Ты как определил что оно не перекачивается?Если оно так то остается струйный насос,но на практике я не у кого неслышал что бы были проблемы с ним.Возможно он забился попробуй как вариант его продуть компресорам.заводится, но с левой половины топливо не перекачиается.
![Фотография](https://www.bmwclub.by/forum/uploads/profile/photo-3705.jpg?_r=1427811217)
Все о дизельных BMW
#2986
Отправлено 08 Март 2012 - 01:41
#2987
Отправлено 08 Март 2012 - 04:12
#2988
Отправлено 09 Март 2012 - 11:13
Ты как определил что оно не перекачивается?Если оно так то остается струйный насос,но на практике я не у кого неслышал что бы были проблемы с ним.Возможно он забился попробуй как вариант его продуть компресорам.
Потому что в левой стороне остается топливо а в правой меньше всегда и гонит с воздухом, трудно заводится. Когда топлива в баке больше 15 литров, все нормально.
Я трубки вынимал, они не забиты, и не заломлены, но придется еще раз туда лесть.
Никто не расписал как работает эта система в баке.
Я предполагаю так. Насос в правой стороне бака стоит для того, чтобы подавать топливо к магистральному насосу. Струйный насос, чтобы перекачивать с левой стороны топливо в правую. Но работает струйный насос от кинетической энергии топлива, которое идет как обратка. Т.е. обратка стикает в левую сторону и через трубки струйного насоса попадает в правую сторону, под давление в 0,5 бара, и благодаря системе струйного насоса и вот этому давления в о.5 бара (кинетическая энергия), обратка проходя через трубки струйного насоса подхватывает топливо с левой стороны и тем самым проталкивает его в правую сторону. Погуглив систему строения и принцип действия струйных насосов, предполагаю, что по другому система перекачки топлива в баке работать не может. Какие мысли?
#2989
Отправлено 09 Март 2012 - 11:34
#2990
Отправлено 09 Март 2012 - 11:41
угу:мысли мыслями, только по факту подача-слева, а обратка-справа...
Прикрепленные файлы
#2991
Отправлено 09 Март 2012 - 12:18
тогда поясни почему не заводится, когда в правой нет топлива, если подача с лева.угу:
#2992
Отправлено 09 Март 2012 - 01:10
внутри бака-забор справа, потом по трубке к струйнику и наружу слева. Поэтому и не заводится.тогда поясни почему не заводится, когда в правой нет топлива, если подача с лева.
Открой уже бак, хватит читать...
#2993
Отправлено 09 Март 2012 - 02:32
Топливо не перекачиватся по нескольким причинам:
1. Не работает погружной насос
2. Если ты менял насос, то возможно не правильно вставил в бак.
3. Если ты доставал струйный насос и вероятно неправильно его собрал. Так как там ломаться не чему.
4. Ну и кто-то как-то умудрился сломать (загнуть) струйный насос.
#2994
Отправлено 09 Март 2012 - 03:45
Дружище ты точно тот насос поставил.И еще как вариант при установки насоса резиновае колечко поставил,возможно надо под замену его.тогда поясни почему не заводится, когда в правой нет топлива, если подача с лева.
#2995
Отправлено 09 Март 2012 - 05:42
с принципом работы струйного насоса я разобрался, не понимал только за счет чего он перекачивает, теперь понятно, спасибо. Завтра думаю вскрыть все это и разобраться что к чему.gurvas, я же уже писал, что струйник работает по принципу эжектора ( создаёт в сужающемся сечении пониженное давление одной среды, что вызывает подсос в поток другой среды). Обратка здесь не при делах. Она находится в правой части. Погружной насос качает топливо из бака через патрубок который идет в левую половину и выходит через левый лючек. Рядом с этим патрубком идет патрубок струйного насоса через который топливо перекачивается из левой половины в правую за счет эжекции. В правом лючке есть еще топливопровод - это вебаста, не путай.
Топливо не перекачиватся по нескольким причинам:
1. Не работает погружной насос
2. Если ты менял насос, то возможно не правильно вставил в бак.
3. Если ты доставал струйный насос и вероятно неправильно его собрал. Так как там ломаться не чему.
4. Ну и кто-то как-то умудрился сломать (загнуть) струйный насос.
#2996
Отправлено 09 Март 2012 - 05:45
Ну руки у меня с того места что надо растут, ремонтировал и вещи по сложнее. Я всегда сам обслуживаю свои машины, никакого сериса, кроме комп. диагностики. Колечко может и надо менять, только где его взять? Может номер подскажите, а бы что туда не поставишь, нужно что бы было стойкое к среде в которой оно находится.Дружище ты точно тот насос поставил.И еще как вариант при установки насоса резиновае колечко поставил,возможно надо под замену его.
#2997
Отправлено 11 Март 2012 - 09:48
Привет Maksx подскажи в м47 есть такие геморои 1) впускной коллектор (заслонки, + текут прокладки со временем)угу:
2) выпускной коллектор (лопается, запах гари в салоне и т.д.)или это только на 6 цилиндрах,сп.за отклик
#2998
Отправлено 11 Март 2012 - 04:55
1 заслонок точно нет
2 треснуть может на любом моторе
#2999
Отправлено 12 Март 2012 - 10:00
Про руки не имел ничего плохого ,это только + т.к.сам все делаю своими.Хотелось просто понять в чем у тебя причина,если бы колечко то скорее все она и незаводилась,остается или сам струйник или трубка где нибудь на перекачку лопнула.Конечно водопроводное не поставишь,поищи на авторынке хотяб маслостойкое,на несколько лет хватит.Я себе поставил от ремкомплекта тнвд.Ну руки у меня с того места что надо растут, ремонтировал и вещи по сложнее. Я всегда сам обслуживаю свои машины, никакого сериса, кроме комп. диагностики. Колечко может и надо менять, только где его взять? Может номер подскажите, а бы что туда не поставишь, нужно что бы было стойкое к среде в которой оно находится.
#3000
Отправлено 12 Март 2012 - 11:23
Про руки не имел ничего плохого ,это только + т.к.сам все делаю своими.Хотелось просто понять в чем у тебя причина,если бы колечко то скорее все она и незаводилась,остается или сам струйник или трубка где нибудь на перекачку лопнула.Конечно водопроводное не поставишь,поищи на авторынке хотяб маслостойкое,на несколько лет хватит.Я себе поставил от ремкомплекта тнвд.
Лазил я туда в субботу. Насос работает. Струйник тоже, проверил следующим образом, если дуть в трубку в которую качает насос, то с другой пойдет соляра с другой половины, значит струйный насос работает. Вот только не пойму почему когда насос качает, то с другой трубки не переливает. Посмотрел подключение насоса, коричневый на минус, сиреневый на плюс, все вроде правильно. Но заметил вот что еще, если дуть в трубку струйного насоса через "тройник", т.е. в гнездо внизу, в которое мы вставляем сам насос, то видно, что воздух проходит еще с боку этой белой пластмассы, куда защелкивается насос. думаю там трещина, и насос не создает нужного давления. У меня есть фото, но пока не могу выложить, не копирует с фотика на комп не знаю чего, пока борюсь но обязательно выложу. Вопрос, а если заколхозить, докупить шлангов, соединителей и подключить насос в обход тройника. P.S. Резиновые колечки поменял, сделал из маслостойкого шланга, теперь там плотно.