СпасибоЭто к Мистейку, он консультанет по личке или телефону и продаст.

Все о дизельных BMW
#2086
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 05:37
#2087
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 12:46
#2088
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 07:10
http://www.bmwclub.b...__1#entry685893Где можно скачать Мануал юзера на рестайловую машину с двигателем М57 193 кобылки?
#2089
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 04:24
подъезжаю к светофору сбрасываю на нейтралку-глохну!пытался несколько раз завестись-стартер маслаеет, но двигатель ни в какую не хочет заводиться. притянули меня на буксире к заправке-в итоге в баке стало больше половины уровня соляры.завелась раза с пятого.тепреь заводится с первого раза.НО! слышу по звуку,что маслает долше обычного (меньше чем за пол года на ней проехал около 23тыс-все звуки знаю "наизусть").возможно ли ,что форсунки сливают в обратку?
якобы подозрение на насос подающий(подкачки,тот, что в баке)...но раньше она заводилась с полтыка...а теперь маслает дольше...и причём при температуре ниже +2 заводится быстрее чем при температуре выше...
буду рад советам.не хочется торопиться менять всё подряд.
спасибо за советы.
просьба...посоветуйте где вообще можно решить проблему со сливом в обратку форсунок\снятием?
#2090
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 04:42
#2091
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 10:28
насос в баке, магистральник, фарсунки, регулятор давления на ТНВД...а если не хочешь менять все подряд, то сначала на комп)525d 2001. в баке было больше 15 литров(окло 20 литров,то есть не минимум!!!)
подъезжаю к светофору сбрасываю на нейтралку-глохну!пытался несколько раз завестись-стартер маслаеет, но двигатель ни в какую не хочет заводиться. притянули меня на буксире к заправке-в итоге в баке стало больше половины уровня соляры.завелась раза с пятого.тепреь заводится с первого раза.НО! слышу по звуку,что маслает долше обычного (меньше чем за пол года на ней проехал около 23тыс-все звуки знаю "наизусть").возможно ли ,что форсунки сливают в обратку?
якобы подозрение на насос подающий(подкачки,тот, что в баке)...но раньше она заводилась с полтыка...а теперь маслает дольше...и причём при температуре ниже +2 заводится быстрее чем при температуре выше...
буду рад советам.не хочется торопиться менять всё подряд.
спасибо за советы.
просьба...посоветуйте где вообще можно решить проблему со сливом в обратку форсунок\снятием?
#2092
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 12:52

Прикрепленные файлы
#2093
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 02:01
узнавай, потом гордится будешьВот такую недавно сделал фотку. Понятно что не родной (сам уже поменял тормозные диски по кругу, водяную помпу, термостат, ежа, датчики ABS, 1 рычаг спереди, рулевые наконенчники, ну и все остальные мелкие расходники).
Есть ли смысл узнавать оригинальныё пробег, или так спокойней будет?!

#2094
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 02:03
Вот такую недавно сделал фотку. Понятно что не родной (сам уже поменял тормозные диски по кругу, водяную помпу, термостат, ежа, датчики ABS, 1 рычаг спереди, рулевые наконенчники, ну и все остальные мелкие расходники).
Есть ли смысл узнавать оригинальныё пробег, или так спокойней будет?!

#2095
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 07:32


#2096
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 08:08
#2097
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 08:11

#2098
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 08:14
Точно, хотя сам летом интересовался какого он размера. Предупрежу сразу. Ни в кое случае!!!! никаких накидных, рожковые ключей не используйте! Только спец. ключ. Я так сделал ключём на 36... в итоге сорвал шляпку на крышке фильтра. И долго искал СТО, кто сможет мне открутить крышку. Но слава богу нашёл36
#2099
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 10:36
я сам брал свою машину в Бресте,пробег 220000 км, к продавцу претензий не имею, но он мне в свое время при вопросе про мощьность, прислал аукционник с германии на котором стоял пробег 330000 км так что вот такВот такую недавно сделал фотку. Понятно что не родной (сам уже поменял тормозные диски по кругу, водяную помпу, термостат, ежа, датчики ABS, 1 рычаг спереди, рулевые наконенчники, ну и все остальные мелкие расходники).
Есть ли смысл узнавать оригинальныё пробег, или так спокойней будет?!
#2100
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 10:45
+100500 Тоже летом по глупости сорвал грани на М51 . Пришлось снимать коллектор и съемником откручивать.Точно, хотя сам летом интересовался какого он размера. Предупрежу сразу. Ни в кое случае!!!! никаких накидных, рожковые ключей не используйте! Только спец. ключ. Я так сделал ключём на 36... в итоге сорвал шляпку на крышке фильтра. И долго искал СТО, кто сможет мне открутить крышку. Но слава богу нашёл