Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2431 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 08:54

Походу постоянно открыт клапан ЕГР, как вылечить? :crying:

#2432 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 09:35

Добрый день. Сегодня ехал и заметил , что температура окружающей среды прыгает от -19 до +2(на улице около 0 градусов). На что может эт о влиять и какой нужно менять датчик? Где он находится Е 39 м57 2002г. Если у кого есть номер этого датчика, буду благодарен?

стоит в правом подкрылке,менять 5 минут,называется (датчик наружной температуры),лучше брать новый год назад стоил 50$ :kos:

#2433 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 09:37

Походу постоянно открыт клапан ЕГР, как вылечить? :crying:

замена!!! :good: или глуши 8) 8) 8)

#2434 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 09:48

замена!!! :good: или глуши 8) 8) 8)

Хочу разобраться виноват сам клапан или преобразователь.

#2435 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 10:43

Хочу разобраться виноват сам клапан или преобразователь.

на заведённой машине посмотри, есть ли вакуум в шланге, который идёт на грибок егр. Если есть, то преобразователь не виновен

может шланг отсоединился под коллектором, один конец который идёт на грибок егр

#2436 MSerGA

MSerGA

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • X5
  • Минск

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:35

Прошу прощения сразу что со своей авто влез в эту тему, но движки вроде ж как одинаковые. Ещё раз сорри. Имеем 3.0D 218 л/с. При заводке авто, когда авто холодная клубок сине-серого дыма. Руку подставлял вроде как не масло и запах саляры, что с автобуса. Сразу не работали 3 свечи, я на это и грешил, но теперь помелял блок управления свечами, но картина не изменилась, только конечно дыма по меньше стало. В чём может быть причина и какие методы диагностики? Имею ипну, дис, поэтому любую инфу могу посмотреть и выложить на ваш суд. 1. Вот что сегодня дисом прочитал: 1. Воздушные массы при частоте вращения - рассчитано 439.2 - измеряно 377.4 2. воздушная масса на ХХ - рассчитано 59.2 - измеряно 56.1 Вот эти параметры я не понял, это что-то связано с ЕГР, т.к. скважностью 60-70% проверялся, но вот не знаю как интерпритировать. Уменьшения: TV60 - 0.1% TV65 - 4.1% TV70 - 9.1% Увеличения: TV60-65 - 4% TV65-70 - 5% Разность TV60 - 3.7% TV65 - 11.6 % Значение измерения давления наддува: Заданные минимальное 1 - 1731 минимальное 2 - 1811 Максимальное - 2381 Измерено: Давление наддува 1 - 1846 Давление наддува 2 - 2145 В итоге совет компа разбираться с ЕГР и расходомером. НО что я по этому поводу думаю, т.к. на ХХ по расходомеру расхождения минимальны, а только на повышенных оборотах, то можно предположить, что дело всё же в ЕГР, т.к. мы не добираем по воздуху. И ещё помогите разобраться с этими TV60 и т.д. что это значит? С формунками всё в норме, проверял плавность хода, показания то -0.9 до 0.6, что есть норма. Конечно есть некое подозрение на распылители из-за чего ещё может быть дым несгоревшей саляры при заводке, но это буду смотреть когда проверю всё остальное. Кстати клапан ЕГР (сам шток) должен легко ходить или нет? Бо что-то я припоминаю когда летом чистил, то сам шток еле-еле с места сдвинул, он то ходит но училие надо неимоверное.

#2437 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:35

на заведённой машине посмотри, есть ли вакуум в шланге, который идёт на грибок егр. Если есть, то преобразователь не виновен

может шланг отсоединился под коллектором, один конец который идёт на грибок егр

Да в том-то и дело, что клапан постоянно открыт на горячую. Либо грибок заклинивает, либо преобразователь выё...тся. Интересно, что управляет преобразователем,и как продиагностировать правильность алгоритма его работы.

#2438 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:40

Да в том-то и дело, что клапан постоянно открыт на горячую. Либо грибок заклинивает, либо преобразователь выё...тся. Интересно, что управляет преобразователем,и как продиагностировать правильность алгоритма его работы.

По преобразователю:
-Поменять с турбиным и проверить (самый простой и дешевый вариант)
По клапану ЕГР подсоединить к какому вакууму и попробовать как открывается-закрывается!

Да в том-то и дело, что клапан постоянно открыт на горячую. Либо грибок заклинивает, либо преобразователь выё...тся. Интересно, что управляет преобразователем,и как продиагностировать правильность алгоритма его работы.

По преобразователю:
-Поменять с турбиным и проверить (самый простой и дешевый вариант)
По клапану ЕГР подсоединить к какому вакууму и попробовать как открывается-закрывается!

#2439 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:51

По преобразователю:
-Поменять с турбиным и проверить (самый простой и дешевый вариант)
По клапану ЕГР подсоединить к какому вакууму и попробовать как открывается-закрывается!


По преобразователю:
-Поменять с турбиным и проверить (самый простой и дешевый вариант)
По клапану ЕГР подсоединить к какому вакууму и попробовать как открывается-закрывается!

Менял и туда, и обратно, правда разбирал только один, и он вроде сейчас на турбе стоит. А клапан думаю попробовать ртом открыть))).

#2440 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:53

Спасайте парни!!! Перед новым годом подвел меня мой трахтар :crying:
Как *опой чувствовал,когда ехал домой что надо ехать оооочень плавно,не спеша. Заехал в гараж, турботаймер и все такое и чувствую что-то подколачивать еле-еле начинает,работать чуть грубее стала,поднял обороты до 1.5 тыс подержал пару сек,стало чуть больше колотить,отпускаю газ и на тебе,заглохла. Попытки завести не увенчались успехом :crying: В баке 15л. топлива,ошибок по 14-тесту нету,магистральник слышу,насос в баке тоже.

#2441 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:56

Менял и туда, и обратно, правда разбирал только один, и он вроде сейчас на турбе стоит. А клапан думаю попробовать ртом открыть))).

Ртом-точно не получится!
У меня рабочий клапан ЕГР и ртом ну ни как не открывался!
А чистить надо-как писал Юра-Кроу чистота залог долгой работы двигателя!

#2442 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 06:32

Спасайте парни!!! Перед новым годом подвел меня мой трахтар :crying:
Как *опой чувствовал,когда ехал домой что надо ехать оооочень плавно,не спеша. Заехал в гараж, турботаймер и все такое и чувствую что-то подколачивать еле-еле начинает,работать чуть грубее стала,поднял обороты до 1.5 тыс подержал пару сек,стало чуть больше колотить,отпускаю газ и на тебе,заглохла. Попытки завести не увенчались успехом :crying: В баке 15л. топлива,ошибок по 14-тесту нету,магистральник слышу,насос в баке тоже.

Долей соляры для начала.

#2443 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 02:01

Долей соляры для начала.

В общем долил соляры,завелась,но дыметь стала падла едким и густым дымом.Наблюдаются елезаметные пузырьки в прозрачном шланге. И сегодня заметил течь соляры по правому краю(со стороны воздушного фильтра)... Фиг его знает ехать так до СТО либо на лавете. Что с ней творится....хз

#2444 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 02:07

В общем долил соляры,завелась,но дыметь стала падла едким и густым дымом.Наблюдаются елезаметные пузырьки в прозрачном шланге. И сегодня заметил течь соляры по правому краю(со стороны воздушного фильтра)... Фиг его знает ехать так до СТО либо на лавете. Что с ней творится....хз

снимай пластик сверху и смотри где травит.

#2445 Bandich

Bandich

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • E39 530D 02 M Technic
  • Гродно

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 03:38

извиняюсь если повторюсь,может у кого такие симптомы были и тут описаны,я не нашёл! купил около месяца назад 530D E39 2002 AKKП седан,проблема заключается в том,что машина очень часто тупит как-то,нажимаю в пол и чувствую,что тяги нет и появляется то ли свист,то ли гул(подвывание),покатаюсь,плавно разгоняюсь около 2000 оборотов слышу,что двигатель просто рычит и воя нет,нажимаю на педаль машина тянет очень хорошо!так же еду по городу разогнавшись до 50-70 отпуская педаль газа чувствую как машина сама двигателем тормозит,как буд-то передача пониженная включена,это тоже не всегда.как-то решил засечь с секундомером приблизительную динамику от 0-100 км,первый старт коробка в S ускорение около 10 секунд,2-е около 9.30 и 3-е 9.при диагностике перед покупкой видели,что подливает одна форсунка в районе +2,сказали попробовать лить castrol TDA,т.к. может помочь выровнять её значение,начал лить,машина поехала приятней или может самовнушение,но лью при каждой заправке!масло менял,проехал около 2-х тысячь ни куда не уходит!подскажите с чего начать,что смотреть!?!?!?!машину перед покупкой смотрел мастер Валера в минске на Аэродромной,сказал турбина сухая и всё в норме! ещё забыл,ехал по трассе,решил посмотреть сколько поедет,нажал в пол,разогнался до 160 и как стопор,ревет,но не разгоняется,передачу не переключает,остановился,проехался немного с маленькой скоростью,нажал в газ и спокойно разогнался до 220 очень даже шустро! и ещё даже со свистом при тупом разгоне после 100 км чувствуется явное ускорение,тяга появляется вроде как!




Яндекс.Метрика