![Фотография](https://www.bmwclub.by/forum/uploads/profile/photo-3705.jpg?_r=1427811217)
Все о дизельных BMW
#2821
Отправлено 10 Февраль 2012 - 10:21
#2822
Отправлено 10 Февраль 2012 - 01:57
![:(](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/sad.png)
#2823
Отправлено 10 Февраль 2012 - 02:08
#2824
Отправлено 10 Февраль 2012 - 03:43
![:)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/smile2.gif)
Прикрепленные файлы
#2825
Отправлено 10 Февраль 2012 - 03:51
У меня и Аутомотив и стоял. И поменял на него, на коробке было написано Пирбург. Отличия в значке БМВ и все.ага
себе уже поменял - все таки оригинал был оригинал, а этот Аутомотив шумит трохо, зараза.
2Ivanson - Просто на холостых до отсечки раскручивает? или до 3-х (иногда, как у меня, до 3500)?
#2826
Отправлено 10 Февраль 2012 - 04:11
ps подскажите, что это такое? вид с низу когда менял магистральный насос
Судя по шлангу, от Вебасты топливный насос (1) 64 12 1 388 245
http://static.bmw.au...DgxNDNfcA==.png
#2827
Отправлено 10 Февраль 2012 - 05:03
Перечитал половину темы, больше не осилил, извините. Есть Е60, не совсем Е39, но всё-таки не выгоняйте пожалста, в ветке про Е60 кроме посещения сервисов и т.д. никто не посоветует. Так вот. 2.5d M57TU. Тупит при разгоне, причем не на низах, до 3-зх тысяч всё более менее(хотя раньше вжимало лучше), а вот после 3-х медленно набирает и такое впечатление что кто-то за хвост держит. Раньше ехала отлично, вжимало все как положено. По началу она могла на 3-х тысячах рывками пробиваться немного и потом ехала ок. Но сейчас постоянный тупняк. Фильтр воздушный новый. Ошибки имеются следующие
но они не всегда, обычно в различных комбинациях:
airmassflow sensor
manifold pressure sensor
lfmbda probe
Пишу по памяти, читал инопой. Турбина ок, слегка свистит при раскрутке. Уже не знаю за что взяться. Может быть геометрия зависла на турбе? Без понятия с чего начать.
Заранее спасибо.
Почитай мою тему, может что полезное найдешь
тыц
#2828
Отправлено 10 Февраль 2012 - 08:59
#2829
Отправлено 10 Февраль 2012 - 10:33
2 DRUG
ошибка по актуатору дросселя у меня тоже есть, поыитал, много вынес для себя. Буду смотреть еще двигатель.
Вот. У меня смысл вкратце в том был, что расходометр уполз в запредельную коррекцию, из-за чего выпадал в ошибку актуатор турбины и она не крутилась, в следствии чего машина неехала. Ошибка актуатора сбрасывалась, расходомера - нет. Помог всего лишь сброс коррекции расходомера. А я уже готовился покупать новый расходомер, актуатор турбины, турбину и новую машину
![:)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/smile2.gif)
Еще раз выражу респект уважаемому 326, сам я бы не допёр до решения проблемы
![:)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/smile2.gif)
#2830
Отправлено 10 Февраль 2012 - 11:25
интересно. А когда фишку расходомера скидывал?Вот. У меня смысл вкратце в том был, что расходометр уполз в запредельную коррекцию, из-за чего выпадал в ошибку актуатор турбины и она не крутилась, в следствии чего машина неехала. Ошибка актуатора сбрасывалась, расходомера - нет. Помог всего лишь сброс коррекции расходомера. А я уже готовился покупать новый расходомер, актуатор турбины, турбину и новую машину
Еще раз выражу респект уважаемому 326, сам я бы не допёр до решения проблемы
#2831
Отправлено 11 Февраль 2012 - 12:37
#2832
Отправлено 11 Февраль 2012 - 10:54
#2833
Отправлено 11 Февраль 2012 - 11:49
Он выпадал во много ошибок - по эйрмасс, температуре и т.д. Начинала ли ехать - вроде нет, я точно не помню, просто с бубном плясал по всякому, все детали уже не припомню.интересно. А когда фишку расходомера скидывал?
#2834
Отправлено 11 Февраль 2012 - 02:12
![:))](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
#2835
Отправлено 11 Февраль 2012 - 03:14
Повезло... не пришлось лишнюю работу делать...парни я вытянул этот гадкий наконечник свечи через отверстие форсунки. гбц снимать не пришлось.