регулирующий клапан давления на ТНВД. Давление в рейле скачет? Не может быть, чтобы у вас в Москве не было сервисов. Спроси на местном клубе, думаю, парни помогут.Всем доброго времени суток!
Выручайте, не знаю что делать и кому верить...
Суть проблемы: если езжу на машине спокойно, не кручу выше 3-ех тыс оборотов- все ок. Машине едет отлично, тяга супер. Никакой вибрации на ХХ. Как только мне стоит крутануть движку в красную зону на драйве- то все. Начинается ДИКИЙ РАСКОЛБАС! Машине не просто вибрирует- ОНА ВСЯ ТРЯСЕТСЯ!!! Началось все это после поездки к Вам в Беларусь в гости. На трассе пришлось заправится на РОСНЕФТЕ ( типа, "Зимним топливом"). До этого было все Ок!.
Поехал на диагностику (в Москве с этим огромная проблема...). Подключили сканер. Все почти Ок. Одна форсунка была -2. При этом все графики идеальные (смотрели бошевским сканером). Со слов сервисменов- ОНИ ТАКОГО ДАВНО НЕ ВИДЕЛИ! Все супер! Нет никаких проблем!!! На ХХ до отсечки крутили- все равно все Ок. И говорят мне, типа, зря приехал вообще сюда. У тебя все отлично! Я отрицаю, говорю поехали прокатимся, все сразу встанет на свои места. В итоге поехали. Тапок в пол, кикдаун. Покрутил до красной зоны. И ВСЕ!!! ЭТО ППЦ! КОРРЕКЦИЯ ПО ФОРСУНКАМ НЕРЕАЛЬНО РАЗБЕЖАЛАСЬ!!! Пара форсунок зашкалила за 2.5, остальные 5, 6, 7 вообще показывали.... Стоит после этого прокатиться в спокойном гражданском режиме- через несколько минут все встает на места. Никаких вибраций. Коррекция по нулям, одна форсунка так же дурит, -2. Либо просто заглушу машину, постоит несколько минут- и все Ок. Мастера мне сразу приговорили все форсунки.
У МЕНЯ ВОПРОС!!! Как такое может быть?! Если бы форсунки умерли- они бы и на ХХ дурили. Почему все сразу начинают плясать исключительно под нагрузкой, а потом все хорошо?! Что делать?! Покупка новых форсунок не радует вообще...
Единственное, что еще смутило. Сказали, что пляшет один параметр. Не помню как точно называется. "Пляшет" параметр подачи топлива...(могу ошибиться в названии). Показывает пару секунд 3 с копейками. Потом сказу скачет 4-5-1 и снова 3.
Я в растерянности... Выручайте!

Все о дизельных BMW
#2491
Отправлено 05 Январь 2012 - 11:44
#2492
Отправлено 05 Январь 2012 - 11:47
регулирующий клапан давления на ТНВД. Давление в рейле скачет? Не может быть, чтобы у вас в Москве не было сервисов. Спроси на местном клубе, думаю, парни помогут.
в том-то и дело, что "сервисов" полно. А вот нормального нет.. На местном до сих пор тоже никто не знает нормального (((
в рейле давление не скачет. Скачет именно параметр подачи топлива...
#2493
Отправлено 06 Январь 2012 - 03:10
если магистральное давление скачет, да и после хорошей прогазовки - то дело в магистральном насосе. Подключите комп и смотрите на ходу (дать просраццо ей) просадку. Если будет стремиться к 2 бар - то смело меняй насос и все будет нормуль. Бери новый и пирбург - 150-190 долл.в том-то и дело, что "сервисов" полно. А вот нормального нет.. На местном до сих пор тоже никто не знает нормального (((
в рейле давление не скачет. Скачет именно параметр подачи топлива...
#2494
Отправлено 06 Январь 2012 - 08:37
ОК,годитсяда не кипятись. Просто не надо дезинформировать народ, коли не уверен, лучше же ничего не писать...
#2495
Отправлено 06 Январь 2012 - 08:39
если магистральное давление скачет, да и после хорошей прогазовки - то дело в магистральном насосе. Подключите комп и смотрите на ходу (дать просраццо ей) просадку. Если будет стремиться к 2 бар - то смело меняй насос и все будет нормуль. Бери новый и пирбург - 150-190 долл.
магистральный насос и в баке менял тыщ 10 назад. машина плохо заводилась. тяга на ходу пропадала. на газ жал- - обороты поднимались, а она не ехала вообще. сменил- все стало нормально.
и как связаны магистральный насос и пляска форсунок?! не совсем понимаю... че-то другое тут...
#2496
Отправлено 06 Январь 2012 - 08:51
Вот гляньте у меня вот такой выпуск! http://ru.bmwfans.in...front_silencer/
Прикрепленные файлы
#2497
Отправлено 06 Январь 2012 - 11:44
при недостатке топлива обороты не могут расти, если мотор обороты набирает, а машина не едет - то дело в трансмиссии. Коррекция форсунок - это следствие неравномерности вращения колена, так и задается коррекция. Ты скажи точно, как и какое давление у тебя прыгает и в каких пределах? Магистральное должно стоять колом, лишь немного проседая при большом потреблении (на ускорениях).магистральный насос и в баке менял тыщ 10 назад. машина плохо заводилась. тяга на ходу пропадала. на газ жал- - обороты поднимались, а она не ехала вообще. сменил- все стало нормально.
и как связаны магистральный насос и пляска форсунок?! не совсем понимаю... че-то другое тут...
#2498
Отправлено 06 Январь 2012 - 01:31
при недостатке топлива обороты не могут расти, если мотор обороты набирает, а машина не едет - то дело в трансмиссии. Коррекция форсунок - это следствие неравномерности вращения колена, так и задается коррекция. Ты скажи точно, как и какое давление у тебя прыгает и в каких пределах? Магистральное должно стоять колом, лишь немного проседая при большом потреблении (на ускорениях).
сегодня-завтра еще раз подключу сканер и выложу скрины.
#2499
Отправлено 06 Январь 2012 - 02:51
#2500
Отправлено 06 Январь 2012 - 02:57
http://tis.bmwcats.c...0:w13027/t1241/кто подскажет, сегодня утром при заводке-ноль реакции. под капотом пошевелил провод толстый красный на стартере, -завелась. видимо что то с ним не то. где то читал что он перегнивает. кто знает в каком месте и как к нему добраться чтобы посмотреть что с ним. как снять
#2501
Отправлено 06 Январь 2012 - 07:57
ошибки 2550 4704подключай комп
#2502
Отправлено 06 Январь 2012 - 08:04
#2503
Отправлено 06 Январь 2012 - 08:11
подключи нормальный компошибки 2550 4704
#2504
Отправлено 06 Январь 2012 - 08:13
эти ошибки похоже он как раз инпой и прочиталподключи нормальный комп
2550 что-то с топливной системой,возможно траблы с какойто из форсунок.
по второй не знаю не встречал.
#2505
Отправлено 06 Январь 2012 - 08:38
комп бош последний, а ошибку нашел- насос под вод сиденьем.эти ошибки похоже он как раз инпой и прочитал
2550 что-то с топливной системой,возможно траблы с какойто из форсунок.
по второй не знаю не встречал.