Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2101 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 11:06

Точно, хотя сам летом интересовался какого он размера. Предупрежу сразу. Ни в кое случае!!!! никаких накидных, рожковые ключей не используйте! Только спец. ключ. Я так сделал ключём на 36... в итоге сорвал шляпку на крышке фильтра. И долго искал СТО, кто сможет мне открутить крышку. Но слава богу нашёл

Странно, откручивал накидным, ток размер забыл. А что за спецключ если не накидной? :unsure:

#2102 alexcad

alexcad

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • e39 '01 525d 188л.с
  • минск

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 11:11

насос в баке, магистральник, фарсунки, регулятор давления на ТНВД...а если не хочешь менять все подряд, то сначала на комп)

магистральник поменял,регулятор давления топлива поменял,форсунки вчера тестил у Юры так самые плохие значания были : (-0.8...-0.5) и то лишь на трёх фарсунках.вроде как это норма...(в идеале должны эти параметры стремится к нулю...плохо когда около -2....-4).поэтому сегодня решил поменять насос в баке:-) STARKE :-)

#2103 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 09:40

Добрый вечер. 530 Д, 2000 г. Раньше глохла когда в баке оставалось 15 литров соляры. Поменял насос в баке, все нормально. Но не долго, заметил что когда стается 10-13 литров в баке, долго заводится, так как подсасыват воздух,а только потом топливо. если заглушить и дать постоять около часа, то опять пока не прогонит воздух не заведешь. Утром сегодня тяжело завелся, а как завелся троит двигатель и белый дым, сделал прогазовку все прошло. Вопрос, от куда воздух? Почему утром белый дым и троит? В баке на утро было 13 литров, пару раз в городе глох. Помогало то, что включал зажигание и ждал пока прогонит воздух, при этом тест №6 поазал в левой "сиське" (по ходу движения) 12 литров, а в правой 1 литр топлива. Насос ставил VDO, в продавце уверен никогда не подводил. В баке все верно и тчательно устанавиливал, все трубки на месте.

#2104 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 11:56

Точно, хотя сам летом интересовался какого он размера. Предупрежу сразу. Ни в кое случае!!!! никаких накидных, рожковые ключей не используйте! Только спец. ключ. Я так сделал ключём на 36... в итоге сорвал шляпку на крышке фильтра. И долго искал СТО, кто сможет мне открутить крышку. Но слава богу нашёл

вранье. на 36 головку ступичную и вороток используем уже 4 года на куче машин. Как ты можешь сорвать если там под ключ на 36? Рожковым - да, сорвать можно.

#2105 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 11:56

Добрый вечер.
530 Д, 2000 г. Раньше глохла когда в баке оставалось 15 литров соляры.
Поменял насос в баке, все нормально.
Но не долго, заметил что когда стается 10-13 литров в баке, долго заводится, так как подсасыват воздух,а только потом топливо. если заглушить и дать постоять около часа, то опять пока не прогонит воздух не заведешь.
Утром сегодня тяжело завелся, а как завелся троит двигатель и белый дым, сделал прогазовку все прошло.
Вопрос, от куда воздух?
Почему утром белый дым и троит?
В баке на утро было 13 литров, пару раз в городе глох. Помогало то, что включал зажигание и ждал пока прогонит воздух, при этом тест №6 поазал в левой "сиське" (по ходу движения) 12 литров, а в правой 1 литр топлива.
Насос ставил VDO, в продавце уверен никогда не подводил.
В баке все верно и тчательно устанавиливал, все трубки на месте.

В твоём вопросе есть ответ. Насос находится в правой половине, а у тебя там 1(!) литр. По закону сообщаются сосудов должно быть как минимум поровну. И вообще, возьми в привычку, как только стрелка перевалила за 15 на заправку- так спокойней будет.

#2106 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 12:00

вранье. на 36 головку ступичную и вороток используем уже 4 года на куче машин. Как ты можешь сорвать если там под ключ на 36? Рожковым - да, сорвать можно.

Два раза крутил рожковым, ничего не сорвал. Не надо давить стиснув зубы.

#2107 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 12:06

Не надо давить стиснув зубы.

То ж Паша, ему надо всё и быстро :)

#2108 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 12:14

Закручивая крышку фильтра не забываем, что с дуру можно еще кой чего сломать, кроме граней. И в процессе поиска б/у крышки ненавязчиво рекомендую посетить экзист. Ну так, сравнить, поржать...

#2109 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 12:14

В твоём вопросе есть ответ. Насос находится в правой половине, а у тебя там 1(!) литр. По закону сообщаются сосудов должно быть как минимум поровну. И вообще, возьми в привычку, как только стрелка перевалила за 15 на заправку- так спокойней будет.


Когда в баке больше топлива то не завоздушивает. Вопрос почему не хочет с бака выбирать до 8 литрв, когда лампочка должна загорется,а возникают такие траблы? Струйный "насос" тоже смотрел, там нечему ломаться.
У меня еще траблы с магистральным насосом, не хочет движок крутить больше 4000 оборотов, особенно проявляется, когда в баке соляр мало (10-13л).

#2110 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 12:18

Закручивая крышку фильтра не забываем, что с дуру можно еще кой чего сломать, кроме граней.
И в процессе поиска б/у крышки ненавязчиво рекомендую посетить экзист. Ну так, сравнить, поржать...

BMW 11 42 2 247 379 Крышка корпуса масляного фильтра 362 800,00 р.

#2111 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 12:20

BMW 11 42 2 247 379 Крышка корпуса масляного фильтра 362 800,00 р.


Правильно, сорокет. Я год назад за 35 покупал. Сколько стоит б/у, у которого невесть когда отломаются грани, потому что пластик такой хороший?

#2112 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 12:23

Два раза крутил рожковым, ничего не сорвал. Не надо давить стиснув зубы.

Рожковым все будет нормально до поры до времени. Во первых, пластиковый выступ полый и достаточно тонкий, во-вторых (и это самое главное) на весь маслянный узел нельзя прикладывать какие-либо боковые усилия, т.к. есть риск повредить прокладку между маслянным теплообменником и блоком, а она, как вы знаете, через год-два эксплуатации становится пластмассовой со всеми вытекающими... Немцы не дураки, что бы писать абы-что...
Головка нужна на 36, но не длинная, а короткая. Длинная становится косо - то же не есть гуд.

#2113 Olt_1989@rambler.ru

Olt_1989@rambler.ru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • 530D E60, X5 3.0SD e70
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 02:44

530д 2001 г. громковато работает, по компу по форсам всё ок, что может быть спс?

#2114 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 02:53

530д 2001 г. громковато работает, по компу по форсам всё ок, что может быть спс?

Работает громко на ххх или при наборе езде когда обороты выше 2,5-3к?
Как едет,подхват турбинный есть? преобразователи чистил?(ибо реально тише становится работать да и ехать намного лучше)в любом случае даже если не делал то стоит сделать эту профилактику,никогда непомешает

#2115 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 12:36

Два раза крутил рожковым, ничего не сорвал. Не надо давить стиснув зубы.

верно, закручивать все надо с умом. Когда после заграничного сервиса крутишь - все идет легонько. Когда после себя - хрен открутишь :).




Яндекс.Метрика