вот залезь в бак, и посмотри, что будет когда насос перекачивает топливочто ты в бак заливаешь-жидкое мыло?
когда в канистру топливо заливаешь, думаешь что мыло заливается, раз пениться?
Отправлено 19 Январь 2012 - 10:52
вот залезь в бак, и посмотри, что будет когда насос перекачивает топливочто ты в бак заливаешь-жидкое мыло?
Отправлено 19 Январь 2012 - 11:00
Отправлено 19 Январь 2012 - 11:13
Отправлено 19 Январь 2012 - 11:36
Отправлено 19 Январь 2012 - 11:45
Отправлено 19 Январь 2012 - 11:50
Отправлено 19 Январь 2012 - 11:56
ну извини- я свой поменял 4 года назад. теперь другим помогаю "от пены" избавиться. ты наверное считаешь, что совершил подвиг, когда сам насос поменял?
как-то не удачно получается..теперь другим помогаю "от пены" избавиться.
Отправлено 20 Январь 2012 - 01:10
Отправлено 20 Январь 2012 - 05:16
Отправлено 20 Январь 2012 - 11:03
не поверишь, у меня тоже всё работаету меня все работает. Это у тебя получается.
Нужна помощ М-57 2.5D пару раз глохла когда в баке оставалось 15литро потом выкатывал до минимума все ОК
сегодня в баке было около 20 литров заглохла но завелась с трейтьего раза приехал в гораж заглохла и больше не завелась достал насос подкачки крутит нормально но в правой части бака какоето бурление залил полный бак не заводится из трубок фильтра соляра идет на половину фильтр тоже поменял!Неужели магистральник?????? Что делоть куда лезть?? Ошибку выбивает по довлению топлива!Очень нужен совет!!!!!111
а если на месте дать газу, то до скольки поднимаются обороты?
Если по давлению, то это магистральник. Перекачивающий насос должен бурлеть и создавать пену вокруг себя
Отправлено 20 Январь 2012 - 11:53
Есть такая проблема. Выключаешь DSC, даёшь газу до 3000 оборотов и кидаешь сцэпление. Машина должна срываться в букс, а вместо этого она душиться и слабо разгоняеться. Мотор м57, мкпп. И вообще слабо разгоняеться в деапазоне до 1700 оборотов, но когда начинает дуть турба вроде нармуль разгоняеться. В чем дело?
Отправлено 20 Январь 2012 - 02:05
по поводу сцепления не подскажу, но то что до 1700 разгоняется вяло-это дизель, так и должно бытьНу что может кто что скажет дельного?
Отправлено 20 Январь 2012 - 04:49
по поводу сцепления не подскажу, но то что до 1700 разгоняется вяло-это дизель, так и должно быть
Отправлено 20 Январь 2012 - 04:55
Отправлено 20 Январь 2012 - 05:01
Но сцепление не буксует. Просто мотор садиться, ну может буксанет разок и все. А при разгоне до 1800-1900 оборотов мертвая, а как только турба включаеться вроде поехала. И на трассе едешь 70 км включаешь пятую и добовляешь газу, ну хоть ты выйди и подталкни её. до 100 ( 2000 оборот) будет разгоняться еле еле. Севодня поменял расходомер, ( брал б\у) все как было так и осталось. А можно как то проверить компом расходомер????по поводу сцепления не подскажу, но то что до 1700 разгоняется вяло-это дизель, так и должно быть