Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2416 Eugenius

Eugenius

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • X6 E71
  • Минск

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 07:58

разберешься, отпиши что к чему не срослось.


...как и писал выше заехал с канистрой на заправку, потом к тачке и через леечку 25 литров. И итоге стало 35, т.е. как заглох было 10 не больше. Сначала все так же крутила, но со 2 раза схватила. Сразу прагазовал, чтобы воздух вышел с магистрали и все...ошибка пропала. Теперь до замена насоса в баке стрелка топлива не должна падать ниже 30 литров....иначе снова быть беде.
Вот так вот выяснилось, что я попал на 100 :heey:

#2417 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 09:27

...как и писал выше заехал с канистрой на заправку, потом к тачке и через леечку 25 литров. И итоге стало 35, т.е. как заглох было 10 не больше. Сначала все так же крутила, но со 2 рза схватила. Сразу прагазовал, чтобы воздух вышел с магистрали и все...ошибка пропала. Теперь до замена насоса в баке стрелка топлива не должна падать ниже 30 литров....иначе снова быть беде.
Вот так вот выяснилось, что я попал на 100 :heey:

Ага, и как обычно, выяснилось, что в баке было малова-то. Можно убрать с ветки соображения всех сочувствующих... Или сначала почитать, залить, и ничего не писать.... :heey: А так все интересно начиналось...

#2418 Паша1111

Паша1111

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • е39
  • Брест

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 04:52

А как Вам такая залепа. Постепенно машина (Е39 525d АКПП М57) начала тупить на разгон. Ну что же, прямая дорога на диагностику. Выбрал специализированный дизель сервис. Показания снимали в движении. Выявили, что: передувает турбина, недостаточно подается топлива, ошибка по преобразователю на турбине. Вердикт специалиста – надо подкинуть новый расходомер и посмотреть, что измениться и заодно почистить преобразователь давления. Почитал данную ветку, пришел к выводу, что начну с чистки преобразователей. Решил сэкономить, поехал в гаражи по наводке к специалисту, который всю жизнь крутит БМВ. Объяснил ему симптомы, попросил почистить преобразователи давления, в том числе клапан ЕГР, посмотреть целостность вакуумных магистралей и т.д. по ветке. Данный специалист тоже на компе продиагностировал работу двигателя и показал на диаграммах, что у меня льет одна из форсунок (положительные значения на одной форсунке, значительный передув турбины, потряхивает движок, после незначительного увеличения газа и его сброса – парит из глушителя), турбину сказал надо сначала очистить от закоксовки. Преобразователи чистить не стал, пояснил, что сначала разберись с форсункой и очисти турбину, потом езди и не парься. Ну и где, правда, в этой жизни?

#2419 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 05:35

Объясните кто-нибудь алгоритм работы клапана ЕГР, он открывается на холодную или горячую?

#2420 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 07:44

Объясните кто-нибудь алгоритм работы клапана ЕГР, он открывается на холодную или горячую?

читаем и просвещаемся.

Система рециркуляции ОГ, DDE 3.0
В зависимости от рабочего состояние определенное количество ОГ возвращается через клапан возврата ОГ во впускной тракт для уменьшения выброса вредных веществ.

Компоненты
•клапан возврата ОГ с вакуумной камерой

•преобразователь давления

•выпускной трубопровод с теплообменником

Принцип работы
Преобразователь давления соединяет через шланги вакуумную камеру с системой подачи разряжения. В зависимости от команды ЭБУ системы DDE он подает разряжение переменной величины в вакуумную камеру. Управление преобразователем давления осуществляется через прямоугольный сигнал со скважностью (=различная длительность импульса) от 5 до 95%.

Регулирование
Количество рециркулируемых отработавших газов влияет на количество всасываемого наружного воздуха: Чем больше рециркулируемых ОГ, тем меньше количество всасываемого наружного воздуха. Так как при выключенной системе рециркуляции ОГ известно количество всасываемого наружного воздуха для каждого рабочего момента, то за значение количества рециркулируемых ОГ можно взять значение снижения количества всасываемого наружного воздуха, вызванного рециркуляцией ОГ. Исходя из этого для регулировки рециркуляции ОГ для каждого рабочего момента было установлено заданное значение количества наружного воздуха в поле характеристик со следующими параметрами:

•частота вращения

•количество впрыскиваемого топлива

•температура охлаждающей жидкости

•атмосферное давление

Дополнительным параметром воздействия является текущее установленное значение коррекции рециркуляции ОГ (дополнительные функции)

Во время работы сигналом с определенной скважностью, подаваемым преобразователю давления, количество рециркулируемых ОГ регулируется таким образом, что количество всасываемого наружного воздуха соответствует установленному для данного рабочего момента заданному значению. Если ЭБУ устанавливает недопустимое отклонение между заданным и фактическим количеством наружного воздуха, то в ЗУ заносится сообщение о неисправности 6 "Регулировка рециркуляции ОГ (отклонение от номинального значения)".

Условия работы рециркуляции ОГ:
•температура охлаждающей жидкости > 25 °C и < 110 °C

•частота вращения > 650 об/мин и < 3000 об/мин

•количество впрыскиваемого топлива > 2 мг/ход поршня и < 29 мг/ход поршня

•атмосферное давление > 930 мбар

Отключение системы рециркуляции ОГ происходит при:
•невыполнении вышеуказанных рабочих условий

•запуске двигателя

•режиме принудительного холостого хода

•напряжении батареи < 9 В

и при появлении следующих неисправностей:

•Неисправность 5: датчик подъема иглы

•Неисправность 6: регулировка рециркуляции ОГ (отклонение от номинального значения)

•Неисправность 0A: регулировка времени начала впрыска

•Неисправность 26: расходомер воздуха

•Неисправность 36: датчик давления наддува

•Неисправность 65: регулировка нагнетателя (отклонение от номинального значения)

#2421 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 11:17

Вот я и думаю, как влияет на работу двигателя некорректная работа клапана ЕГР. Такое ощущение что мотору не хватает кислорода, как буд-то клапан постоянно открыт. Может зря я его в керосине мыл.

#2422 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • E39 2.5D, E46 320d - продано
  • Минск

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 11:42

Открыт клапан или нет легко проверить, хоть подуй в него :) Если держит то можешь снять шланг управления и поездить без ЕГР.

#2423 payk

payk

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 520D
  • ЖЛОБИН

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 07:50

подскажите у меня 520 D ненагревается в городе,термостат вродебы держит,на трасе нармально нагревается,стоит вебасто на движок но включается когдо хочет ? кудо можно обратится? зарание спасибо

#2424 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 11:54

подскажите у меня 520 D ненагревается в городе,термостат вродебы держит,на трасе нармально нагревается,стоит вебасто на движок но включается когдо хочет ? кудо можно обратится? зарание спасибо

К КОМПУ или 7 ТЕСТУ НУ А ПОТОМ НА УГАД!!! :heey:

#2425 asidden

asidden

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • e60 528xi
  • Минск

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 02:11

m57 3.0d Подскажите плз в каких пределах допустимо изменение давления в рампе? Понятно что в идеале должно держаться одно и то же, но какие изменения допустимы? Подскажите плз еще как узнать что датчик давления в рампе работает нормально? А то где-то читал, что иногда он умирает, а для компа еще живой. Спасибо!

#2426 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 04:45

а у меня соскочил шланг с егра.. то-то машина стала быстрее разгоняться и чётче реагировать на педаль. В итоге, при использовании около 1.5 месяцев шлангами, один их них пришёл почти в негодность (от температуры он нагревался-расширялся, остывал(сужался)) Итог: Стал шире чем надо, и он слетает у меня в движении

#2427 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 07:24

А как Вам такая залепа.
Постепенно машина (Е39 525d АКПП М57) начала тупить на разгон. Ну что же, прямая дорога на диагностику.
Выбрал специализированный дизель сервис. Показания снимали в движении. Выявили, что: передувает турбина, недостаточно подается топлива, ошибка по преобразователю на турбине.
Вердикт специалиста – надо подкинуть новый расходомер и посмотреть, что измениться и заодно почистить преобразователь давления.
Почитал данную ветку, пришел к выводу, что начну с чистки преобразователей.
Решил сэкономить, поехал в гаражи по наводке к специалисту, который всю жизнь крутит БМВ. Объяснил ему симптомы, попросил почистить преобразователи давления, в том числе клапан ЕГР, посмотреть целостность вакуумных магистралей и т.д. по ветке.
Данный специалист тоже на компе продиагностировал работу двигателя и показал на диаграммах, что у меня льет одна из форсунок (положительные значения на одной форсунке, значительный передув турбины, потряхивает движок, после незначительного увеличения газа и его сброса – парит из глушителя), турбину сказал надо сначала очистить от закоксовки. Преобразователи чистить не стал, пояснил, что сначала разберись с форсункой и очисти турбину, потом езди и не парься.
Ну и где, правда, в этой жизни?

Читайте, все что написано в данной ветке.
Уже писалось и не раз.
ИМХО делал бы все сам-нет там ничего сложного. И после если не поможет (в чем я сомневаюсь)
к спецам и разбираться по форсам и прочему (бабло отдать-всегда успеется)

А как Вам такая залепа.
Постепенно машина (Е39 525d АКПП М57) начала тупить на разгон. Ну что же, прямая дорога на диагностику.
Выбрал специализированный дизель сервис. Показания снимали в движении. Выявили, что: передувает турбина, недостаточно подается топлива, ошибка по преобразователю на турбине.
Вердикт специалиста – надо подкинуть новый расходомер и посмотреть, что измениться и заодно почистить преобразователь давления.
Почитал данную ветку, пришел к выводу, что начну с чистки преобразователей.
Решил сэкономить, поехал в гаражи по наводке к специалисту, который всю жизнь крутит БМВ. Объяснил ему симптомы, попросил почистить преобразователи давления, в том числе клапан ЕГР, посмотреть целостность вакуумных магистралей и т.д. по ветке.
Данный специалист тоже на компе продиагностировал работу двигателя и показал на диаграммах, что у меня льет одна из форсунок (положительные значения на одной форсунке, значительный передув турбины, потряхивает движок, после незначительного увеличения газа и его сброса – парит из глушителя), турбину сказал надо сначала очистить от закоксовки. Преобразователи чистить не стал, пояснил, что сначала разберись с форсункой и очисти турбину, потом езди и не парься.
Ну и где, правда, в этой жизни?

Читайте, все что написано в данной ветке.
Уже писалось и не раз.
ИМХО делал бы все сам-нет там ничего сложного. И после если не поможет (в чем я сомневаюсь)
к спецам и разбираться по форсам и прочему (бабло отдать-всегда успеется)

#2428 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 07:26

а у меня соскочил шланг с егра.. то-то машина стала быстрее разгоняться и чётче реагировать на педаль.
В итоге, при использовании около 1.5 месяцев шлангами, один их них пришёл почти в негодность (от температуры он нагревался-расширялся, остывал(сужался)) Итог: Стал шире чем надо, и он слетает у меня в движении

Паша, создай свой блог на драйв ру или еще где.
А то как моя младшая дочка, папа, я покакала иди мой попу. Так и тут все знают, что у Паши, то шланжик соскочил, то еще какая мелочь приключилась!
Солиднее надо быть!

#2429 Vitalii-69

Vitalii-69

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 530 D
  • Tver

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 07:56

Добрый день. Сегодня ехал и заметил , что температура окружающей среды прыгает от -19 до +2(на улице около 0 градусов). На что может эт о влиять и какой нужно менять датчик? Где он находится Е 39 м57 2002г. Если у кого есть номер этого датчика, буду благодарен?

#2430 Vitalii-69

Vitalii-69

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 530 D
  • Tver

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 07:58

Смотрел по 7-му тесту!




Яндекс.Метрика