Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2866 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:49

довай начнем стого что помимо реле стоит и блок управления а также придохранитель(как сказали спецы) но я его не нашел. на приборке спираль загорается но питание на свечи не идет. проверял, выкручивал свечи встовлял в фишки и включал зажиганее, предварительно подключив минус к свечам. ниодна из свечей не накалилась.

все верно, помимо реле - есть есть блок управления мотора, он же DDE. Именно он и является "думающе-понимающим" элементом, который знает когда лето, а когда зима. И включает "тупое" обычное реле.

#2867 sleiv1

sleiv1

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Е65 3.0d
  • Бобруйск

Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:55

все верно, помимо реле - есть есть блок управления мотора, он же DDE. Именно он и является "думающе-понимающим" элементом, который знает когда лето, а когда зима. И включает "тупое" обычное реле.

я так понимаю реле идет на 6 контактов?. но хоть одна из свечей работала а у меня не одна или я ошибаюсь

#2868 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 17 Февраль 2012 - 12:03

я так понимаю реле идет на 6 контактов?. но хоть одна из свечей работала а у меня не одна или я ошибаюсь

ну как же на 6?
- 6 на свечи
- масса
- 2 плюса - предохранители
- 2 пина на DDE

итого 11, но фишка 12-ти пиновая.

#2869 375296863794

375296863794

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • 525
  • Смолевичи

Отправлено 17 Февраль 2012 - 02:13

давление в рейле на холостых постоянное?

Вот это я у них и не уточнил,тогда еще не знал что это...приехал обьяснил ситуацию,сделали диа-ку все ОК...сказали подобовляй castrol tda и все, еще заметил бываю прогазую тыс.4-5 на пару мин. исчезает

#2870 sasha19802004

sasha19802004

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • 525d 39 2001
  • минск

Отправлено 19 Февраль 2012 - 08:19

спасибо за поддержку,начнём с малого
пока создал тему по турбине и со временем буду развивать отдельно ветки связанные чисто с дизельными вопросами,чтобы перенести потом их в статус ВАЖНОЕ.

+1 Поддерживаю разделение.

#2871 sasha19802004

sasha19802004

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • 525d 39 2001
  • минск

Отправлено 19 Февраль 2012 - 08:25

я так понимаю реле идет на 6 контактов?. но хоть одна из свечей работала а у меня не одна или я ошибаюсь

у меня комп показывает, что реле не работает, забил,- машина заводится с полтыка в мороз -25 и что делать менять реле?

#2872 sasha19802004

sasha19802004

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • 525d 39 2001
  • минск

Отправлено 19 Февраль 2012 - 08:29

И еще косяк, сегодня глушу машину а она не глохнет 525 39

#2873 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 20 Февраль 2012 - 10:04

у меня комп показывает, что реле не работает, забил,- машина заводится с полтыка в мороз -25 и что делать менять реле?


Комп показывает ошибку по системе предпускового разогрева, а реле или свечи - это только с тестером проверить можно. Если заводиться в -25 с полтыка - наелась одна или две свечи.

И еще косяк, сегодня глушу машину а она не глохнет 525 39


Регулятор давления в рейле вероятно подходит.

#2874 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 20 Февраль 2012 - 10:56

у меня комп показывает, что реле не работает, забил,- машина заводится с полтыка в мороз -25 и что делать менять реле?

Свеча(и).
Реле можно проверить, активируя компом. Можно даже не ходить слушать - чувствуется нагрузка на двигатель вроде как кондей включаешь. Но если в мороз заводится то стопудова оно исправно.

#2875 sasha19802004

sasha19802004

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • 525d 39 2001
  • минск

Отправлено 20 Февраль 2012 - 11:41

Комп показывает ошибку по системе предпускового разогрева, а реле или свечи - это только с тестером проверить можно. Если заводиться в -25 с полтыка - наелась одна или две свечи.



Регулятор давления в рейле вероятно подходит.

а где стоит это Регулятор давления в рейле и что делать, замена или шаманить? :1123207701:

#2876 sasha19802004

sasha19802004

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • 525d 39 2001
  • минск

Отправлено 20 Февраль 2012 - 11:47

Свеча(и).
Реле можно проверить, активируя компом. Можно даже не ходить слушать - чувствуется нагрузка на двигатель вроде как кондей включаешь. Но если в мороз заводится то стопудова оно исправно.

:kos:

#2877 sasha19802004

sasha19802004

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • 525d 39 2001
  • минск

Отправлено 22 Февраль 2012 - 08:16

:kos:

#2878 alexcad

alexcad

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • e39 '01 525d 188л.с
  • минск

Отправлено 22 Февраль 2012 - 12:06

Кто подскажет...
В Е39 525В 2001 г.в стоит фильтр сажевых частиц или иная аналогичная система?

#2879 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 22 Февраль 2012 - 01:52

Кто подскажет...
В Е39 525В 2001 г.в стоит фильтр сажевых частиц или иная аналогичная система?

http://bmw.autocats.ru/parts/E39/ покаж-ка :rolleyes:

#2880 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 22 Февраль 2012 - 08:07

Перечитал половину темы, больше не осилил, извините. Есть Е60, не совсем Е39, но всё-таки не выгоняйте пожалста, в ветке про Е60 кроме посещения сервисов и т.д. никто не посоветует. Так вот. 2.5d M57TU. Тупит при разгоне, причем не на низах, до 3-зх тысяч всё более менее(хотя раньше вжимало лучше), а вот после 3-х медленно набирает и такое впечатление что кто-то за хвост держит. Раньше ехала отлично, вжимало все как положено. По началу она могла на 3-х тысячах рывками пробиваться немного и потом ехала ок. Но сейчас постоянный тупняк. Фильтр воздушный новый. Ошибки имеются следующие:(но они не всегда, обычно в различных комбинациях:

airmassflow sensor
manifold pressure sensor
lfmbda probe

Пишу по памяти, читал инопой. Турбина ок, слегка свистит при раскрутке. Уже не знаю за что взяться. Может быть геометрия зависла на турбе? Без понятия с чего начать.

Заранее спасибо.

Надеюсь кому-нибудь пригодится. Итак, по совету одноклубников и методом научного тыка выяснилось, что дело в расходомере (скинул с него фишку и машина полетела). Сначала решил сбросить адаптацию при помощи DIS, скачал, установил, подключился. Адаптация была по значению -450. Обнулил. Выехал потестить - по прежнему тупая. Чтож, приготовил 200$ на новый,а напоследок решил всё-таки промыть расходомер. Купил в магазине средство для чистки карбюраторов ABRO в спрее. Снял расходомер, затем снял круглую сетку на нем, увидел нить. Визуально чистая, серого цвета. Распылил очиститель и положил сушится около обогревателя. Так проделал 3 раза. Поставил, собрал всё и машина полетела. Так что причина была в засоренности расходомера. Причем расходомер еще родной, дата на нем совпадает с датой выпуска авто.

Осталось разобраться с заслонкой, висит ошибка и не закрывается до конца.




Яндекс.Метрика