Все о дизельных BMW
#1981
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 02:53
#1982
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 08:20
#1983
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 08:59
На горячем моторе холодной водичкой облей-остуди ТНВД. Если после этого заведется ок, то пипец плунжерной паре в насосе.ЛЮДИ!!!!! Подскажите, пожалуйста, 525tds на горячую туго запускается. Маслать стартером приходится сек 15-20. Ездил на комп, чего только не наговорили. Волосы дыбом встают! Чё делать, кому верить?????
#1984
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 09:16
да много чего может быть..начиная от насоса в баке, магистральника, фарсунок(сливают в обратку) и регулятора давления на тнвд..на комп тебе нужно, если не хочешь методом тыка поменять пол машины)может у кого было такое.как температура воздуха подошла к нулю,перестала заводится машина и при вкл зажигании постоянно горит индикатор свечей накала,не тухнет как ему положено через несколько секунд.за день до этого машина просто глохла по дороге пару раз(не я был за рулем,человек говорил).кроме датчика распред.вала и кален.вала что это может быть?,и почему не гаснет индикатор накала свечей?,может ли это быть как то связано??
БМВ 525d,м-57,2002 г.в.
#1985
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 10:49
#1986
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 11:05
Вопрос: хочу скинуть фишку с расходомера,попробывать , изменится что нибудь. Потом на комп нужно гнать и удалять ошибку? Или она не пропишется?
Пропишется по любому!
#1987
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 11:11
пропишется,если что сотру тебе бесплатноВопрос: хочу скинуть фишку с расходомера,попробывать , изменится что нибудь. Потом на комп нужно гнать и удалять ошибку? Или она не пропишется?
что собственно в машине не устраивает,звони обсудим поищим,найдём причину
#1988
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 11:31
в итоге с машиной что-то надо делать ? менять или не менять насос подкачки? раз завелась,значит воздух исчез из системы?завоздушил, вот и не заводилась. И почему народ сразу насилует CR буксиром? Это же не старый вихрекамерный дизелек, тут аккуратно нужно.
#1989
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 11:32
Да блин, давно бы уже приехал, только с Витебска далековато.пропишется,если что сотру тебе бесплатно
что собственно в машине не устраивает,звони обсудим поищим,найдём причину
Задолбали обороты плавать на ходу, когда газ скидываеш, и машина слышно поддергивается . Сделал турбину, проблема не ущла,хочу попробывать скинуть фишку расходомера, может в нем косяк.И еще, подхватывает с2000 тысяч( преобразователь на егр новый поставил).
#1990
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 11:58
А что за челтенькая спиралька DDE????У меня е39 525d 2001 пробег 243тыс.
на кольцевой на скорости около 100 заглохла машина.при этом высветилась желтенькая спиралька DDE.в баке было чутка меньще 15 литров.после доливки топлива (в баке стало около 36литров) машина не заводилась всё равно :-(.маслалась....но ни как не заводилась.несколько раз пробывал заводить...взяли меня на буксир....тут думаю с толкоча заведусь.но не тут то было! раза с четвертого на скорости 40км\час (когда меня буксировали) завелась.сказали насос подкачки нужно поменять.но меня смущает,то что после доливки топлива (уровень стал 35-37л) машина всё равно не хотела заводиться. р.с. магистральный менял (гудел сильно).
#1991
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 12:00
Да я уверен в том,что вся проблема в свечах накала,лампочка на понеле загорается и не тухнет.да много чего может быть..начиная от насоса в баке, магистральника, фарсунок(сливают в обратку) и регулятора давления на тнвд..на комп тебе нужно, если не хочешь методом тыка поменять пол машины)
#1992
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 12:10
желтая спиралька под ней написано DDE.светилось всё вместе. находится в том же месте панели ,где и индикатор масла и аккумулятораА что за челтенькая спиралька DDE????
#1993
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 12:17
Добрый вечер форумчане!
поделитесь опытом, e39 525tds 1997, M51
Подскажите что может быть за низкачастотный звук-гул-вибрация, который очен хорошо слышен в салоне?
Сам гул-вибрация появляется после старта холодной машины где-то через 30-40 секунд, и постепенно нарастает! Пик слышамости гула приходится на момент прогрева двигателя до первой синей отметки!
Данный звук появился недавно... до этого было всё ок!
гул не такой явный после 1000 об.
ТНВД и умную форсунку поменял, гул так и остался! Двигатель работает очень ровно!
Мотористы грешат на подушки двигателя, выхлопную трубу, патрубки интеркулера!?
Никто не выскажется?
#1994
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 12:31
Я понял.у меня эта спиралька постоянно горит и машина не заводится.скинь свой тел в личку пообщаемся.желтая спиралька под ней написано DDE.светилось всё вместе. находится в том же месте панели ,где и индикатор масла и аккумулятора
#1995
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 12:35
ездить с полным баком. Воздух вытолкал когда буксиром тачку насиловал. Сгоняй на комп, а как проверить нассос прекачивающий тут уже где-то писали.в итоге с машиной что-то надо делать ? менять или не менять насос подкачки? раз завелась,значит воздух исчез из системы?
индикатор работы свечей накала.А что за челтенькая спиралька DDE????