Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1996 gangster

gangster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 325 tds,525d,сейчас 530i
  • минск

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 12:56

У меня е39 525d 2001 пробег 243тыс.
на кольцевой на скорости около 100 заглохла машина.при этом высветилась желтенькая спиралька DDE.в баке было чутка меньще 15 литров.после доливки топлива (в баке стало около 36литров) машина не заводилась всё равно :-(.маслалась....но ни как не заводилась.несколько раз пробывал заводить...взяли меня на буксир....тут думаю с толкоча заведусь.но не тут то было! раза с четвертого на скорости 40км\час (когда меня буксировали) завелась.сказали насос подкачки нужно поменять.но меня смущает,то что после доливки топлива (уровень стал 35-37л) машина всё равно не хотела заводиться. р.с. магистральный менял (гудел сильно).

а какое отношение желтая спиралька DDE имеет к уравнь топлива,это ведь индикатор свечей накала.в моем случае топлива в баку тоже было мало,но бывало и меньше но машина ехала.а тут не завелась при постоянно горящей этой спиральке.система не завоздушена,снимал шланг с фильтра так при работе стартера оттуда нормально так брызгает горючка.добрался до релюхи,снял штэкер проводов свечей накала а индикатор все равно продолжает гореть.как это реле вообще отключить и где оно находится,чтоб свечи накала вообще не работали??

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  23112011952.jpg   118,51К   61 Количество загрузок:


#1997 alexcad

alexcad

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • e39 '01 525d 188л.с
  • минск

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 12:58

ездить с полным баком. Воздух вытолкал когда буксиром тачку насиловал. Сгоняй на комп, а как проверить нассос прекачивающий тут уже где-то писали.

индикатор работы свечей накала.

ездить с полным баком?! поподробнее,пожалуйста, насчет этого...подливать саляру как только в баке становится меньше 55л??? <_< если да...то сколько циклов нужно так сделать?

#1998 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 02:12

Да я уверен в том,что вся проблема в свечах накала,лампочка на понеле загорается и не тухнет.

M57 заводится и при -20 с умершими свечками, дело 100% не в них

#1999 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 03:32

M57 заводится и при -20 с умершими свечками, дело 100% не в них

только как) %)

#2000 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 03:35

только как) %)

Без проблем. Разницы со свечами и без (5 было "мертвых" и одна "неисправная") я лично не заметил. Надпись "преднакал" загорается, кстати, одинаково тоже.

#2001 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 03:51

только как) %)

если включить перед запуском вебасту то вообще без проблем,без вебасты конечно с трудом при -20,но заведётся поколотит её минуту и выровняется.

Без проблем. Разницы со свечами и без (5 было "мертвых" и одна "неисправная") я лично не заметил. Надпись "преднакал" загорается, кстати, одинаково тоже.


+1
главное чтобы у мотора хорошая компрессия была

#2002 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 04:01

Я конечно не знаю, как там у кого заводится без свечей и без вебасты в -20, но м57n из-за сдохшего блока свечей в -17 заводилась жостка, полминуты наверное висела на стартере с подчмыхиванием (там стартер сам крутит без ключа и если глохнет, то сразу стартер подхватывает). А если есть вебасто, то реплика ни о чем.

#2003 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 04:06

Я конечно не знаю, как там у кого заводится без свечей и без вебасты в -20, но м57n из-за сдохшего блока свечей в -17 заводилась жостка, полминуты наверное висела на стартере с подчмыхиванием (там стартер сам крутит без ключа и если глохнет, то сразу стартер подхватывает). А если есть вебасто, то реплика ни о чем.

А ТЫ ПОЧИТАЙ ЧТО Я НАПИСАЛ
ЗАВОДИТСЯ ПРИ УСЛОВИИ ЧТО У МОТОРА ОТЛИЧНАЯ КОМПРЕССИЯ,лично наблюдал у соседа e39 525D на полностью мёртвых свечах ниразу за 300т неменяными(5 свечей были вообще труп трупом,одна полуживая),с потугами но при -21 завелась,колбасило конечно добро и дым валил НО ФАКТ ЗАВЕЛАСЬ!!!

#2004 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 04:26

А что за челтенькая спиралька DDE????

Вообще-то индикатор DDE ещё, кроме свечей, выполняет роль CHECK. Так что, похоже, проблема не в свечах и перекач. насосе.
DDE - Цифровая электронная
система bmw управления
дизельным двигателем bmw
(DDE) регулирует момент начала
впрыска, количество подаваемого
топлива bmw, а также давление
наддува, обеспечивая
недостижимое ранее точное
соответствие параметров в любых
режимах работы. Повышается также
экономичность, улучшается
плавность работы и снижается
токсичность отработавших газов.

#2005 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 04:29

А ТЫ ПОЧИТАЙ ЧТО Я НАПИСАЛ
ЗАВОДИТСЯ ПРИ УСЛОВИИ ЧТО У МОТОРА ОТЛИЧНАЯ КОМПРЕССИЯ,лично наблюдал у соседа e39 525D на полностью мёртвых свечах ниразу за 300т неменяными(5 свечей были вообще труп трупом,одна полуживая),с потугами но при -21 завелась,колбасило конечно добро и дым валил НО ФАКТ ЗАВЕЛАСЬ!!!


Ух ты, какой у тебя капслок класный!
А ты теперь почитай, что я писал. Если ты найдешь в моем сообщении отличия от заводки твоего соседа, то укажи их.
А я писал ответ на то, что у людей в -20 разницы нет, что со свечами, что без. С вебастой я согласен что после програмного включения так может быть, без вебасты я не верю, что даже новый двигатель в -20 заведется с полтыка и будет работать ровно.

#2006 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 04:33

DRUG в том что одним мотор завёдётся на мёртвых свечах до -20,а другой подубитый нет вот и вся разница.Хотя у тебяж завелась,тогда о чём спор?Да жёстко работает вначале.но ведь разговор шёл о том что некоторые считают и ищут причину незавода М57 в мёртвых свечах,думая что они причина незаводки уже при -5 .

#2007 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 04:53

DRUG в том что одним мотор завёдётся на мёртвых свечах до -20,а другой подубитый нет вот и вся разница.Хотя у тебяж завелась,тогда о чём спор?Да жёстко работает вначале.но ведь разговор шёл о том что некоторые считают и ищут причину незавода М57 в мёртвых свечах,думая что они причина незаводки уже при -5 .

+1

#2008 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 05:00

а какое отношение желтая спиралька DDE имеет к уравнь топлива,это ведь индикатор свечей накала.в моем случае топлива в баку тоже было мало,но бывало и меньше но машина ехала.а тут не завелась при постоянно горящей этой спиральке.система не завоздушена,снимал шланг с фильтра так при работе стартера оттуда нормально так брызгает горючка.добрался до релюхи,снял штэкер проводов свечей накала а индикатор все равно продолжает гореть.как это реле вообще отключить и где оно находится,чтоб свечи накала вообще не работали??

а что мешает комп подключить?или легче пол машины наугад поменять?

#2009 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 05:02

DRUG в том что одним мотор завёдётся на мёртвых свечах до -20,а другой подубитый нет вот и вся разница.Хотя у тебяж завелась,тогда о чём спор?Да жёстко работает вначале.но ведь разговор шёл о том что некоторые считают и ищут причину незавода М57 в мёртвых свечах,думая что они причина незаводки уже при -5 .

Юра,как определить умирающий демпфер?

#2010 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 05:15

Юра,как определить умирающий демпфер?

По звуку, типа свиста, как проскальзывающий ремень!
Ну и потом визуально на наличие трещин и подергать!
Как-то так!
ССори что ответил за Юру!




Яндекс.Метрика