так у народа их должно быть завались. Поспрашивать у тех кто ампутировал ЕГР.Слишком уж тонкая эта система,чтобы ее ампутировать. Мот еще кто какие симптомы знает?
Все о дизельных BMW
#1876
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 09:57
#1877
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 11:16
Как его проверить?Как вариант проверь, хотябы визуально демпфер коленвала, может и он подустал.
Ну даже если и демфер и подушка, это же всё не так страшно? Я тут начитался про маховики...
#1878
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 11:22
спасибо за отклик я,вот что я заметил, что у меня экономайзер работает абы как,на холостых когда машина катится как бы зависает на 2-3 литрах, начинаю тормозить на холостых расход по расходомеру увеличивается почти показывает до 7 литров а потом падает до 0,начинаю ехать экокномайзер зависает на нуле а потом резко срывается,может мне и не замарачиваться и ездить и не оброщать на него внимание главное чтоб реальный расход не был космическим как по компуРеальный расход и показания БК всегда разнятся, проверено не раз, и обсуждали это не раз, тем 100500. По расходу ничего не скажу твоему. Сделай диагностику инпой и будет тебе счастье. Посмотришь все показатели работы авто.
Там все есть:
http://www.bmwclub.b..._1#entry1432912
http://www.bmwclub.b...p?/topic/51771/
#1879
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 11:55
В 5-м тесте Усредненный расход л/100 км. Он у меня отличается от показаний БК.спасибо за отклик я,вот что я заметил, что у меня экономайзер работает абы как,на холостых когда машина катится как бы зависает на 2-3 литрах, начинаю тормозить на холостых расход по расходомеру увеличивается почти показывает до 7 литров а потом падает до 0,начинаю ехать экокномайзер зависает на нуле а потом резко срывается,может мне и не замарачиваться и ездить и не оброщать на него внимание главное чтоб реальный расход не был космическим как по компу
#1880
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 12:08
+1Да и какая свеча именно это уже не важно, один поинт колектор поднимать.
#1881
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 12:32
Отличается потому, что на холостых БК считает кол-во сожжёного топлива относительно пройденного пути(км). Если машина не двигается, топливо всё равно сгорает(хоть и мало), отсюда и выскакивает больший расход. В 5-ом тесте считает только при движении(догадки) относительно пройденного пути, при стоянке не учитывает, и, вроде бы, считает за какой-то определённый отрезок. Вот отсюда и разница между БК и 5-ым тестом.В 5-м тесте Усредненный расход л/100 км. Он у меня отличается от показаний БК.
#1882
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 12:56
У меня была такая проблема. При включении задней была вибрация это левая подушка. Потом появилвсъ вибрация зимой при драйве при паркинге,в движении проподал, окозалась правая подушка. Поменял все норм.Да подушка одна стоит вроде 100 уе.Здравствуйте! Я покупаю машину 530D 2001 года двигатель М57 193 л/с АКПП. На дивгностику еще не ездил,при визуальном осмотре обнаружил вибрацию кузова при глушении мотора, и также еще был какой-то стук. Хозяин машины уверяет что это подушка двигателя требует замены. Какое ваше мнение по этому поводу? На диагностику поедем, но для начала и здесь хочу выслушать мнения.
#1883
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 02:40
В какой половине должно быть 0?Когда бак полный будет писать 65 общее(хотя бак 70л )и в левом и правом поровну т.е по 32.5,когда станет меньше пол бака то один должен быть полностью пустым а второй 27...25...20...15л,это означает что перекачивающий насос полностью исправен.
это чисто мои наблюдения по многим авто у которых небыло проблем с насосам и у которых были проблемы(не ехала,не крутили обороты,глохла когда в баке меньше 20л и т.д),а потом я сопоставлял факты и пришёл к этому выводу
в общем както так.
#1884
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 03:19
так у меня в 5-м больше показывает. Показания БК проверял отсечкой - разбежка маленькая. Какое у тебя значение в пятом?Отличается потому, что на холостых БК считает кол-во сожжёного топлива относительно пройденного пути(км). Если машина не двигается, топливо всё равно сгорает(хоть и мало), отсюда и выскакивает больший расход. В 5-ом тесте считает только при движении(догадки) относительно пройденного пути, при стоянке не учитывает, и, вроде бы, считает за какой-то определённый отрезок. Вот отсюда и разница между БК и 5-ым тестом.
#1885
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 03:55
Отвечаю стыренной не помню уже откуда цитатой:кароч в пункте 5 цифирь 10.4 литра на сто км! и 0.9 литра в час. А как сделать чтоб бортовой комп не врал и показывал как есть а не 13.4?
Это из хороших новостей.
из плохих - случайный резет в пункте 21.
ладно это шутка.
по правде - случайное нажатие в тесте 20 - там где по инструкции написано НЕ ИЗМЕНЯТЬ!))
пля, теперь там не 1000 а 998 )) Че делать? Жать тысячу раз до 0 и снова 1000??? )))))))))
кароч с кривыми руками снимаешь один вопрос, появляется 2 других)))) такая мораль..
Функция проверки 20 позволяет регулировать коэффициент поправки. Диапазон регулировки коэффициента поправки установлен от 0750 до 1250. Для того чтобы провести корректировку коэффициент должен стоять на 1000 (заводская установка), в противном случае новый коэффициент не сможет быть вычислен по формуле. Если коэффициент стоит на 1000, новый коэффициент поправки получается делением фактического расхода в литрах на 100 км на показанный расход в литрах на 100 км и умножением на 1000. Если показываются другие единицы измерения мили, литры или мили на галлон и километры на литр, то для вычисления коэффициента поправки они должны быть пересчитаны в литры на 100 км. Этот новый коэффициент можно изменить в функции проверки 20 кнопкой обнуления счетчика суточного пробега.
Если данные БК отличаются от реальных данных расхода, то процедура корректировки выглядит следующим образом:
1. Залить полный бак, выездить его и снова залить.
2. Получить реальный расход, разделив количество залитого топлива на пробег.(например: ушло 65л. на 500км, значит 65:500=0.13х100=13л/100км)
3. Рассчитать новое значение корректировки по примеру:
в тесте 20 значение-1000 : (ср.расход по БК-12л/100км : реальный расход-13л/100км)
получаем 1000 : (12 : 13)=1083-именно это число и надо ввести в 20-ый тест БК.
#1886
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 04:58
У меня в 5.1нет постоянного числа, зависит от того - где езжу. 6,2-7,3. Если за городом пилить км 70-100(расстояние), покажет 5,0-5,5. В городе поболее. Вроде бы, где-то читал что высчитывает средний за последние 100 км, но не уверен. А БК считает средний от момента последнего сброса.так у меня в 5-м больше показывает. Показания БК проверял отсечкой - разбежка маленькая. Какое у тебя значение в пятом?
#1887
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 09:23
#1888
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 09:32
с пуском проблема, скорее всего форсунка в обратку сливает,Вообщем ситуация такая. Не заводилась авто на горячую (530д 2001). Поменял магистральный насос, заводится стала, но не всегда быстро, приходилось помаслать иногда. И вот опять не хочет заводиться на горячую. Появилась ошибка BF 88 040. Читал форум не совсем понял что она значит. Завтра еду на СТО где менял насос, варианта два либо насос незабываемый был(хотя оригинал пирбург 140 енотов) либо криво поставили. Или могут быть еще причины какие? Насос в баке работает правда в одном 10л в др 30 например, во время еды показывал 15/25, значит перекачивает, смотрел по тестам, даа и топлива в баке постоянно меньше 30л не было. Может есть у кого какие мысли?
Для Юры, машина остыла - завелась. А из др симптомов надо чистить преобразователи давления(зависают обороты, удар в коробке) но они тут ни причем наверно.
#1889
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 09:37
у меня вроде бы такая же висит ошибка, только может и BE.. Вообщем она связана с блоком LCM. Лично у себя подразумеваю, что выбивает её из-за неработающего одного датчика регулировка угла наклона фарПоявилась ошибка BF 88 040
#1890
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 09:44
посмотри поиском, были где-то на форуме бмв.ру на народном мануале вроде( это по ошибкам).Вообщем ситуация такая. Не заводилась авто на горячую (530д 2001). Поменял магистральный насос, заводится стала, но не всегда быстро, приходилось помаслать иногда. И вот опять не хочет заводиться на горячую. Появилась ошибка BF 88 040. Читал форум не совсем понял что она значит. Завтра еду на СТО где менял насос, варианта два либо насос незабываемый был(хотя оригинал пирбург 140 енотов) либо криво поставили. Или могут быть еще причины какие? Насос в баке работает правда в одном 10л в др 30 например, во время еды показывал 15/25, значит перекачивает, смотрел по тестам, даа и топлива в баке постоянно меньше 30л не было. Может есть у кого какие мысли?
Для Юры, машина остыла - завелась. А из др симптомов надо чистить преобразователи давления(зависают обороты, удар в коробке) но они тут ни причем наверно.
А Чисти все комплексом-на 100% будешь уверен в исправности авто:
-2 преобразователя с разбором и чисткой внутренней сетки и стержня,
-датчики давления в топливной рейке с одного и другого края,
- датчик давления на впускном коллекторе+ воздуховод к нему,
-сам впускной,
- сетку на погружном насосе в баке,
-Клапан ЕГР от нагара.
После этих процедур и авто и АКПП будут работать как часы!
Удачи!