Дык ёптыть, я ж не про причину незаводки в -5 написал. Я написал, что неверю в то, что трактор без вебасты в -20 заведется как часы, не колбася, не пыхтя. А ты начал спорить. Про Фому и про Ерему карочDRUG в том что одним мотор завёдётся на мёртвых свечах до -20,а другой подубитый нет вот и вся разница.Хотя у тебяж завелась,тогда о чём спор?Да жёстко работает вначале.но ведь разговор шёл о том что некоторые считают и ищут причину незавода М57 в мёртвых свечах,думая что они причина незаводки уже при -5 .
Все о дизельных BMW
#2011
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 05:16
#2012
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 05:30
не ну ты точно не с этой планеты...где по твоему я писал что он в -20 заводится на мёртвых свечках как часики а?Дык ёптыть, я ж не про причину незаводки в -5 написал. Я написал, что неверю в то, что трактор без вебасты в -20 заведется как часы, не колбася, не пыхтя. А ты начал спорить. Про Фому и про Ерему кароч
яж ясно написал что м57 заводится,да с трудом(а как ты хотел по другому на мёртвых свечках в этом случае) но заводится,пыхтит дымит НО ЗАВОДИТСЯ.
#2013
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 05:33
Так я не тебе писал, а по поводу того, что люди в -20 НЕ ВИДЯТ РАЗНИЦЫ в заводке со свечами и без.не ну ты точно не с этой планеты.
яж ясно написал что м57 заводится,да с трудом(а как ты хотел по другому в этом случае) но заводится,пыхтит дымит НО ЗАВОДИТСЯ.
#2014
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 05:35
Незнаю кто там что невидит,в общемТак я не тебе писал, а по поводу того, что люди в -20 НЕ ВИДЯТ РАЗНИЦЫ в заводке со свечами и без.
Ладно проехали,иначе во флуд скатимся.
#2015
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 05:44
M57 заводится и при -20 с умершими свечками, дело 100% не в них
Без проблем. Разницы со свечами и без (5 было "мертвых" и одна "неисправная") я лично не заметил.
#2016
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 05:50
прежде чем подключить комп,я думаю лучше проверить самое элементарное самому,что может быть причиной,ведь как всегда дело оказывается в какой нить мелочи,как и в моем случае.спасибо ALEXCAD,он натолкнул на мысль о завоздушеной системе,т.к. в тот момент топлива действительно было мало,и то,что индикатор спиральки с DDE это не только индикатор свечей накала.карочь,поснимал я с фильтра топливного шланжики и долго долго включал зажигание,магистральный насос работал и гнал воздух,потом пошла саляра,слил таким образом литра 2,потом опять пошел воздух но не долго,через пару минут опять пошла саляра.я одел шланжик на фильтр,заполнив его таким образом,и шланжик с фильтра.машина сразу завелась и спиралька погасла.покатался по двору,полностью прогрел машину проблем никаких,она не глохнет.буду надеятся,что проблема решена.если так то вывод:нехрен ездить на пустом баке!!а что мешает комп подключить?или легче пол машины наугад поменять?
п.с.alexcad,если найдешь страницу,где написано про програмирование вебасты дай знать ;)
#2017
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 05:58
ну вот...а ты все свечи, свечи...)) а что ты в вебасте запрограммировать хочешь?прежде чем подключить комп,я думаю лучше проверить самое элементарное самому,что может быть причиной,ведь как всегда дело оказывается в какой нить мелочи,как и в моем случае.спасибо ALEXCAD,он натолкнул на мысль о завоздушеной системе,т.к. в тот момент топлива действительно было мало,и то,что индикатор спиральки с DDE это не только индикатор свечей накала.карочь,поснимал я с фильтра топливного шланжики и долго долго включал зажигание,магистральный насос работал и гнал воздух,потом пошла саляра,слил таким образом литра 2,потом опять пошел воздух но не долго,через пару минут опять пошла саляра.я одел шланжик на фильтр,заполнив его таким образом,и шланжик с фильтра.машина сразу завелась и спиралька погасла.покатался по двору,полностью прогрел машину проблем никаких,она не глохнет.буду надеятся,что проблема решена.если так то вывод:нехрен ездить на пустом баке!!
п.с.alexcad,если найдешь страницу,где написано про програмирование вебасты дай знать ;)
#2018
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 05:59
Диагностика на компе не косомос по цене!прежде чем подключить комп,я думаю лучше проверить самое элементарное самому,что может быть причиной,ведь как всегда дело оказывается в какой нить мелочи,как и в моем случае.спасибо ALEXCAD,он натолкнул на мысль о завоздушеной системе,т.к. в тот момент топлива действительно было мало,и то,что индикатор спиральки с DDE это не только индикатор свечей накала.карочь,поснимал я с фильтра топливного шланжики и долго долго включал зажигание,магистральный насос работал и гнал воздух,потом пошла саляра,слил таким образом литра 2,потом опять пошел воздух но не долго,через пару минут опять пошла саляра.я одел шланжик на фильтр,заполнив его таким образом,и шланжик с фильтра.машина сразу завелась и спиралька погасла.покатался по двору,полностью прогрел машину проблем никаких,она не глохнет.буду надеятся,что проблема решена.если так то вывод:нехрен ездить на пустом баке!!
п.с.alexcad,если найдешь страницу,где написано про програмирование вебасты дай знать ;)
Так что не вижу проблем сделать! А потом делать дальнейшие выводы!
Согласен что комп. диагностика не все видит, но определенные узлы можно выбросить и искать далее!
ЗЫ а пустой бак любой дизель не любить, а с 2000 года и выше подобная шалость дорого обходится!(магистральник и подкачивающие насосы упалить элементарно)
#2019
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 06:03
+1Диагностика на компе не косомос по цене!
Так что не вижу проблем сделать! А потом делать дальнейшие выводы!
Согласен что комп. диагностика не все видит, но определенные узлы можно выбросить и искать далее!
ЗЫ а пустой бак любой дизель не любить, а с 2000 года и выше подобная шалость дорого обходится!(магистральник и подкачивающие насосы упалить элементарно)
спасибо!По звуку, типа свиста, как проскальзывающий ремень!
Ну и потом визуально на наличие трещин и подергать!
Как-то так!
ССори что ответил за Юру!
#2020
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 06:16
хочу узнать как она програмируется и включается,у меня обычная касетная магнитола.начал читать тему про вебасту,но боюсь 94 страницы неосилюну вот...а ты все свечи, свечи...)) а что ты в вебасте запрограммировать хочешь?
#2021
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 06:23
понимаю,что не космос.но тащить машину на сто и платить за диагностику скока там она стоит не в курсе щас,сразу нет желания,примерно знаю что они скажут.отойду от темы..год назад залил по ошибке бензина вместо дизеля,машина глохнуть стала,я на диагностику и там поставили пригавор ТНВДшнику,записали на ремонт!!но потом я понял свою ошибку,залил до полного саляры и машина поехала.вот вам и сто.при зарплате в 2тыс,или как раньше в 1тыс я незадумываясь поехал бы,но щас простите,времена немножко не те.Диагностика на компе не косомос по цене!
Так что не вижу проблем сделать! А потом делать дальнейшие выводы!
Согласен что комп. диагностика не все видит, но определенные узлы можно выбросить и искать далее!
ЗЫ а пустой бак любой дизель не любить, а с 2000 года и выше подобная шалость дорого обходится!(магистральник и подкачивающие насосы упалить элементарно)
а про пустой бак я уже понял,слава богу при работающей движке подкачивающий в баке гудит,и магистральник перед заводкай тоже.
Прикрепленные файлы
#2022
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 06:38
NCS-ом перекадировать, а по умолчанию работает только на заведенной...хочу узнать как она програмируется и включается,у меня обычная касетная магнитола.начал читать тему про вебасту,но боюсь 94 страницы неосилю
#2023
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 06:52
к стате,чет такое есть,при заводке из под водительского сиденья парок идет,думал сифонит где то..а смысл от вебасты если машина уже заведена?,она ведь нужна я думал для легкого запуска в холод,а не для прогрева движка когда он уже заведен)NCS-ом перекадировать, а по умолчанию работает только на заведенной...
#2024
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 07:32
Верно: в заводке без свечей и со свечами я не вижу разницы. А вы, в свою очерень, похоже, не видите разницы между „заводка нахолодную” и „работа нахолодную”...Так я не тебе писал, а по поводу того, что люди в -20 НЕ ВИДЯТ РАЗНИЦЫ в заводке со свечами и без.
П.С. Ниже -17С моя машина и неБио топлива (как и любых добавок с бак) за 1,5 зимы еще не видела. Что сейчас будет на обычном ДТ не могу знать(
#2025
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 07:38
Привет сегодня посмотрел из синей зоны через 10минут, прогревается до 90 градусов после 8 км пробега, или минут 40 при этом машина минут на 15 глушилась,вибасто мертвая),но сегодня заметил что по расходу опять непонятки стали вчера давил на педальку 8л а при спокойной езде 7.2 а сегодня уже 8.9 а при спокойной езде 8.5 и экономайзер опять работает неадекватно че к чему не поймупро 65/60 уже сказали
Как быстро в городе получаешь заветных 90 гр?