
Все о дизельных BMW
#2341
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 11:19
#2342
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 11:23
я чищу их карбклинером, если коллектор снят - лучше еще и его канал продуть: карбклинер+8 атмосфер компрессором. Влияет на определение мозгами мотора реального давления.Макс подскажи пожалуста чем лучше почистить клапан наддува и на че он влияет?!
#2343
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 11:49
КАРБКЛИНЕР???я чищу их карбклинером, если коллектор снят - лучше еще и его канал продуть: карбклинер+8 атмосфер компрессором. Влияет на определение мозгами мотора реального давления.

#2345
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 12:15
Спасибо! Сколько он у нас стоит и какой лучше брать?
#2346
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 01:22
Уже 130 на ошибке. Расход пока нереальный.
Кстати, вот что в БК на щитке (что там было раньше не могу знать, т.к. пиклели не работали) и в TV по запасу хода (температура не совпадает, т.к. фото TV сделано в движении):


а если серьёзно то непарься уйдёт на ноль придёт в норму,в конце концов всегда приятно видеть меньшие цифры чем большие.
Ксати это расход у тебя показывает по городу или трассе? ибо если трасса то нормальный расход
#2347
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 02:00
Это смешанный режим.
можешь теперь фото в тему про расход выложить вот люди удивятся
![]()
а если серьёзно то непарься уйдёт на ноль придёт в норму,в конце концов всегда приятно видеть меньшие цифры чем большие.
Ксати это расход у тебя показывает по городу или трассе? ибо если трасса то нормальный расход
Быть может >999км как раз тоже из-за ошибки.
#2348
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 02:09
вот только врать не надо и искажать слова!Пока ничего не лил. Когда была Альфа с CR, то на зимнем ДТ все морозы (-24) заводился и ездил без проблем.
Для эксперимента подготовил:
- летнее ДТ + 20% керосина,
- летнее ДТ + присадка,
- зимнее ДТ (сейчас сорт Е),
- керосин (по утверждению Кости чистый керосин замерзает)
Это все на днях в холодильник для проверки
Читаем внимательно, то что я писал:
Замерзает осветительный керосин, а авиационный-нет.
Если не понимаете разницы, то нечего других вводить в заблуждение!
#2349
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 02:16
Так клапан наддува или преобразователь давления?Макс подскажи пожалуста чем лучше почистить клапан наддува и на че он влияет?!
Это разные штуки и про одну Макс написал (на фото), а 2-я разбираешь и зубной шеткой, можешь сетки хоть мылом хозяйственным лишь бы стали белыми и все высохло, до сборки!
А по клапну давления -можно и ВД от грязи вычищаешь и канал во впускном к нему!
#2350
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 03:12
#2351
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 03:16
Костя, а где вы видели у нас в продаже авиационный керосинвот только врать не надо и искажать слова!
Читаем внимательно, то что я писал:
Замерзает осветительный керосин, а авиационный-нет.
Если не понимаете разницы, то нечего других вводить в заблуждение!

Че спорить, скоро будет результат

#2352
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 03:20
Я ни с кем не спорю! Не надо приписывать мне то, чего я не говорил!Костя, а где вы видели у нас в продаже авиационный керосин
(проще наверное арктику найти). На заправках продают КО-20 и многие его добавляют в ДТ для снижения температуры фильтруемости. В параметрах КО-20 указана температура помутнения (-12), но никак не замерзания.
Че спорить, скоро будет результат
ЗЫ Минск-2 и пока Минск-1 не на другой планете!
Шутка!
#2353
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 03:29
Спасибо9119165832, Вадим, преобразователь давления устроен так, что при подача на него импульсного сигнала прямоугольной формы создает разную скважность, тем самым плавно регулируя втягивание вакуумных диафрагм, которые являются приводами клапана ЕГР и управления геометрией турбины. Оба преобразователя одинаковые. Преобразователь потому, что он у него нет только 2-х положений- открыт и закрыт, а много, в зависимости от подаваемого импульса. Внутри стоит обычный солеойд.
#2354
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 03:36
#2355
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 04:11