Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2566 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 13 Январь 2012 - 01:38

тогда достаточно просто заглушить термостат ЕГР

как глушить егр? раньше спрашивал и читал много, но так и не понял и никто не объяснил. А монета для того, чтобы дыма не было, так пойдет, если я ее туда поставлю? А то говорят если сверху, то прогорит теплообменник. Так вот я и хочу заглушить его до теплообменника. и не потеряет ли свои функции термостат егр?

#2567 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 13 Январь 2012 - 01:46

как глушить егр? раньше спрашивал и читал много, но так и не понял и никто не объяснил. А монета для того, чтобы дыма не было, так пойдет, если я ее туда поставлю? А то говорят если сверху, то прогорит теплообменник. Так вот я и хочу заглушить его до теплообменника. и не потеряет ли свои функции термостат егр?

На тему как глушить термостат ЕГР в моем предыдущем сообщении есть ссылка. А вообще, ты сначала сам разберись чего тебе хочется.
кл. ЕГР

#2568 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 13 Январь 2012 - 01:49

Кстати, нарвался на старинную фото-тему про чистку преобразователей бавления - а мы тут в е39 велосипед изобретали :rolleyes: http://www.bmwclub.b...__1#entry760286

#2569 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 13 Январь 2012 - 02:03

Начинаю все сначала, 525d, есть теплообменник и термо егр, на перегозовках и при тапке валил черный дым, я снял вакуумный шланг с клапана егр, дым вроде как пропал. Так вот решил заглушить клапан егр, заглушил монетой между клапаном и теплообменником, сказали что последний прогорит. Так вот решил монету поставить до теплообменника. Теперь по термо егр, на трассе остывает, в городе еле 75 градусов нагревается, основной уже поменял, следовательно необходимо менять термо егр. так вот если я монету поставлю перед теплообменником, она будет прогреваться нормально, или все же стоит будет мне менять термо егр? Вроде понятно описал. )))

#2570 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2012 - 04:47

Начинаю все сначала, 525d, есть теплообменник и термо егр, на перегозовках и при тапке валил черный дым, я снял вакуумный шланг с клапана егр, дым вроде как пропал. Так вот решил заглушить клапан егр, заглушил монетой между клапаном и теплообменником, сказали что последний прогорит. Так вот решил монету поставить до теплообменника.
Теперь по термо егр, на трассе остывает, в городе еле 75 градусов нагревается, основной уже поменял, следовательно необходимо менять термо егр.
так вот если я монету поставлю перед теплообменником, она будет прогреваться нормально, или все же стоит будет мне менять термо егр?
Вроде понятно описал. )))


Своей монеткой ты закрыл доступ выхлопных газов во впускной коллектор. Кстати, избавляйся от монетки, т.к. не дай бог улетит во впуск - получишь капремонт. Греться машина не будет лучше или хуже, т.к. термостат AGR открывает в системе ОЖ большой круг параллельно основному термостату. Что бы исключить какое-то влияние этого термостата на прогрев нужно перекрыть контур, в котором стоит термостат AGR (например в шланг, который идет на термостат AGR вставить стальной шарик по диаметру и прижать его сверху хомутом - это если не хочешь все выкидывать).

#2571 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 13 Январь 2012 - 05:15

Своей монеткой ты закрыл доступ выхлопных газов во впускной коллектор. Кстати, избавляйся от монетки, т.к. не дай бог улетит во впуск - получишь капремонт. Греться машина не будет лучше или хуже, т.к. термостат AGR открывает в системе ОЖ большой круг параллельно основному термостату. Что бы исключить какое-то влияние этого термостата на прогрев нужно перекрыть контур, в котором стоит термостат AGR (например в шланг, который идет на термостат AGR вставить стальной шарик по диаметру и прижать его сверху хомутом - это если не хочешь все выкидывать).

все выкидывать я не хочу. Но вот термостат егр надо менять, или вот так шариком можно его заглушить и будет нормально прогреваться? А что по поводу установки монеты до теплообменника?

#2572 fla

fla

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • 530d
  • Дзержинск,Беларусь

Отправлено 13 Январь 2012 - 10:04

Подскажите пожалуйста ехал по трасе пропала тяга потом появилась на 2-3км и пропала опять через км 30 заглох но сразу завелась и через 5-6км заглохла и больше не завелась. не могу продуть топливо провод из фильтра, это так надо или у меня что то забило.

#2573 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2012 - 01:18

Подскажите пожалуйста ехал по трасе пропала тяга потом появилась на 2-3км и пропала опять через км 30 заглох но сразу завелась и через 5-6км заглохла и больше не завелась. не
могу продуть топливо провод из фильтра, это так надо или у меня что то забило.

скорее всего, лег магистральный. Первая грубая диагостика - если послушать под водителем с улицы при вкл. зажигания - жужжит?

#2574 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 14 Январь 2012 - 01:22

что может быть за звук, при включении R? Щелчёк какой-то в районе коробки вроде. На холодной не замечается

#2575 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 14 Январь 2012 - 01:24

что может быть за звук, при включении R? Щелчёк какой-то в районе коробки вроде. На холодной не замечается

подвесной. может просто открутился в лучшем случае..
http://www.bmwclub.b..._1#entry1236689
http://www.bmwclub.b...__1#entry847335
http://www.bmwclub.b...__1#entry728330
http://bmw.autocats....se/drive_shaft/ (м-ду карданами)

Или АКПП пипец :rolleyes:

#2576 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2012 - 01:25

все выкидывать я не хочу. Но вот термостат егр надо менять, или вот так шариком можно его заглушить и будет нормально прогреваться? А что по поводу установки монеты до теплообменника?

термостат заглуши. Монету до теплообменника вставить можешь. Она во впуск не улетит - ибо ты снял вакуум с ЕГР и он всегда закрыт. У тебя осталось слабое звено тут - гофра, видишь - она до монеты у тебя будет - она бывает прогарает, причем даже на незаглушенном ЕГР.
На самом деле, коли ты своими руками лазишь -купи комплект заглушек нормальных и выкинь все. Надо будет вернуть - поставишь обратно, зато ничего не прогорит. Цена заглушек ниже стоимости термостата ЕГР.

#2577 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 14 Январь 2012 - 01:28


На самом деле, коли ты своими руками лазишь -купи комплект заглушек нормальных и выкинь все. Надо будет вернуть - поставишь обратно, зато ничего не прогорит. Цена заглушек ниже стоимости термостата ЕГР.

неприкрытая реклама в ветке?.. :ph34r:

#2578 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 14 Январь 2012 - 01:39

термостат заглуши. Монету до теплообменника вставить можешь. Она во впуск не улетит - ибо ты снял вакуум с ЕГР и он всегда закрыт. У тебя осталось слабое звено тут - гофра, видишь - она до монеты у тебя будет - она бывает прогарает, причем даже на незаглушенном ЕГР.
На самом деле, коли ты своими руками лазишь -купи комплект заглушек нормальных и выкинь все. Надо будет вернуть - поставишь обратно, зато ничего не прогорит. Цена заглушек ниже стоимости термостата ЕГР.

где заглушки найти?

#2579 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 14 Январь 2012 - 01:41

где заглушки найти?

у макса и купи, раз так

#2580 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 14 Январь 2012 - 01:46

у макса и купи, раз так

как ты посаветуешь, глушить ввесь егр или поменять преобразователь давления на егр и термостат егр и пусть работаеть как с завода?




Яндекс.Метрика