
Все о дизельных BMW
#2401
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 01:54
#2402
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 10:40
на практике было-наконечник свечи раздолбал 4-клапана,коррекция около+6,т.е. мозги пытались количеством топлива выравнять нестабильность(неравномерность)вращения коленвала...вывод: при отсутсвии либо разнице в компресии по цилинлрам влечет разброс коррекции так же, как и при хреновых распылителяхПро коррекцию: упал в цилиндр кончик свечи. На ХХ появилась вибрация, то есть клапан-компрессия. Так вот, в этом цилиндре коррекция убежала за +5, P C A дело пишет.

#2404
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 02:21
#2405
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 06:31
на практике было-наконечник свечи раздолбал 4-клапана,коррекция около+6,т.е. мозги пытались количеством топлива выравнять нестабильность(неравномерность)вращения коленвала...вывод: при отсутсвии либо разнице в компресии по цилинлрам влечет разброс коррекции так же, как и при хреновых распылителях
...
Вот-вот. Мораль: при разбросах коррекции нужно делать комплексную диагностику, а не бежать менять распылители.
#2406
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 01:10
нет это не парки,если пробежите по поиску в этой теме то найдёте теже ошибки что и у вас были точно у когото и они указывают на проблемы с двигателем или форсунками,которые автор успешно устранил и ошибки сошли на неактивные.Кто-то подскажет что обозначают, вот эти ошибки по 14 тесту:
F88416
F78416
F68424
Неделю назад было все 000000, все что за неделю изменилось - это замена 'датчика давления в рейле' и снятые парки по кругу.
Есть предположение, что:
F88416
F78416
это парки
#2407
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 02:23
АКПП или МКПП?Прошу совета специалистов по 525d М57 2000 года.
Иногда при движении (было замечено на скорости 60 или 110 км/ч) двигаясь равномерно, интенсивно нажимаешь на педаль - авто ускоряется еле-еле (1км/ч в 2 сек), даже если педаль выжимаешь до пола. Поле 1 минуты все возвращается в норму. Турбина не свистит. На низких оборотах тяга нормальная.
В панели приборов тестовой строки не имею. На диагностике проблем по двигателю не выявили.
Также прошу подсказать специалистов по данному вопросу в г.Бресте. Заранее благодарю.
Чистите все что написано в этой ветке:
1.Преобразователи давления-оба и на ЕГР(сам клапан ЕГР) и на турбину.
2. Датчики давления на топливной рейке и ТНВД
3.Датчик наддува во впускном и канал к нему,сам впускной не мешает почистить.
4.МАгистральник как работает? Что по давлению?
5.Форсунки как?
6. Как состояние вакуумных шлангов?
Пожалуй и все!
Удачи!
#2408
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 10:29
#2409
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 10:07
регулятор давления на ТНВДВсем привет!
После того как заглушил ДВС топливо уходит с трубки в сторону двигателя. Смотрите видео (перескакивайте на 1 мин. 30 сек.). Чтобы опять завести надо ждать(5-10 сек), пока магистральный нагонит. P.S. Магистральный новый "аутомотив", в баке насос подкачки новый, VDO.
Как исправить, куда рыть?
#2410
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 12:44
регулятор давления на ТНВД
Спасиюо.
Есть еще варианты или это 100% он.
Ремонту он подлежит или замена?
#2411
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 01:26
не 100%...у меня было подобное...потом вообще заводится перестала...смотри давление на компе, перед тем как что-то менять, судя по видео у тебя заводитсяСпасиюо.
Есть еще варианты или это 100% он.
Ремонту он подлежит или замена?
#2412
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 02:06
не 100%...у меня было подобное...потом вообще заводится перестала...смотри давление на компе, перед тем как что-то менять, судя по видео у тебя заводится
заводится без проблем, только надо подождать пока магистральник нагонит
#2413
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 10:26

#2414
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 11:05
Сегодня с утра заглох на ходу...в баке около 15 +/-
Предполагаю умер насос в баке. После работы залью литров 20-25, попробую завестись. Печально, с самого утра и на деньги попасть
разберешься, отпиши что к чему не срослось.
#2415
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 01:03
Бывает...Сегодня с утра заглох на ходу...в баке около 15 +/-
Предполагаю умер насос в баке. После работы залью литров 20-25, попробую завестись. Печально, с самого утра и на деньги попасть