Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2536 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 10 Январь 2012 - 12:26

так там все подоробно расписано, добавить то нечего...что именно не понятно?

ну я понял что нужно посмотреть, работают ли предохранители и реле. Только вот какие номера предохранителей проверять я не понял. И какой для чего служит

#2537 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2012 - 03:45

ну я понял что нужно посмотреть, работают ли предохранители и реле. Только вот какие номера предохранителей проверять я не понял. И какой для чего служит

ты прикалываешься? или не читал?

оба насос запараллелены и питаются через одно реле K96. Для начала проверь предохранители - 1 (F22), 2(F31), они тут: ну и ниже все показано что и где искать...
http://www.bmwclub.b...83#entry1594083

#2538 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 10 Январь 2012 - 09:26

ты прикалываешься? или не читал?

оба насос запараллелены и питаются через одно реле K96. Для начала проверь предохранители - 1 (F22), 2(F31), они тут: ну и ниже все показано что и где искать...
http://www.bmwclub.b...83#entry1594083

предохранитель под номером 31-на тнвд скорее всего. Достал его, ничего не гудит, с ним гудит насос. Такая же ситуация и с 22 предохранителем. Без него не гудит, с ним да. Но звуки одинаковые. Предохранители целые

#2539 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 11 Январь 2012 - 01:40

Привет всем!я с М-57 530D на "вы".снял звукоизоляционный кожух и 3-я форса,напорн.трубопровод все в топливе где может сечь кто подскажет?

Если напорный трубопровод,то просто обжать заново и все пройдет. Проходил такое и не раз.

#2540 sleiv1

sleiv1

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Е65 3.0d
  • Бобруйск

Отправлено 11 Январь 2012 - 05:58

кагда стартуешь с места происходит бальшой выброс черного дыма, в чем может быть причина? матор работает нормально 3.0д

#2541 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 11 Январь 2012 - 07:15

Парни, исправьте если что не так, у меня 525D начала поддымливать, при интенсивном наборе скорости черный дым (очень много), после чего я снимаю вакуумный шланг с клапана ЕГР, дым пропадает, значит в моей ситуации в утиль преобразователь ЕГР? Раньшеего снимал, чистил две сеточки, работал нормально, но в настоящее время......

#2542 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 11 Январь 2012 - 08:08

Парни, исправьте если что не так, у меня 525D начала поддымливать, при интенсивном наборе скорости черный дым (очень много), после чего я снимаю вакуумный шланг с клапана ЕГР, дым пропадает, значит в моей ситуации в утиль преобразователь ЕГР? Раньшеего снимал, чистил две сеточки, работал нормально, но в настоящее время......

Может быть проблема и в ваакумных шлангах. А вообще я заглушил(програмно). и забыл что такое дым.

#2543 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 11 Январь 2012 - 08:12

что именно ты заглушил, где и сколько денег, какие изменения?

#2544 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 11 Январь 2012 - 08:22

кагда стартуешь с места происходит бальшой выброс черного дыма, в чем может быть причина? матор работает нормально 3.0д

Могут по соскакивать или полопаться патрубки после турбины

#2545 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 11 Январь 2012 - 10:05

что именно ты заглушил, где и сколько денег, какие изменения?

Егр заглушил( он у меня постоянно закрыт). До этого 5 копееками глушил.Глушил парень, живет в Полоцке, шарит по всей этой муйне. Сильных изменений не заметил, но дергатся перестала(проблему описывал выше), и дыметь перестала. Правда турбину заодно сделал. Может все вместе дало такой результат( перестала дыметь). И как вариант нужно проверить все патрубки, может где трещина.

#2546 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 11 Январь 2012 - 10:16

Егр заглушил( он у меня постоянно закрыт). До этого 5 копееками глушил.Глушил парень, живет в Полоцке, шарит по всей этой муйне. Сильных изменений не заметил, но дергатся перестала(проблему описывал выше), и дыметь перестала. Правда турбину заодно сделал. Может все вместе дало такой результат( перестала дыметь). И как вариант нужно проверить все патрубки, может где трещина.

а в Полоцке случайно не на Гагарина и парня не Денис зовут?

#2547 sleiv1

sleiv1

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Е65 3.0d
  • Бобруйск

Отправлено 11 Январь 2012 - 10:59

напиши подробней что он делал если ты видел, и не влияет ли это на ресурс турбины?

#2548 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2012 - 11:20

Парни, исправьте если что не так, у меня 525D начала поддымливать, при интенсивном наборе скорости черный дым (очень много), после чего я снимаю вакуумный шланг с клапана ЕГР, дым пропадает, значит в моей ситуации в утиль преобразователь ЕГР? Раньшеего снимал, чистил две сеточки, работал нормально, но в настоящее время......

глуши его и все дела. Программно можно не грушить - на этих старых моторах ошибка по ЕГР висит внутри мозга и ни на что не влияет.

#2549 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 11 Январь 2012 - 11:24

насос в баке не гудит, а бурлит. С чем это связано? Забит? Вибрация по самому мотору есть, и в шланге который от него идёт вверх тоже есть Макс, зайди плз в асю

#2550 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 12 Январь 2012 - 02:23

насос в баке не гудит, а бурлит. С чем это связано? Забит? Вибрация по самому мотору есть, и в шланге который от него идёт вверх тоже есть
Макс, зайди плз в асю

не видел. Бурлит...а ты его менял или это старый?




Яндекс.Метрика