Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2491 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2012 - 11:44

Всем доброго времени суток!

Выручайте, не знаю что делать и кому верить...

Суть проблемы: если езжу на машине спокойно, не кручу выше 3-ех тыс оборотов- все ок. Машине едет отлично, тяга супер. Никакой вибрации на ХХ. Как только мне стоит крутануть движку в красную зону на драйве- то все. Начинается ДИКИЙ РАСКОЛБАС! Машине не просто вибрирует- ОНА ВСЯ ТРЯСЕТСЯ!!! Началось все это после поездки к Вам в Беларусь в гости. На трассе пришлось заправится на РОСНЕФТЕ ( типа, "Зимним топливом"). До этого было все Ок!.

Поехал на диагностику (в Москве с этим огромная проблема...). Подключили сканер. Все почти Ок. Одна форсунка была -2. При этом все графики идеальные (смотрели бошевским сканером). Со слов сервисменов- ОНИ ТАКОГО ДАВНО НЕ ВИДЕЛИ! Все супер! Нет никаких проблем!!! На ХХ до отсечки крутили- все равно все Ок. И говорят мне, типа, зря приехал вообще сюда. У тебя все отлично! Я отрицаю, говорю поехали прокатимся, все сразу встанет на свои места. В итоге поехали. Тапок в пол, кикдаун. Покрутил до красной зоны. И ВСЕ!!! ЭТО ППЦ! КОРРЕКЦИЯ ПО ФОРСУНКАМ НЕРЕАЛЬНО РАЗБЕЖАЛАСЬ!!! Пара форсунок зашкалила за 2.5, остальные 5, 6, 7 вообще показывали.... Стоит после этого прокатиться в спокойном гражданском режиме- через несколько минут все встает на места. Никаких вибраций. Коррекция по нулям, одна форсунка так же дурит, -2. Либо просто заглушу машину, постоит несколько минут- и все Ок. Мастера мне сразу приговорили все форсунки.

У МЕНЯ ВОПРОС!!! Как такое может быть?! Если бы форсунки умерли- они бы и на ХХ дурили. Почему все сразу начинают плясать исключительно под нагрузкой, а потом все хорошо?! Что делать?! Покупка новых форсунок не радует вообще...

Единственное, что еще смутило. Сказали, что пляшет один параметр. Не помню как точно называется. "Пляшет" параметр подачи топлива...(могу ошибиться в названии). Показывает пару секунд 3 с копейками. Потом сказу скачет 4-5-1 и снова 3.

Я в растерянности... Выручайте!

регулирующий клапан давления на ТНВД. Давление в рейле скачет? Не может быть, чтобы у вас в Москве не было сервисов. Спроси на местном клубе, думаю, парни помогут.

#2492 _Stewie_

_Stewie_

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • E39 M57B30
  • MSK

Отправлено 05 Январь 2012 - 11:47

регулирующий клапан давления на ТНВД. Давление в рейле скачет? Не может быть, чтобы у вас в Москве не было сервисов. Спроси на местном клубе, думаю, парни помогут.



в том-то и дело, что "сервисов" полно. А вот нормального нет.. На местном до сих пор тоже никто не знает нормального (((

в рейле давление не скачет. Скачет именно параметр подачи топлива...

#2493 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 06 Январь 2012 - 03:10

в том-то и дело, что "сервисов" полно. А вот нормального нет.. На местном до сих пор тоже никто не знает нормального (((

в рейле давление не скачет. Скачет именно параметр подачи топлива...

если магистральное давление скачет, да и после хорошей прогазовки - то дело в магистральном насосе. Подключите комп и смотрите на ходу (дать просраццо ей) просадку. Если будет стремиться к 2 бар - то смело меняй насос и все будет нормуль. Бери новый и пирбург - 150-190 долл.

#2494 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 06 Январь 2012 - 08:37

да не кипятись. Просто не надо дезинформировать народ, коли не уверен, лучше же ничего не писать...

ОК,годится

#2495 _Stewie_

_Stewie_

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • E39 M57B30
  • MSK

Отправлено 06 Январь 2012 - 08:39

если магистральное давление скачет, да и после хорошей прогазовки - то дело в магистральном насосе. Подключите комп и смотрите на ходу (дать просраццо ей) просадку. Если будет стремиться к 2 бар - то смело меняй насос и все будет нормуль. Бери новый и пирбург - 150-190 долл.



магистральный насос и в баке менял тыщ 10 назад. машина плохо заводилась. тяга на ходу пропадала. на газ жал- - обороты поднимались, а она не ехала вообще. сменил- все стало нормально.

и как связаны магистральный насос и пляска форсунок?! не совсем понимаю... че-то другое тут...

#2496 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 06 Январь 2012 - 08:51

Ребят подскажите,рание в этой ветке писал о удолении своих катов,стоит ли это делать! Но столкнулся с такой проблемой у меня МКПП и изучив весь выпускной тракт пришел к выводу что у меня аж 4 штуки этих катализаторов! Как их прапвильно вырезать!

Вот гляньте у меня вот такой выпуск! http://ru.bmwfans.in...front_silencer/

Прикрепленные файлы



#2497 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 06 Январь 2012 - 11:44

магистральный насос и в баке менял тыщ 10 назад. машина плохо заводилась. тяга на ходу пропадала. на газ жал- - обороты поднимались, а она не ехала вообще. сменил- все стало нормально.

и как связаны магистральный насос и пляска форсунок?! не совсем понимаю... че-то другое тут...

при недостатке топлива обороты не могут расти, если мотор обороты набирает, а машина не едет - то дело в трансмиссии. Коррекция форсунок - это следствие неравномерности вращения колена, так и задается коррекция. Ты скажи точно, как и какое давление у тебя прыгает и в каких пределах? Магистральное должно стоять колом, лишь немного проседая при большом потреблении (на ускорениях).

#2498 _Stewie_

_Stewie_

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • E39 M57B30
  • MSK

Отправлено 06 Январь 2012 - 01:31

при недостатке топлива обороты не могут расти, если мотор обороты набирает, а машина не едет - то дело в трансмиссии. Коррекция форсунок - это следствие неравномерности вращения колена, так и задается коррекция. Ты скажи точно, как и какое давление у тебя прыгает и в каких пределах? Магистральное должно стоять колом, лишь немного проседая при большом потреблении (на ускорениях).



сегодня-завтра еще раз подключу сканер и выложу скрины.

#2499 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 06 Январь 2012 - 02:51

кто подскажет, сегодня утром при заводке-ноль реакции. под капотом пошевелил провод толстый красный на стартере, -завелась. видимо что то с ним не то. где то читал что он перегнивает. кто знает в каком месте и как к нему добраться чтобы посмотреть что с ним. как снять

#2500 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 06 Январь 2012 - 02:57

кто подскажет, сегодня утром при заводке-ноль реакции. под капотом пошевелил провод толстый красный на стартере, -завелась. видимо что то с ним не то. где то читал что он перегнивает. кто знает в каком месте и как к нему добраться чтобы посмотреть что с ним. как снять

http://tis.bmwcats.c...0:w13027/t1241/

#2501 sasha19802004

sasha19802004

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • 525d 39 2001
  • минск

Отправлено 06 Январь 2012 - 07:57

подключай комп

ошибки 2550 4704

#2502 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 06 Январь 2012 - 08:04

неного не по теме. Поясните плз что за опция: S928A Управление шинами

#2503 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 06 Январь 2012 - 08:11

ошибки 2550 4704

подключи нормальный комп

#2504 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 06 Январь 2012 - 08:13

подключи нормальный комп

эти ошибки похоже он как раз инпой и прочитал
2550 что-то с топливной системой,возможно траблы с какойто из форсунок.
по второй не знаю не встречал.

#2505 sasha19802004

sasha19802004

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • 525d 39 2001
  • минск

Отправлено 06 Январь 2012 - 08:38

эти ошибки похоже он как раз инпой и прочитал
2550 что-то с топливной системой,возможно траблы с какойто из форсунок.
по второй не знаю не встречал.

комп бош последний, а ошибку нашел- насос под вод сиденьем.




Яндекс.Метрика