правельный мотор это я так понимаю трехлитровый как минимум))))))))))) създил на комп по топливной системе все ок(насос,фарсунки,егр)а вот двигло мое прогревается только до 52градусов тут два варианта или термостат или надо ченить вибасто,а если не чинить отопитель это сильно плохо для двигунане мерса надо брать, а бмв с правильным мотором...Тогда и палива не жалко, когда оно едет нормально...
Все о дизельных BMW
#1906
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 11:03
#1907
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 12:00
во первых нашлась причина вашего перерасхода(хотя я и так догадывался что у вас с недогревом траблы)а вот двигло мое прогревается только до 52градусов
а во вторых ездить с такой температурой мало того что переплачивать,так ещё и для двигла такая температура ресурса недобавит... чем раньше замените два термостата(они у вас оба слегли)тем быстрее не будете выбрасывать деньги на ветер
p/s а вообще читайте форум всё это уже не раз обсуждалось
#1908
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 12:52
+100во первых нашлась причина вашего перерасхода(хотя я и так догадывался что у вас с недогревом траблы)
а во вторых ездить с такой температурой мало того что переплачивать,так ещё и для двигла такая температура ресурса недобавит... чем раньше замените два термостата(они у вас оба слегли)тем быстрее не будете выбрасывать деньги на ветер
p/s а вообще читайте форум всё это уже не раз обсуждалось
Юра, а чему ты удивляешься, 80%-ветки это Инвизиблы, лень смотреть и читать. Проще превратить ветку в чат и вопрос-ответ.
Есть люди которые съэкономят время на чтение, только время этих людей никто не ценит.
Вроде по косточкам разобрали возможные косяки, но читать зачем? Написал и все, еще и куча возмущения, что быстро не ответили.
#1909
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 12:58
Значит поступим по другому,ещё хоть раз будут появляться вопросы не по теме ветки или вообще кухню-чат кто устроит,вначале предупреждение,потом бан буду выписыать,ато стараешься тут расписываешь время тратишь чистишь чтобы ветка была поменьше от всякого мусора,а некоторым лень получается открыть почитать+100
Юра, а чему ты удивляешься, 80%-ветки это Инвизиблы, лень смотреть и читать. Проще превратить ветку в чат и вопрос-ответ.
Есть люди которые съэкономят время на чтение, только время этих людей никто не ценит.
Вроде по косточкам разобрали возможные косяки, но читать зачем? Написал и все, еще и куча возмущения, что быстро не ответили.
#1910
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 01:05
+100 Давно пора!Значит поступим по другому,ещё хоть раз будут появляться вопросы не по теме ветки или вообще кухню-чат кто устроит,вначале предупреждение,потом бан буду выписыать,ато стараешься тут расписываешь время тратишь чистишь чтобы ветка была поменьше от всякого мусора,а некоторым лень получается открыть почитать
Всем проще будет!
#1911
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 01:16
Спасибо о великие гуру за ответ,дико извеняюсь что потратил ваше бесценное время,а про вибасто посоветуете что нибудьво первых нашлась причина вашего перерасхода(хотя я и так догадывался что у вас с недогревом траблы)
а во вторых ездить с такой температурой мало того что переплачивать,так ещё и для двигла такая температура ресурса недобавит... чем раньше замените два термостата(они у вас оба слегли)тем быстрее не будете выбрасывать деньги на ветер
p/s а вообще читайте форум всё это уже не раз обсуждалось
#1912
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 01:42
Зря Вы так. Парни действительно постарались и стараются! У самого были проблемы с мотором и webasto, устранил сам, благодаря соответствующим темам и не задав лишних вопросов.Спасибо о великие гуру за ответ,дико извеняюсь что потратил ваше бесценное время,а про вибасто посоветуете что нибудь
#1913
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 01:43
Это такая особенность данной маркиа если честно задолбала меня уже эта 39ка,только одно сделаешь вылазеет другой какой нибудь косяк,и за машиной же слижу,денег не жалею , все самое лучшее покупаю и езжу спокойно,
Без правильного мотора ни одна тема не обходится.не мерса надо брать, а бмв с правильным мотором...Тогда и палива не жалко, когда оно едет нормально...
По отопителю есть тема, только сначала почитай, не ленись… FAQ составлять тут не принято.Спасибо о великие и УЖАСНЫЕ)))))))) гуру за ответ,дико извеняюсь что потратил ваше бесценное время,а про вибасто посоветуете что нибудь
http://www.bmwclub.b...p?/topic/35064/
А по термостатам вот
http://www.bmwclub.b...8/page__st__705
только учти что замена термостатов может и не решить проблему или решить но не надолго, это же Е39
#1914
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 02:27
Я не против составить ФАК! Но надо подумать как это сделать!Это такая особенность данной марки
Без правильного мотора ни одна тема не обходится.
По отопителю есть тема, только сначала почитай, не ленись… FAQ составлять тут не принято.
http://www.bmwclub.b...p?/topic/35064/
А по термостатам вот
http://www.bmwclub.b...8/page__st__705
только учти что замена термостатов может и не решить проблему или решить но не надолго, это же Е39
А что с термомтатами не так?
Меняешь и температура будет рабочей и расход соответственно!Еще можно и охлаждайку заменить если не менялась давно!
Просто причина перерасхода может быть не только здесь, но это наиболее вероятно!
#1915
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 02:39
Респект тебе добрый человек не гвоздя тебе не жезла и коня надежногоЭто такая особенность данной марки
Без правильного мотора ни одна тема не обходится.
По отопителю есть тема, только сначала почитай, не ленись… FAQ составлять тут не принято.
http://www.bmwclub.b...p?/topic/35064/
А по термостатам вот
http://www.bmwclub.b...8/page__st__705
только учти что замена термостатов может и не решить проблему или решить но не надолго, это же Е39
#1916
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 03:41
Костя Кот, поменял я основной термостат, получи свои 94 гр. Был доволен решением проблемы. Спкстя 2 недели имеюЯ не против составить ФАК! Но надо подумать как это сделать!
А что с термомтатами не так?
Меняешь и температура будет рабочей и расход соответственно!Еще можно и охлаждайку заменить если не менялась давно!
Просто причина перерасхода может быть не только здесь, но это наиболее вероятно!
10 км по трассе 90 гр
10 км по городу (а уже и постоянно) 80 гр.
Где проблема? Юра говорит что брак... а термостат был bechr
И расход соответственно по городу больше 10 л., а средний больше 8л.
извиняюсь за повтор.
#1917
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 04:01
все верно...причина одна, и другой быть не может - термостат. Брак.Костя Кот, поменял я основной термостат, получи свои 94 гр. Был доволен решением проблемы. Спкстя 2 недели имею
10 км по трассе 90 гр
10 км по городу (а уже и постоянно) 80 гр.
Где проблема? Юра говорит что брак... а термостат был bechr
И расход соответственно по городу больше 10 л., а средний больше 8л.
извиняюсь за повтор.
Про правильный мотор - все моторы правильные, если понимать простешие принципы систем и вовремя устранять мелкие косячки, и эти дизеляки ездять легко до 500 000км.
Автору по теме...М47, глушить ЕГР, удалять теплообменник, ничего прошивать не надо, менять основной термостат и будет щасце и расход как у мопеда. Если есть руки и немного головы, то все решается за 70-80 долл. Если нужен совет - подскажем, все просто...очень просто.
Вебасту есть смысл делать только после устранения косяка с термостатами, ибо будет она постоянно у тебя саляру жечь, еще добавляя к расходу мотора.
#1918
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 04:01
оба термостата и основной и ЕРГ менялись?Костя Кот, поменял я основной термостат, получи свои 94 гр. Был доволен решением проблемы. Спкстя 2 недели имею
10 км по трассе 90 гр
10 км по городу (а уже и постоянно) 80 гр.
Где проблема? Юра говорит что брак... а термостат был bechr
И расход соответственно по городу больше 10 л., а средний больше 8л.
извиняюсь за повтор.
А не завоздушено?
Может и брак и такое есть!
Двигатель тише и мягче работать не стал, после замены термостатов?
#1919
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 04:04
Макс, ну про ЕГР глушение, я как-то не за!все верно...причина одна, и другой быть не может - термостат. Брак.
Про правильный мотор - все моторы правильные, если понимать простешие принципы систем и вовремя устранять мелкие косячки, и эти дизеляки ездять легко до 500 000км.
Автору по теме...М47, глушить ЕГР, удалять теплообменник, ничего прошивать не надо, менять основной термостат и будет щасце и расход как у мопеда. Если есть руки и немного головы, то все решается за 70-80 долл. Если нужен совет - подскажем, все просто...очень просто.
Хоть все и говорят что экология и все, но расход по городу вроде +0,5л. и при АКПП-работа не совсем корректна, да и при зимней заводке хуже вроде как греет!
#1920
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 04:07