Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2476 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 03 Январь 2012 - 09:55

зимой, сразу как приехала машина, заводилась, ездила нормально. даже после стоянки на улице в сильный мороз. потом по весне выяснилось, что не работало 5 свечей. удивлению не было предела.

#2477 Maksik

Maksik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E 39 530D
  • Россия, Новороссийск

Отправлено 03 Январь 2012 - 10:34

зимой, сразу как приехала машина, заводилась, ездила нормально. даже после стоянки на улице в сильный мороз. потом по весне выяснилось, что не работало 5 свечей. удивлению не было предела.

вот и я говорю, машине при температуре до -20 вообще по х...., работает в штатном режиме, только свечи не включает

#2478 Amigo_320

Amigo_320

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пока Audi
  • Могилев

Отправлено 04 Январь 2012 - 09:28

У меня подколбашивало двигло из-за неработающих в 3,4,5,6 цилиндрах свечей накало, но обороты были нормальные. Когда заменил свечи все стало идеально работать.
А плавать обороты могут из-за датчика в рейле.

Кстати, когда у меня не работало 4 свечи, то пока машина до рабочей температуры не прогреется, машина как то вяло реагировала на педать газа.

А как его проверить этот датчик в рейле, диагностика ведь ничего не показала, и вообще где он находится :1123207701:

#2479 ShotAES

ShotAES

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • 520i-525td-530 D
  • Провинция - Минск

Отправлено 04 Январь 2012 - 05:39

зимой, сразу как приехала машина, заводилась, ездила нормально. даже после стоянки на улице в сильный мороз. потом по весне выяснилось, что не работало 5 свечей. удивлению не было предела.

+1, всю прошлую зиму отъездил, тяжёлый запуск в большой мороз и подтраивание на первых минутах воспринимал как норму для любого дизеля, летом полез менять, а они все как одна мёртвые 8-0

#2480 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2012 - 05:50

зимой, сразу как приехала машина, заводилась, ездила нормально. даже после стоянки на улице в сильный мороз. потом по весне выяснилось, что не работало 5 свечей. удивлению не было предела.

откуда знать когда они умерли и в какой последовательности? может, уже и не было морозов.
хотя бы раз в месяц надо подключать машину к компу и смотреть, тем более это уже давно доступно как по девайсам, так и по цене на них.

#2481 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2012 - 05:55

откуда знать когда они умерли и в какой последовательности? может, уже и не было морозов.
хотя бы раз в месяц надо подключать машину к компу и смотреть, тем более это уже давно доступно как по девайсам, так и по цене на них.

все верно. но я не думаю, что они всю зиму были рабочие. надписи пре хитинг не было зимой.

#2482 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 04 Январь 2012 - 06:08

все верно. но я не думаю, что они всю зиму были рабочие. надписи пре хитинг не было зимой.

Сто раз обсуждалось. Надпись есть при всех мертвых свечах.

#2483 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2012 - 07:18

Сто раз обсуждалось. Надпись есть при всех мертвых свечах.

:blink:

#2484 sasha19802004

sasha19802004

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • 525d 39 2001
  • минск

Отправлено 04 Январь 2012 - 09:37

39, М57, приехал вчера из России все было зб. Сегодня не смог завестись-стартер "маслает", что дурной(топлива полбака). В чем дело?

#2485 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2012 - 10:46

39, М57, приехал вчера из России все было зб. Сегодня не смог завестись-стартер "маслает", что дурной(топлива полбака). В чем дело?

подключай комп

#2486 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 05 Январь 2012 - 07:41

Всем добрый вечер!Народ как проверить корпус маслоотделителя и когда его надо менять??? 2.5D M-57 :kos:

#2487 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 05 Январь 2012 - 07:51

Всем добрый вечер!Народ как проверить корпус маслоотделителя и когда его надо менять??? 2.5D M-57 :kos:

корпус может быть треснувшим либо целым. Масло отделитель надо менять раз в 30 000 км.

#2488 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 05 Январь 2012 - 08:29

зачем звездеть коли не знаешь?

После запуска мотора (когда охлаждайка ниже 40 град) осуществляется разогрев свечей для улучшения работы мотора на холостом ходу.

вывод - нерабочие свечи оказывают влияние не только на пуск, но и на работу полупрогретого мотора.

ты в аккурат-то с фразами!!!!!!!!! МОЛОТОК шо знаешь больше..............

#2489 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2012 - 09:31

ты в аккурат-то с фразами!!!!!!!!! МОЛОТОК шо знаешь больше..............

да не кипятись. Просто не надо дезинформировать народ, коли не уверен, лучше же ничего не писать...

#2490 _Stewie_

_Stewie_

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • E39 M57B30
  • MSK

Отправлено 05 Январь 2012 - 10:35

Всем доброго времени суток! Выручайте, не знаю что делать и кому верить... Суть проблемы: если езжу на машине спокойно, не кручу выше 3-ех тыс оборотов- все ок. Машине едет отлично, тяга супер. Никакой вибрации на ХХ. Как только мне стоит крутануть движку в красную зону на драйве- то все. Начинается ДИКИЙ РАСКОЛБАС! Машине не просто вибрирует- ОНА ВСЯ ТРЯСЕТСЯ!!! Началось все это после поездки к Вам в Беларусь в гости. На трассе пришлось заправится на РОСНЕФТЕ ( типа, "Зимним топливом"). До этого было все Ок!. Поехал на диагностику (в Москве с этим огромная проблема...). Подключили сканер. Все почти Ок. Одна форсунка была -2. При этом все графики идеальные (смотрели бошевским сканером). Со слов сервисменов- ОНИ ТАКОГО ДАВНО НЕ ВИДЕЛИ! Все супер! Нет никаких проблем!!! На ХХ до отсечки крутили- все равно все Ок. И говорят мне, типа, зря приехал вообще сюда. У тебя все отлично! Я отрицаю, говорю поехали прокатимся, все сразу встанет на свои места. В итоге поехали. Тапок в пол, кикдаун. Покрутил до красной зоны. И ВСЕ!!! ЭТО ППЦ! КОРРЕКЦИЯ ПО ФОРСУНКАМ НЕРЕАЛЬНО РАЗБЕЖАЛАСЬ!!! Пара форсунок зашкалила за 2.5, остальные 5, 6, 7 вообще показывали.... Стоит после этого прокатиться в спокойном гражданском режиме- через несколько минут все встает на места. Никаких вибраций. Коррекция по нулям, одна форсунка так же дурит, -2. Либо просто заглушу машину, постоит несколько минут- и все Ок. Мастера мне сразу приговорили все форсунки. У МЕНЯ ВОПРОС!!! Как такое может быть?! Если бы форсунки умерли- они бы и на ХХ дурили. Почему все сразу начинают плясать исключительно под нагрузкой, а потом все хорошо?! Что делать?! Покупка новых форсунок не радует вообще... Единственное, что еще смутило. Сказали, что пляшет один параметр. Не помню как точно называется. "Пляшет" параметр подачи топлива...(могу ошибиться в названии). Показывает пару секунд 3 с копейками. Потом сказу скачет 4-5-1 и снова 3. Я в растерянности... Выручайте!




Яндекс.Метрика