Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2581 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 14 Январь 2012 - 01:50

я бы советовал его не глушить. Раз есть он, значит надо чтобы работал...

#2582 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 14 Январь 2012 - 01:50

как ты посаветуешь, глушить ввесь егр или поменять преобразователь давления на егр и термостат егр и пусть работаеть как с завода?

у меня егр исправен, потому поменял термостат и езжу как с завода, только с выдранными заслонками. но есть и много противников егр.

#2583 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 14 Январь 2012 - 01:51

заслонки я тож выдрал, значит меняю две запцацки и катаюсь... спасибо огромное...

#2584 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 14 Январь 2012 - 01:56

заслонки я тож выдрал, значит меняю две запцацки и катаюсь... спасибо огромное...

Макс, напиши ты человеку про зло от ЕГР!

#2585 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2012 - 01:57

у макса и купи, раз так

парни, нету у меня. Мы уже тему давно прикрыли. Цена комплекта была 15-20 долл.

#2586 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 14 Январь 2012 - 01:57

парни, нету у меня. Мы уже тему давно прикрыли. Цена комплекта была 15-20 долл.

ну вот, всё пропало(

#2587 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2012 - 02:00

я бы советовал его не глушить. Раз есть он, значит надо чтобы работал...

просто ради интереса, попробуй скинуть вакуум и поездить. Работа турбы тебе должна понравиться больше.

#2588 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 14 Январь 2012 - 02:02

я ездил месяц с заглушенным егром. Немного реще подхват с немного нижн оборотов.. Но всё равно, егр должен работать

#2589 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2012 - 02:03

как ты посаветуешь, глушить ввесь егр или поменять преобразователь давления на егр и термостат егр и пусть работаеть как с завода?

100+35 долл, + вечные вопросы - работает ли оно правильно?...или 15-20 долл. и никаких вопросов. + чистый впуск и более низкий подхват. Выбор за тобой.

#2590 Snatch83

Snatch83

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • 330D E46 M57N АКПП
  • Беларусь

Отправлено 15 Январь 2012 - 04:49

Всем привет!Такая вот проблемка,напрягает звук камаза(такой рокот грузавика)в диапазоне 1200-1700,слышно до 40км,потом нет.Причем пока не проедешь и не дашь хорошенько по педали его нет,все шепчет!На какую прокладку надо грешить (ощущение что именно она когда нагревается рычание пропускает) или еще что? Слышал что кат может забился и звук такой дает..Помогите советом,что нужно посмотреть(заменить)М57N мотор.

#2591 zer1234

zer1234

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 525
  • Minsk

Отправлено 16 Январь 2012 - 12:05

Приветствую всех! Подскажите, пожалуйста, толкового диагноста, который может посмотреть и проверить, что с мотором. Мотор М51, симптомы следующие - машина тупит до жути, можно сказать вообще не едет... Где-то на 2000 просыпается турбина, но все равно даже с ее подхватом динамика разгона очень плохая...

#2592 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 16 Январь 2012 - 12:23

в м51 моторе турбина включается с 2200 оборотов. Проверять надо расходомер, давление турбины, все вакуумные шланги отключи фишку расходомера. Если "полетит" после этого, то расходомер под замену

#2593 zer1234

zer1234

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 525
  • Minsk

Отправлено 16 Январь 2012 - 01:57

Насчет турбины понял. А насчет расходомера скажу честно, что нет времени и умения лазить самому проверять. Поэтому и хочу загнать опытному специалисту, который сам посмотрит... Буду благодарен за контактные данные такого спеца ))

#2594 Vadim

Vadim

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 530d e39 АКПП 2002
  • BY Minsk

Отправлено 16 Январь 2012 - 10:23

530d 2002г. M57 АКПП

При слабом разгоне примерно со 100 км/ч до 130 км/ч ощущается вибрация. Вот именно как в российском посте:
http://www.bmw-club....ad.php?t=495074

Кто-нибудь с этим сталкивался??? Прошивал блок управления АКПП??? ПОМОГЛО???

Эта проблема описана в сервисной документации БМВ http://tis.bmwcats.com/doc1078875/,
Для моего авто - РЕСТАЙЛ 530dA (время выпуска с сентября 2000 по август 2003)- необходимо обновить прошивку АКПП - Запрограммировать оптимизированный уровень данных КПП.

Кто-нибудь с этим сталкивался??? Прошивал блок управления АКПП??? ПОМОГЛО???

#2595 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 17 Январь 2012 - 12:36

Насчет турбины понял. А насчет расходомера скажу честно, что нет времени и умения лазить самому проверять. Поэтому и хочу загнать опытному специалисту, который сам посмотрит... Буду благодарен за контактные данные такого спеца ))

там делов-то на 3 минуты. Ничего сложного. Подъедь ко мне, попытаемся определить что у тебя. Только диагностикой не занимаюсь..




Яндекс.Метрика