а какое отношение желтая спиралька DDE имеет к уравнь топлива,это ведь индикатор свечей накала.в моем случае топлива в баку тоже было мало,но бывало и меньше но машина ехала.а тут не завелась при постоянно горящей этой спиральке.система не завоздушена,снимал шланг с фильтра так при работе стартера оттуда нормально так брызгает горючка.добрался до релюхи,снял штэкер проводов свечей накала а индикатор все равно продолжает гореть.как это реле вообще отключить и где оно находится,чтоб свечи накала вообще не работали??У меня е39 525d 2001 пробег 243тыс.
на кольцевой на скорости около 100 заглохла машина.при этом высветилась желтенькая спиралька DDE.в баке было чутка меньще 15 литров.после доливки топлива (в баке стало около 36литров) машина не заводилась всё равно :-(.маслалась....но ни как не заводилась.несколько раз пробывал заводить...взяли меня на буксир....тут думаю с толкоча заведусь.но не тут то было! раза с четвертого на скорости 40км\час (когда меня буксировали) завелась.сказали насос подкачки нужно поменять.но меня смущает,то что после доливки топлива (уровень стал 35-37л) машина всё равно не хотела заводиться. р.с. магистральный менял (гудел сильно).
Все о дизельных BMW
#1996
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 12:56
#1997
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 12:58
ездить с полным баком?! поподробнее,пожалуйста, насчет этого...подливать саляру как только в баке становится меньше 55л??? если да...то сколько циклов нужно так сделать?ездить с полным баком. Воздух вытолкал когда буксиром тачку насиловал. Сгоняй на комп, а как проверить нассос прекачивающий тут уже где-то писали.
индикатор работы свечей накала.
#1998
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 02:12
M57 заводится и при -20 с умершими свечками, дело 100% не в нихДа я уверен в том,что вся проблема в свечах накала,лампочка на понеле загорается и не тухнет.
#1999
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 03:32
только как)M57 заводится и при -20 с умершими свечками, дело 100% не в них
#2000
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 03:35
Без проблем. Разницы со свечами и без (5 было "мертвых" и одна "неисправная") я лично не заметил. Надпись "преднакал" загорается, кстати, одинаково тоже.только как)
#2001
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 03:51
если включить перед запуском вебасту то вообще без проблем,без вебасты конечно с трудом при -20,но заведётся поколотит её минуту и выровняется.только как)
Без проблем. Разницы со свечами и без (5 было "мертвых" и одна "неисправная") я лично не заметил. Надпись "преднакал" загорается, кстати, одинаково тоже.
+1
главное чтобы у мотора хорошая компрессия была
#2002
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 04:01
#2003
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 04:06
А ТЫ ПОЧИТАЙ ЧТО Я НАПИСАЛЯ конечно не знаю, как там у кого заводится без свечей и без вебасты в -20, но м57n из-за сдохшего блока свечей в -17 заводилась жостка, полминуты наверное висела на стартере с подчмыхиванием (там стартер сам крутит без ключа и если глохнет, то сразу стартер подхватывает). А если есть вебасто, то реплика ни о чем.
ЗАВОДИТСЯ ПРИ УСЛОВИИ ЧТО У МОТОРА ОТЛИЧНАЯ КОМПРЕССИЯ,лично наблюдал у соседа e39 525D на полностью мёртвых свечах ниразу за 300т неменяными(5 свечей были вообще труп трупом,одна полуживая),с потугами но при -21 завелась,колбасило конечно добро и дым валил НО ФАКТ ЗАВЕЛАСЬ!!!
#2004
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 04:26
Вообще-то индикатор DDE ещё, кроме свечей, выполняет роль CHECK. Так что, похоже, проблема не в свечах и перекач. насосе.А что за челтенькая спиралька DDE????
DDE - Цифровая электронная
система bmw управления
дизельным двигателем bmw
(DDE) регулирует момент начала
впрыска, количество подаваемого
топлива bmw, а также давление
наддува, обеспечивая
недостижимое ранее точное
соответствие параметров в любых
режимах работы. Повышается также
экономичность, улучшается
плавность работы и снижается
токсичность отработавших газов.
#2005
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 04:29
А ТЫ ПОЧИТАЙ ЧТО Я НАПИСАЛ
ЗАВОДИТСЯ ПРИ УСЛОВИИ ЧТО У МОТОРА ОТЛИЧНАЯ КОМПРЕССИЯ,лично наблюдал у соседа e39 525D на полностью мёртвых свечах ниразу за 300т неменяными(5 свечей были вообще труп трупом,одна полуживая),с потугами но при -21 завелась,колбасило конечно добро и дым валил НО ФАКТ ЗАВЕЛАСЬ!!!
Ух ты, какой у тебя капслок класный!
А ты теперь почитай, что я писал. Если ты найдешь в моем сообщении отличия от заводки твоего соседа, то укажи их.
А я писал ответ на то, что у людей в -20 разницы нет, что со свечами, что без. С вебастой я согласен что после програмного включения так может быть, без вебасты я не верю, что даже новый двигатель в -20 заведется с полтыка и будет работать ровно.
#2006
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 04:33
#2007
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 04:53
+1DRUG в том что одним мотор завёдётся на мёртвых свечах до -20,а другой подубитый нет вот и вся разница.Хотя у тебяж завелась,тогда о чём спор?Да жёстко работает вначале.но ведь разговор шёл о том что некоторые считают и ищут причину незавода М57 в мёртвых свечах,думая что они причина незаводки уже при -5 .
#2008
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 05:00
а что мешает комп подключить?или легче пол машины наугад поменять?а какое отношение желтая спиралька DDE имеет к уравнь топлива,это ведь индикатор свечей накала.в моем случае топлива в баку тоже было мало,но бывало и меньше но машина ехала.а тут не завелась при постоянно горящей этой спиральке.система не завоздушена,снимал шланг с фильтра так при работе стартера оттуда нормально так брызгает горючка.добрался до релюхи,снял штэкер проводов свечей накала а индикатор все равно продолжает гореть.как это реле вообще отключить и где оно находится,чтоб свечи накала вообще не работали??
#2009
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 05:02
Юра,как определить умирающий демпфер?DRUG в том что одним мотор завёдётся на мёртвых свечах до -20,а другой подубитый нет вот и вся разница.Хотя у тебяж завелась,тогда о чём спор?Да жёстко работает вначале.но ведь разговор шёл о том что некоторые считают и ищут причину незавода М57 в мёртвых свечах,думая что они причина незаводки уже при -5 .
#2010
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 05:15
По звуку, типа свиста, как проскальзывающий ремень!Юра,как определить умирающий демпфер?
Ну и потом визуально на наличие трещин и подергать!
Как-то так!
ССори что ответил за Юру!