Вебасто кушает примерно 0.53л/1час. Если считать грубо, то каждую минуту ей нужно по 10гр горючего.Интересен принцип тогда её работы как догревателя и сколько и как она расходует соляры в работе догревателя ?! (ссылку на тему про webasto не кидать, уже прокурил там все).
Все о дизельных BMW
#1951
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 02:43
#1952
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 02:45
#1953
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 02:54
Че-т многовато часа ей. У меня на ХХ до 70-75 гродусов минут так за 10-15 нагревает и отключается. итого 150гр.чтобы прогреть двигатель вебасте грубо говоря надо 150-200 мл. В зависимости от езды, грубо говоря мне, на 100 км вебаста сожрёт максимум 1 литр. А из-за того что двигатель сжирает больше топлива на прогрев чем вебаста, из-за этого я теряю 2 литра. С вебастой расход был бы 12.3 литра примерно, без неё 14.3
#1954
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 04:11
#1955
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 04:19
я имею в виду, что с моей ездой. Проехав 100 км. У меня примерно за этот период двигатель полностью холодный 5-6 раз. То есть вебаста будет работать в общей сложности час.Че-т многовато часа ей. У меня на ХХ до 70-75 гродусов минут так за 10-15 нагревает и отключается. итого 150гр.
#1956
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 05:11
#1957
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 06:02
с ней быстрее двигло прогревается(особенно заметно на ххх),есно если термы не в поряде она постоянно будет догревать до 70ти выключаться потом температура падет включаться и жрать дальше...но когда с термами порядок, то по достижении 74гр(причём намного быстрее с ней чем без неё) она отключается и мотор дальше до 92 гр прогревается уже без неё помощи.
За 10минут работы поверь она намного меньше съест,чем ты будешь прогревать двигло до той же температуры но только без неё,а это далеко не 10 минут.
Вебасто кушает примерно 0.53л/1час. Если считать грубо, то каждую минуту ей нужно по 10гр горючего.
#1958
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 06:06
Как определил,что турбина "норм"?бумероводы, такой вопрос, я на своем бумере 525d, 2001 г.в. удалил заслонки в коллекторе, и именно после этого, как мне показалось, машинка стала дыметь, едешь в обычном темпе - норм, как начинаешь разгоняться - дыма очень много, вроде как черного цвета. Турбина работает норм. Когда стою, тож дымок идет, запах мгоревшей солярки, как с трактора МТЗ у дедушки ))). Так в чем вопрос: она дымит из за отсутствующих засонок или проблема в другом. Машина едет как надо, пуля!!! Автомат.
Без заслонок она дыметь на ХХ не начнет(ведь МКПП не дымят,а у них то заслонок по заводу нет)
Начну издалека. В этих машинах мудреная вакуумная система,посредством которой управляются ЕГР, геометрия турбины, подушки ДВС, и эти чудо-заслонки. На каждую систему идут свои вакуумные шланги из общей вакуумной магистрали. Так вот, если хотя бы у какой-то из них будет утечка,то и остальные начнут работать некоректно от недостатка вакуума. При удалении заслонок,которые в свою очередь тоже управляются вакуумом, скорее всего просто забыли заглушить вакуумный шланг,либо сделали это неправильно.
Что не так?
#1959
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 06:10
#1960
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 06:23
Да вроде все так, просто задумался...Что не так?
#1961
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 09:34
#1962
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 09:43
#1963
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 12:32
на тдс-х не было.это недешевое устройство и ставилось на каждый тракторчек е39
#1964
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 07:10
угуна тдс-х не было.
#1965
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 12:08
Что бы ты ее на комп кинул, и назвал параметры я бы понял,но шланг не показатель.при удалении заслонок я никакой шланг не глушил, если надо, то подскажи какой именно. Турбинка работает отлично, снимал вакуумный шланг с резервуара, дыметь не прекращает...
ETKшланг №12