Все о дизельных BMW
#1936
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 08:24
#1937
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 08:57
D7 ошибка по датчику топлива,причём в вашем случае она активна,если стала уменьшатся эт очень хорошо скоро станет на 000парни ошибка d7 81 036 что значит?
(может что-то с абс и системой устойчиваости)
прогонял тачку на вышешенных колесах, так как закорели колодки ручника - притирал, а то не держли, потом загорелись абс и дсц, но проехал 30 метров они дружно погасли может это как то связанно?
была 36 стала 35 кстати
а вообще непомешает ветку почитать прежде чем задавать этот вопрос на который здесь уже есть ответ.
#1938
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 09:00
#1939
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 10:30
#1940
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 10:38
#1941
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 10:57
Так может мне её вообще не делать, одни затраты на её, на ремонт webasto + ещё и топливо будет поджирать...Увеличится, т.к. ей тоже кушать хочется.
#1942
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 11:06
долгий прогрев больше сожрёт топливо чем вебаста.Так может мне её вообще не делать, одни затраты на её, на ремонт webasto + ещё и топливо будет поджирать...
#1943
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 11:40
#1944
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 12:31
Пол литра в час же вроде, это за 30 минут её работы где-то 250-300гр соляры....долгий прогрев больше сожрёт топливо чем вебаста.
#1945
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 02:32
мы говорим про работу вебасты-догревателя в процессе запущенного двигателя и работы авто уже,а не доПол литра в час же вроде, это за 30 минут её работы где-то 250-300гр соляры....
#1946
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 02:44
Интересен принцип тогда её работы как догревателя и сколько и как она расходует соляры в работе догревателя ?! (ссылку на тему про webasto не кидать, уже прокурил там все).мы говорим про работу вебасты-догревателя в процессе запущенного двигателя и работы авто уже,а не до
#1947
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 03:17
с ней быстрее двигло прогревается(особенно заметно на ххх),есно если термы не в поряде она постоянно будет догревать до 70ти выключаться потом температура падет включаться и жрать дальше...но когда с термами порядок, то по достижении 74гр(причём намного быстрее с ней чем без неё) она отключается и мотор дальше до 92 гр прогревается уже без неё помощи.Интересен принцип тогда её работы как догревателя и сколько и как она расходует соляры в работе догревателя ?! (ссылку на тему про webasto не кидать, уже прокурил там все).
За 10минут работы поверь она намного меньше съест,чем ты будешь прогревать двигло до той же температуры но только без неё,а это далеко не 10 минут.
#1948
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 03:25
Собственно, для экономии топлива (можно и к экологии привязать) это недешевое устройство и ставилось на каждый тракторчек е39 (+ комфорт с салоне и ресурс мотора)ну ты приколист,с ней быстрее двигло прогревается,есно если термы не в поряде она постоянно будет догревать до 70ти выключаться потом температура падет включаться и жрать дальше...но когда с термами порядок, то по достижении 74гр(причём намного быстрее с ней чем без неё) она отключается и мотор дальше до 92 гр прогревается уже без неё помощи.
За 10минут работы поверь она намного меньше съест,чем ты будешь прогревать двигло до той же температуры но только без неё,а это далеко не 10 минут.
Кстати, товарищ ~600 выкидывал за установку Вебасто на старый тракторчик РеноСценик, чтобы жена с ребенком ездили (чисто для комфорта)...
#1949
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 03:26
собственно о чём я и толковалСобственно, для экономии топлива это недешевое устройство и ставилось на каждый тракторчек е39 (+ комфорт с салоне и ресурс мотора)
в е60 дизель стали ставить как опцию ... жмоты
#1950
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 11:15