Это про меня!
Дать телефон где Аутомотив за 148? продали? Но в Минске, возле Червеньского рынка!
Юра, не забанишь?
Кидаю номер! На всеобщее обозрение?
80295098066
80447729962
Виктор
Известен подником Franc!
Ок?
Спасибо.
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 07:28
Это про меня!
Дать телефон где Аутомотив за 148? продали? Но в Минске, возле Червеньского рынка!
Юра, не забанишь?
Кидаю номер! На всеобщее обозрение?
80295098066
80447729962
Виктор
Известен подником Franc!
Ок?
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 07:50
паша, когда почистишь, отпишись помогло или нета в чём косяк может быть с ним, если след. предположение- датчик давления? Чистка исправит ситуацию или замена?
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 08:05
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 08:06
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 08:30
к кому вопрос?В магистральном насосе есть клапан который препятствует возврату топлива назад, а то когда постоит немного, а с утра то очень долго и трудно заводится пока прокачает воздух?
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 08:34
Паша, а Катс, ТИС и прочее для кого или посмотреть-это не камильфо? А проще просить покажите, да расскажите?блин, я запутался. Он находиться на ТНВД? Если да, то когда в прошлый раз снимал коллектор, я до него не добрался. Уже не помню, либо не нашёл его, либо не добрался.
Сейчас не буду это делать, так как гараж у меня не отапливаемый, а морозиться желания нету.
И не по теме:
УРА! Хорошо что пока что такая погода. Лучше бы снега и морозов не было до конца зимы. И машину не надо ставить на консервацию в гараж, стрематься сколькой дороги, ожидать чтобы тебе не впилили в зад и т.д
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 08:56
Вопрос ко всем знающим, ибо когда владел пассатом б-5, бензин, то такой клапан присутствовал в самом насосе, и топливо назад не уходило. А есть мысли почему топливо уходит обратно? (в бак наверное)к кому вопрос?
Пока не разбирал (щетки в болгарке екнули) разберу сфотаю и выложу.
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 08:59
Да вроде банальный износ!а есть мысли почему топливо уходит обратно? (в бак наверное)
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 09:30
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 09:32
так чья правда? Я как только услышал, начал думать как и что, всё равно не понимаю при чём тут датчик... Типо меньше давления, меньше лязгание?.. Тогда машина не будет держать обороты на xxнунафиг, датчик давления тут не причем. Лязгают именно сами форсы. Цепи тоже не причем...у бенза такая же по размеру цепь+ еще ванос.
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 09:43
Так я ж и писал так!
по насосу - в коробке пирбург, он же оригинал, лежит аутомотив. Его брать и не париться.
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 09:47
Форсунку в руках держал хоть раз?..нунафиг, датчик давления тут не причем. Лязгают именно сами форсы.
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 10:23
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 10:24
На неисправной форсунке долго ездил.Добрый вечер! Вскрыл сегодня M57 2.5D, а в 6 цилиндре, что на верху поршня, что надним (там где клапана) такое ощущение что плавился алюминий. Почему это произошло? Полез в двигатель потомучто компрессия была в 6 цилиндре 3 атм, и двигатель пятерил. Может кто сталкивался. Заранее спасибо!
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 10:31