Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2176 Sergey_Ch

Sergey_Ch

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 520D F10
  • Brest

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 10:34

и можно ли поршень оставить тот что остался и почему пропала компрессия

#2177 Sergey_Ch

Sergey_Ch

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 520D F10
  • Brest

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 10:47

не оставть пожалуйства вопросы без ответов и раскажите какие последствия этого

#2178 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 11:07

так чья правда? Я как только услышал, начал думать как и что, всё равно не понимаю при чём тут датчик... Типо меньше давления, меньше лязгание?.. Тогда машина не будет держать обороты на xx

забей. езди и не придумывай себе геморроя.

#2179 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 11:37

нет, но мне всё равно интересно почему у меня громко тарахтит, а у других вообще почти не слышно

#2180 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 12:36

нет, но мне всё равно интересно почему у меня громко тарахтит, а у других вообще почти не слышно

на ххх или при наборе скорости?
неужели на столько заметно?
всегда так было или после того как авто наконец твоё поехало как надо :)

#2181 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 12:40

Слушайте, а что там чистится в датчике давления в рейле и в клапане на ТНВД? Просто сейчас стоит м57N голенький в ожидании запчастей. СтОит ли в профилактических целях это хозяйство отвинчивать или нунафик?

#2182 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 12:58

на ххх или при наборе скорости?
неужели на столько заметно?
всегда так было или после того как авто наконец твоё поехало как надо :)

именно на холостых. На оборотах оёв мне нравится, приятный звук. Но вот на холостых реально трактор блин.
Замечал такую вещь. Выежаю на трассу, проежаю км 100 (примерно) выхожу из машины, а она тише работает

#2183 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 01:02

неужели так критично и именно из-за нее?

Из-за форсунок порши прогорают насквозь, так что ты вовремя разобрал ее.
Вот будешь знать теперь и заоодно проверишь все форсунки на стенде,особенно в 6-м цилиндре.

#2184 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 01:11

не оставть пожалуйства вопросы без ответов
и раскажите какие последствия этого

Поршень,кольца,клапана, вкладышь фиг его знает что там,тебе нужно с мотористом разговаривать по этому поводу.

Для общего развития напишу парочку последствий неисправных форсунок:
1.Прогар элементов ЦПГ либо оплаление(твой случай)
2.Цилиндр с неисправной форсункой работает с повышенной нагрузкой(взможно что еще и вкладышь пострадал)
3.Бывает частенько что факел распыла до такой степени разворадивает от оплавления распылителя,что он дастает до иглы свечи накала,которая в свою очередь обгорает у основания,отваливается и начинает гулять у тебя по цилидру расху*чивая там все кругом.
4. Ну и подвисание иглы распылителя,т.е. солярка недоконца сгорая попадает в картер ДВС заливая систему смазки,повышает уровень масла ну и со всем вытекающим...

Думаю,после прочтения ты врядли захочешь оставлять свой старый поршень.


Чуть не забыл,еще вопрос очень даже в тему. ЕГР у тебя заглушен?

#2185 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 09:49

Форсунку в руках держал хоть раз?..
Да ладно. Когда-нибудь бывал в яме под заведенным М57 со снятой защитой моторного отсека? Попробуй, потом расскажешь :rolleyes:

нет, конечно, онли "БАЙЕРНКРАФТ". Ключики сдал, денежку заплатил, ключики забрал. А в яму сам лезь :))

#2186 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 09:57

нет, конечно, онли "БАЙЕРНКРАФТ". Ключики сдал, денежку заплатил, ключики забрал. А в яму сам лезь :))

что сам машинку не любишь трогать видно по твоим предположениям :))

#2187 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 11:38

Поршень,кольца,клапана, вкладышь фиг его знает что там,тебе нужно с мотористом разговаривать по этому поводу.

Для общего развития напишу парочку последствий неисправных форсунок:
1.Прогар элементов ЦПГ либо оплаление(твой случай)
2.Цилиндр с неисправной форсункой работает с повышенной нагрузкой(взможно что еще и вкладышь пострадал)
3.Бывает частенько что факел распыла до такой степени разворадивает от оплавления распылителя,что он дастает до иглы свечи накала,которая в свою очередь обгорает у основания,отваливается и начинает гулять у тебя по цилидру расху*чивая там все кругом.
4. Ну и подвисание иглы распылителя,т.е. солярка недоконца сгорая попадает в картер ДВС заливая систему смазки,повышает уровень масла ну и со всем вытекающим...

Думаю,после прочтения ты врядли захочешь оставлять свой старый поршень.


Чуть не забыл,еще вопрос очень даже в тему. ЕГР у тебя заглушен?

Это все обнаруживается только при разборке? или как еще можно обнаружить такую работу форсунок? Просто на ХХ иногда вздрагивает двигатель - не могу понять в чем проблемка.

#2188 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 12:40

Так я ж и писал так!
А стоит в оригинале Аутомотив и отличие в надписи БМВ!


Уже созвонился будем брать аутомотив. Спасибо.
Отпишусь когда поставлю.

#2189 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 01:02

Уже созвонился будем брать аутомотив. Спасибо.
Отпишусь когда поставлю.

Не за что! На здоровье! Ветка и форум для того и созданы!

#2190 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 01:26

если расход в 4 тесте воздуха на холостых на прогретой 0,5-0,6. бывает 0,7. что значит? раньше было 0,8




Яндекс.Метрика