Как вариант регулятор давления топлива не держит давление в рампе,вот и приходится маслать,чтобы ТНВД сам накрутил нужное для пуска.Вообщем ситуация такая. Не заводилась авто на горячую (530д 2001). Поменял магистральный насос, заводится стала, но не всегда быстро, приходилось помаслать иногда. И вот опять не хочет заводиться на горячую. Появилась ошибка BF 88 040. Читал форум не совсем понял что она значит. Завтра еду на СТО где менял насос, варианта два либо насос незабываемый был(хотя оригинал пирбург 140 енотов) либо криво поставили. Или могут быть еще причины какие? Насос в баке работает правда в одном 10л в др 30 например, во время еды показывал 15/25, значит перекачивает, смотрел по тестам, даа и топлива в баке постоянно меньше 30л не было. Может есть у кого какие мысли?
Для Юры, машина остыла - завелась. А из др симптомов надо чистить преобразователи давления(зависают обороты, удар в коробке) но они тут ни причем наверно.
Все о дизельных BMW
#1891
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 02:18
#1892
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 06:40
Ситуация следующая:В какой половине должно быть 0?
Тест 6 6.0 (я так понимаю это общее количество топлива в баке) показывает ерунду то 102, то 60,а то 90 и т.д.причем значение постаянно меняется(в баке 30л)
6.1 28л в движении +-4
6.2 28л в движении +-4
стрелка после нагрева всегда подымается на литров 5
заводится когда в баке менее 10л.
Вопрос в том что когда машина постоит недели 2,приходишь заводить,начинает гореть лампочка,по БК топливо на 0,хотя на самом деле пол бака.Проедешься км 10 стрелка вверх и показывает нормальный уровень.
Конец датчику?
#1893
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 07:34
подвисает типа,разбери почисти.
Вопрос в том что когда машина постоит недели 2,приходишь заводить,начинает гореть лампочка,по БК топливо на 0,хотя на самом деле пол бака.Проедешься км 10 стрелка вверх и показывает нормальный уровень.
Конец датчику?
#1894
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 07:48
#1895
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 07:59
#1896
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 08:41
клапан точно есть.снимается отдельноа он у тебя точно есть? в 99-ом мог идти насос старого образца, там клапан не поменяешь отдельно. дай-ка лучше вин.
#1897
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 09:44
#1898
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 05:13
а что делать с экономайзером,какой у тебя расход в двухлитровом дизеле,я засек по компу 9,5 показывает а реальный расход получается 11литров я думаю что это многовато для двухлитровой механики,прошлой зимой был расход 8,3,в чем дело что надо прверить подскажи буду признателенВ 5-м тесте Усредненный расход л/100 км. Он у меня отличается от показаний БК.
#1899
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 06:03
Дружище, даже 8.3 многовато. У меня чисто по городу меньше получается, или ты выше 2-ой не переключаешься))). Турба нормально дует, вакуумные шланги целые, датчик наддува исправен и чист, едет вообще нормально? А вообще, более плавные движения, без рывков, меньше спешки, и расход дизельного мотора приятно удивляет(если он исправен). С нынешним ростом цен спокойная езда всё более актуальна.а что делать с экономайзером,какой у тебя расход в двухлитровом дизеле,я засек по компу 9,5 показывает а реальный расход получается 11литров я думаю что это многовато для двухлитровой механики,прошлой зимой был расход 8,3,в чем дело что надо прверить подскажи буду признателен
#1900
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 06:30
У меня он вчера не работал.http://www.elcats.ru/bmw/ предлагаешь найти за тебя?
Низкий поклон тебе, добрый человек.BOSCH 0 281 002 480
#1901
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 09:55
Вчера он ни у кого не работал, там был какой-то сбой сервера, но есть же еще и http://www.exist.ruУ меня он вчера не работал.
#1902
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 10:03
))))))))))с переключениями все впорядке 2-2.500)))))))) по тахометру, едет нормально, на турбу жалоб нет,систему егр недавно проверял и датчик натдува тоже визуально все ок(фильтра все новые,в том числе и валенок, 2000 только проехал) ,патрубки тоже все в норме,поеду завтра на комп думю должно показать че к чему,все же меня смущает работа экономайзера,че то тут не то, может датчик какой нибудь навернулся будет жесть а если честно задолбала меня уже эта 39ка,только одно сделаешь вылазеет другой какой нибудь косяк,и за машиной же слижу,денег не жалею , все самое лучшее покупаю и езжу спокойно, жалею надо было мерса брать е211 наслышан что надежные тачки,после компа отпишусь спасибо еще раз за откликДружище, даже 8.3 многовато. У меня чисто по городу меньше получается, или ты выше 2-ой не переключаешься))). Турба нормально дует, вакуумные шланги целые, датчик наддува исправен и чист, едет вообще нормально? А вообще, более плавные движения, без рывков, меньше спешки, и расход дизельного мотора приятно удивляет(если он исправен). С нынешним ростом цен спокойная езда всё более актуальна.
#1903
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 11:30
не мерса надо брать, а бмв с правильным мотором...Тогда и палива не жалко, когда оно едет нормально...))))))))))с переключениями все впорядке 2-2.500)))))))) по тахометру, едет нормально, на турбу жалоб нет,систему егр недавно проверял и датчик натдува тоже визуально все ок(фильтра все новые,в том числе и валенок, 2000 только проехал) ,патрубки тоже все в норме,поеду завтра на комп думю должно показать че к чему,все же меня смущает работа экономайзера,че то тут не то, может датчик какой нибудь навернулся будет жесть а если честно задолбала меня уже эта 39ка,только одно сделаешь вылазеет другой какой нибудь косяк,и за машиной же слижу,денег не жалею , все самое лучшее покупаю и езжу спокойно, жалею надо было мерса брать е211 наслышан что надежные тачки,после компа отпишусь спасибо еще раз за отклик
#1904
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 08:45
и работают они как МТЗ хоть и CR, а гниють ишо лучше. ИМХО....жалею надо было мерса брать е211 наслышан что надежные тачки,...
#1905
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 09:36
+1не мерса надо брать, а бмв с правильным мотором...Тогда и палива не жалко, когда оно едет нормально...