Все о дизельных BMW
#1816
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 04:47
#1817
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 05:08
а что поиск забанили?Извиняюсь за глупый вопрос.
На Е39 на приборке должна загораться спираль свечей накала?
Хоть убейте, не помню…
На Е60 загорается…
http://www.bmwclub.b..._1#entry1432912
#1818
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 05:15
#1819
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 09:46
#1820
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 10:26
Как вариант включить тест в инпе коррекции форсунок, и начать ехать с различной динамикой (при условии рядом пассажира с держащим подключенный ноутбук и запущенным тестом инпы). Такое как ?!Макс...я тебя полностью поддерживаю холостые...это холостые а полноценную нагрузку, включением потрлюбителей, не сделаешь
#1821
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 11:36
Как вариант включить тест в инпе коррекции форсунок, и начать ехать с различной динамикой (при условии рядом пассажира с держащим подключенный ноутбук и запущенным тестом инпы). Такое как ?!
Попробуй и увидишь интересную картину!
#1822
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 11:41
Какую ? Давай выкладывай, раз пробовал или были отзывы ?Попробуй и увидишь интересную картину!
#1823
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 02:31
#1824
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 06:41
#1825
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 09:23
Ампутацию егр произведи и не парься))Парни,нид хелп. Начал замечать на теплообменнике ЕГР,с левой стороны снизу маслянное напыление(жирная сажа какая-то,на язык вроде не сладкая),это пятно понемногу разростается. Вопрос: как они прогорают? изнутри и(или)снаружи? Какие симтомы? Как его проверить?
П.С. Может кто сталкивался с такой бедой. Нужет дельный совет. Как увидел ценник на новый в 500уе,чуть зрение не потерял...Сцуко,за железячку 4 с хвостом мульта отдавать Антифриз не уходит.
#1826
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 10:36
Слишком уж тонкая эта система,чтобы ее ампутировать. Мот еще кто какие симптомы знает?Ампутацию егр произведи и не парься))
#1827
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 12:51
Из вакуумного насоса может подтекать, но не пленкой же... У меня, например, был лопнут патрубок интеркуллер-ЕГР: в масл.пленке было все вокруг...Парни,нид хелп. Начал замечать на теплообменнике ЕГР,с левой стороны снизу маслянное напыление(жирная сажа какая-то,на язык вроде не сладкая),это пятно понемногу разростается. Вопрос: как они прогорают? изнутри и(или)снаружи? Какие симтомы? Как его проверить?
П.С. Может кто сталкивался с такой бедой. Нужет дельный совет. Как увидел ценник на новый в 500уе,чуть зрение не потерял...Сцуко,за железячку 4 с хвостом мульта отдавать Антифриз не уходит.
#1828
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 05:19
Прикрепленные файлы
#1829
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 05:43
в основном от неправильного отключения акб именна эта ошибка(если конечно до этого небыло проблем с датчиком топлива) и появляется...счас если заправишься под плешку стрелка всё одно покажет только 50л и спустя время будет показывать верные значения.с пятницы по сегодняшний полдень машина стояла без аккума. Выскочила новая ошибка.
"D7 по датчику топлива правый эти две ошибки проявление проблемы питания,севший АКБ или его не правильное отключение."
Ошибка пройдет? или на компе снимать?
судя по фото ошибка не постоянная 255,значит спустя время станет 000
#1830
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 06:40