вариант,но раньше он не писал что на трассе всё таки получает 90,значит всё таки выходит на рабочую температуру,но странно другое он пишет что в городе падает и не поднимается выше 80ти, у меня например(да и у многих кто менял и потом отписывались ситуация таже)что по городу что по трассе если уж вышла на 88-93 то она и стоит будь то в движении или на ххх температура постоянна.Odisva,Так по городу и будет медленнее прогреваться. Может у тебя всё в норме , а ты кипишь поднял. Ты когда его менял на улице потеплее было, счас уже -. И 10 км не то расстояние, чтобы дизель до рабочей прогрелся. Кстати, если ЕГР заглушен- будет медленнее греться, если не заглушен- проверь вакуум. трубки на него.
кстати на термостате где произведён?Бехр эт хорошо но даже мистек говорил раньше что были случаи те что типа написано в Германии оказались с браком в 50% случаях,а вот те что в Австрии нареканий никогда не вызывали.
А вообще ребят с температурой давайте переместимся в соответствующую ветку
http://www.bmwclub.b...8/page__st__705