#178
Отправлено 08 Май 2011 - 02:09
#179
Отправлено 08 Май 2011 - 02:14
Nexiom те коды ошибок которые ты гдето прочитал во первых предназначены для авто до 98г и в основном для бензинок...отсюда и неверные выводы...
Единственная ошибка которая тебя должна волновать это
3.8С 84 036 Что за датчик уровня топлива, где он стоит и что это может значить ? Главное: проблем с отображением правильности уровня топлива никогда не было (тьфу-тьфу). Но эта ошибка "активна", т.к "036".
ошибка по датчикам топлива пишется как C7 и D7 и никак иначе.
так что 8С 84 036 это не ошибка по Датч.топлива а означает другое(к сожалению с такой лично ни у кого невстречал)симптомы у авто есть какие подозрительные?
По неактивным ошибкам можешь не загоняться
Нету вроде. Приятно общаться с "шарящими" людьми. Коротко и ясно.
#180
Отправлено 08 Май 2011 - 02:19
Фигасе,долго собирал?
2. FB 84 000 - Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP. Но интересно, google выдал, что "система EVAP - система управления топливных испарений".- ВОТ,МОТ ПОМОЖЕТ
Явно не поможет. Там обсуждается бензиновый агрегат (М10), а у меня М57 (турба-дрызель-интаркулляр).