Все о дизельных BMW
#1966
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 04:09
#1967
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 04:11
http://bmw.autocats....ebruary/browse/Подскажите, меняю перекачивающий насос в баке, возник вопрос два насоса №16 141 183 178 (давление 4 бар) и №11 83 389 (давление 1 бар), какой должен стоять??? или нет разнице?? кто сталкивался??
#1968
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 05:51
#1969
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 06:26
Это такая особенность данной марки
Без правильного мотора ни одна тема не обходится.
По отопителю есть тема, только сначала почитай, не ленись… FAQ составлять тут не принято.
http://www.bmwclub.b...p?/topic/35064/
А по термостатам вот
http://www.bmwclub.b...8/page__st__705
только учти что замена термостатов может и не решить проблему или решить но не надолго, это же Е39
[/quote
Поменял два термостата и машинка стала ГУУУУДДДД быстро прогревается,работать стала тише и мягче,температура держится не падает во время работы, расход теперь по городу 7литров после 12,5 приятно,едем дальше и ждем че еще навернеться :) еще че навернеться продам нафиг эту 39 и возьму 65 или 60
#1970
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 07:24
еще че навернеться продам нафиг эту 39 и возьму 65 или 60
Поверь, что с 65/60 и n мотором твои ремонты и затраты с е39 покажутся разминкой
#1971
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 07:30
шланг №10Что бы ты ее на комп кинул, и назвал параметры я бы понял,но шланг не показатель.
ETKшланг №12
http://etk.bmwsar.ru.../A/L/11/11_2337
#1972
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 07:37
про 65/60 уже сказали
Поменял два термостата и машинка стала ГУУУУДДДД быстро прогревается,работать стала тише и мягче,температура держится не падает во время работы, расход теперь по городу 7литров после 12,5 приятно,едем дальше и ждем че еще навернеться еще че навернеться продам нафиг эту 39 и возьму 65 или 60
Как быстро в городе получаешь заветных 90 гр?
#1973
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 10:47
Т.е. этот шланг скидывал и ничего не изменилось? А что же тогда лопатки на турбе выпрямляет?шланг №10
http://etk.bmwsar.ru.../A/L/11/11_2337
Тогда у тебя 100% пролема в вакуумном управлении.
В предыдущем посте я указал ссылку с номером шланга который скорее всего и дает утечку.
#1974
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 06:22
Если честно не засекал завтро посмотрю и отпишу тебе,спасибо про е60,65 я понял надо брать жигу 8ку или 9ку и никаких проблем только и успевай переваривать а так дракон нормальный и дешевыйпро 65/60 уже сказали
Как быстро в городе получаешь заветных 90 гр?
#1975
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 06:31
Не, не то пальтишко!Если честно не засекал завтро посмотрю и отпишу тебе,спасибо про е60,65 я понял надо брать жигу 8ку или 9ку и никаких проблем только и успевай переваривать а так дракон нормальный и дешевый
Мерин 123 в дизеле, если живой найдешь, вот надежная машина.
Одна беда не едет ни хрена, но и редко-редко ломается.
Ну а по теме е 39 для своих наворотов и лет ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ АВТО и не дорогой в ремонте, если чиниться своевременно!
#1976
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 06:36
#1977
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 06:42
Если я не ошибась,если машина на холодную заводится гуд а на горячую приходится долго маслать,то проблема в насосе.сачувствую.ЛЮДИ!!!!! Подскажите, пожалуйста, 525tds на горячую туго запускается. Маслать стартером приходится сек 15-20. Ездил на комп, чего только не наговорили. Волосы дыбом встают! Чё делать, кому верить?????
#1978
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 07:10
ТНВД. На форуме, вроде, есть люди, делают.ЛЮДИ!!!!! Подскажите, пожалуйста, 525tds на горячую туго запускается. Маслать стартером приходится сек 15-20. Ездил на комп, чего только не наговорили. Волосы дыбом встают! Чё делать, кому верить?????
#1979
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 07:11
+1 ну летит там чего-то, и такие симптомы выдает!ТНВД. На форуме, вроде, есть люди, делают.
#1980
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 09:07