как глушить егр? раньше спрашивал и читал много, но так и не понял и никто не объяснил. А монета для того, чтобы дыма не было, так пойдет, если я ее туда поставлю? А то говорят если сверху, то прогорит теплообменник. Так вот я и хочу заглушить его до теплообменника. и не потеряет ли свои функции термостат егр?тогда достаточно просто заглушить термостат ЕГР
![Фотография](https://www.bmwclub.by/forum/uploads/profile/photo-3705.jpg?_r=1427811217)
Все о дизельных BMW
#2566
Отправлено 13 Январь 2012 - 01:38
#2567
Отправлено 13 Январь 2012 - 01:46
На тему как глушить термостат ЕГР в моем предыдущем сообщении есть ссылка. А вообще, ты сначала сам разберись чего тебе хочется.как глушить егр? раньше спрашивал и читал много, но так и не понял и никто не объяснил. А монета для того, чтобы дыма не было, так пойдет, если я ее туда поставлю? А то говорят если сверху, то прогорит теплообменник. Так вот я и хочу заглушить его до теплообменника. и не потеряет ли свои функции термостат егр?
кл. ЕГР
#2568
Отправлено 13 Январь 2012 - 01:49
![:rolleyes:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#2569
Отправлено 13 Январь 2012 - 02:03
#2570
Отправлено 13 Январь 2012 - 04:47
Начинаю все сначала, 525d, есть теплообменник и термо егр, на перегозовках и при тапке валил черный дым, я снял вакуумный шланг с клапана егр, дым вроде как пропал. Так вот решил заглушить клапан егр, заглушил монетой между клапаном и теплообменником, сказали что последний прогорит. Так вот решил монету поставить до теплообменника.
Теперь по термо егр, на трассе остывает, в городе еле 75 градусов нагревается, основной уже поменял, следовательно необходимо менять термо егр.
так вот если я монету поставлю перед теплообменником, она будет прогреваться нормально, или все же стоит будет мне менять термо егр?
Вроде понятно описал. )))
Своей монеткой ты закрыл доступ выхлопных газов во впускной коллектор. Кстати, избавляйся от монетки, т.к. не дай бог улетит во впуск - получишь капремонт. Греться машина не будет лучше или хуже, т.к. термостат AGR открывает в системе ОЖ большой круг параллельно основному термостату. Что бы исключить какое-то влияние этого термостата на прогрев нужно перекрыть контур, в котором стоит термостат AGR (например в шланг, который идет на термостат AGR вставить стальной шарик по диаметру и прижать его сверху хомутом - это если не хочешь все выкидывать).
#2571
Отправлено 13 Январь 2012 - 05:15
все выкидывать я не хочу. Но вот термостат егр надо менять, или вот так шариком можно его заглушить и будет нормально прогреваться? А что по поводу установки монеты до теплообменника?Своей монеткой ты закрыл доступ выхлопных газов во впускной коллектор. Кстати, избавляйся от монетки, т.к. не дай бог улетит во впуск - получишь капремонт. Греться машина не будет лучше или хуже, т.к. термостат AGR открывает в системе ОЖ большой круг параллельно основному термостату. Что бы исключить какое-то влияние этого термостата на прогрев нужно перекрыть контур, в котором стоит термостат AGR (например в шланг, который идет на термостат AGR вставить стальной шарик по диаметру и прижать его сверху хомутом - это если не хочешь все выкидывать).
#2572
Отправлено 13 Январь 2012 - 10:04
#2573
Отправлено 14 Январь 2012 - 01:18
скорее всего, лег магистральный. Первая грубая диагостика - если послушать под водителем с улицы при вкл. зажигания - жужжит?Подскажите пожалуйста ехал по трасе пропала тяга потом появилась на 2-3км и пропала опять через км 30 заглох но сразу завелась и через 5-6км заглохла и больше не завелась. не
могу продуть топливо провод из фильтра, это так надо или у меня что то забило.
#2574
Отправлено 14 Январь 2012 - 01:22
#2575
Отправлено 14 Январь 2012 - 01:24
подвесной. может просто открутился в лучшем случае..что может быть за звук, при включении R? Щелчёк какой-то в районе коробки вроде. На холодной не замечается
http://www.bmwclub.b..._1#entry1236689
http://www.bmwclub.b...__1#entry847335
http://www.bmwclub.b...__1#entry728330
http://bmw.autocats....se/drive_shaft/ (м-ду карданами)
Или АКПП пипец
![:rolleyes:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#2576
Отправлено 14 Январь 2012 - 01:25
термостат заглуши. Монету до теплообменника вставить можешь. Она во впуск не улетит - ибо ты снял вакуум с ЕГР и он всегда закрыт. У тебя осталось слабое звено тут - гофра, видишь - она до монеты у тебя будет - она бывает прогарает, причем даже на незаглушенном ЕГР.все выкидывать я не хочу. Но вот термостат егр надо менять, или вот так шариком можно его заглушить и будет нормально прогреваться? А что по поводу установки монеты до теплообменника?
На самом деле, коли ты своими руками лазишь -купи комплект заглушек нормальных и выкинь все. Надо будет вернуть - поставишь обратно, зато ничего не прогорит. Цена заглушек ниже стоимости термостата ЕГР.
#2577
Отправлено 14 Январь 2012 - 01:28
неприкрытая реклама в ветке?..
На самом деле, коли ты своими руками лазишь -купи комплект заглушек нормальных и выкинь все. Надо будет вернуть - поставишь обратно, зато ничего не прогорит. Цена заглушек ниже стоимости термостата ЕГР.
![:ph34r:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/ph34r.png)
#2578
Отправлено 14 Январь 2012 - 01:39
где заглушки найти?термостат заглуши. Монету до теплообменника вставить можешь. Она во впуск не улетит - ибо ты снял вакуум с ЕГР и он всегда закрыт. У тебя осталось слабое звено тут - гофра, видишь - она до монеты у тебя будет - она бывает прогарает, причем даже на незаглушенном ЕГР.
На самом деле, коли ты своими руками лазишь -купи комплект заглушек нормальных и выкинь все. Надо будет вернуть - поставишь обратно, зато ничего не прогорит. Цена заглушек ниже стоимости термостата ЕГР.
#2579
Отправлено 14 Январь 2012 - 01:41
у макса и купи, раз такгде заглушки найти?
#2580
Отправлено 14 Январь 2012 - 01:46
как ты посаветуешь, глушить ввесь егр или поменять преобразователь давления на егр и термостат егр и пусть работаеть как с завода?у макса и купи, раз так