Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1936 sid2011

sid2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • 320d m47
  • минск

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 08:24

парни ошибка d7 81 036 что значит? (может что-то с абс и системой устойчиваости) прогонял тачку на вышешенных колесах, так как закорели колодки ручника - притирал, а то не держли, потом загорелись абс и дсц, но проехал 30 метров они дружно погасли может это как то связанно? была 36 стала 35 кстати

#1937 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 08:57

парни ошибка d7 81 036 что значит?
(может что-то с абс и системой устойчиваости)
прогонял тачку на вышешенных колесах, так как закорели колодки ручника - притирал, а то не держли, потом загорелись абс и дсц, но проехал 30 метров они дружно погасли может это как то связанно?
была 36 стала 35 кстати

D7 ошибка по датчику топлива,причём в вашем случае она активна,если стала уменьшатся эт очень хорошо скоро станет на 000
а вообще непомешает ветку почитать прежде чем задавать этот вопрос на который здесь уже есть ответ.

#1938 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 09:00

Юра. Сейчас расход по городу у меня 14.3 Уменьшится ли расход, если сделаю вебасту?

#1939 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 10:30

Увеличится, т.к. ей тоже кушать хочется.

#1940 sid2011

sid2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • 320d m47
  • минск

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 10:38

Спасибо за ответ, просто есть сомнения относительно однозначности выводов вот нашел 215 D7 Обрыв или короткое замыкание в линии данных, ABS/система стабилизации устойчивости http://www.automn.ru....m_id2-207.html вот еще пишут d78100 (стар. замыкание АБС/нов. правый датчик бензобака) http://www.bmw5erclu...p?t=875&page=17 если бы не горели абс и асц (как писал выше) и как следствие успешно погасли, то сразу бы подумал на датчик топлива, а тут ... подумать надо в 6 тесте топливо уровень показывает не одинако по бакам, уровень на глаз не врет

#1941 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 10:57

Увеличится, т.к. ей тоже кушать хочется.

Изображение Так может мне её вообще не делать, одни затраты на её, на ремонт webasto + ещё и топливо будет поджирать...

#1942 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 11:06

Изображение Так может мне её вообще не делать, одни затраты на её, на ремонт webasto + ещё и топливо будет поджирать...

долгий прогрев больше сожрёт топливо чем вебаста.

#1943 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 11:40

Вот я тоже самое думаю... + вебаста быстрее прогреет и в быстрее тёплый воздух появиться

#1944 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 12:31

долгий прогрев больше сожрёт топливо чем вебаста.

Пол литра в час же вроде, это за 30 минут её работы где-то 250-300гр соляры....Изображение

#1945 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 02:32

Пол литра в час же вроде, это за 30 минут её работы где-то 250-300гр соляры....Изображение

мы говорим про работу вебасты-догревателя в процессе запущенного двигателя и работы авто уже,а не до :heey:

#1946 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 02:44

мы говорим про работу вебасты-догревателя в процессе запущенного двигателя и работы авто уже,а не до :heey:

Интересен принцип тогда её работы как догревателя и сколько и как она расходует соляры в работе догревателя ?! (ссылку на тему про webasto не кидать, уже прокурил там все).

#1947 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 03:17

Интересен принцип тогда её работы как догревателя и сколько и как она расходует соляры в работе догревателя ?! (ссылку на тему про webasto не кидать, уже прокурил там все).

с ней быстрее двигло прогревается(особенно заметно на ххх),есно если термы не в поряде она постоянно будет догревать до 70ти выключаться потом температура падет включаться и жрать дальше...но когда с термами порядок, то по достижении 74гр(причём намного быстрее с ней чем без неё) она отключается и мотор дальше до 92 гр прогревается уже без неё помощи.
За 10минут работы поверь она намного меньше съест,чем ты будешь прогревать двигло до той же температуры но только без неё,а это далеко не 10 минут.

#1948 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 03:25

ну ты приколист,с ней быстрее двигло прогревается,есно если термы не в поряде она постоянно будет догревать до 70ти выключаться потом температура падет включаться и жрать дальше...но когда с термами порядок, то по достижении 74гр(причём намного быстрее с ней чем без неё) она отключается и мотор дальше до 92 гр прогревается уже без неё помощи.
За 10минут работы поверь она намного меньше съест,чем ты будешь прогревать двигло до той же температуры но только без неё,а это далеко не 10 минут.

Собственно, для экономии топлива (можно и к экологии привязать) это недешевое устройство и ставилось на каждый тракторчек е39 (+ комфорт с салоне и ресурс мотора)

Кстати, товарищ ~600 выкидывал за установку Вебасто на старый тракторчик РеноСценик, чтобы жена с ребенком ездили (чисто для комфорта)...

#1949 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 03:26

Собственно, для экономии топлива это недешевое устройство и ставилось на каждый тракторчек е39 (+ комфорт с салоне и ресурс мотора)

собственно о чём я и толковал :heey: :good:
в е60 дизель стали ставить как опцию ... жмоты :)

#1950 Zerg_atl

Zerg_atl

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 530
  • Украина

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 11:15

Всем привет! Прежде всего спасибо за создание такого источника полезной информации. Я являюсь счастливым обладателем 530d 2001г.в. купил машину, проблем не было вообще. как то, утром, прихожу на стоянку и вижу разницу по д.т. в баке на литров так 5 не хватает. куда подевалась не понятно. по запасу хода оставалось на 70 км. заехал на заправку,крутой подъем, залил бак и поехал. вечером, в движении при быстром разгоне, выбило сообщение fuel inject system, и машина стала вялой. в дальнейщем ошибку стало выбивать постоянно при прогретом двигателе, когда начинаешь сильно нажимать. на непрогретом вообще по барабану, дави сколько хочешь. стоит заглушить и завести, проблема пропадает, а потом все опять. поехал на сервис, там оригинальная прога диагностики. короче говоря: поменян топл. фильтр, клапан сброса давления на насосе, датчик коленвала, а воз и ныне там. делали диагностику в движении, проверяли насос: при заданном значении в 1400 бар насос дает 1150 бар. сказали менять насос, а это 1500 у.е., и гарантий что проблема будет решена не дают, говорят "это же дизель, у нас в городе таки 8 штук" бред короче. я понимаю так, определить проблему и решить ее, и не методом тыка за счет денег клиента. а своими мозгами. так же проверяли магистральник - 3,7. форсунки - 4 в идеале, а 2 льют по 0,7. расход по городу 13,2, как по мне, так это очень много. подскажите, сталкивался ли кто с таким праблом, в чем проблема может быть, кроме насоса? может датчик температуры топлива или радиатор охл. таплива? еще присутствует неприятный кислый запах выхлопа.




Яндекс.Метрика