![Фотография](https://www.bmwclub.by/forum/uploads/profile/photo-3705.jpg?_r=1427811217)
Все о дизельных BMW
#3061
Отправлено 21 Март 2012 - 09:48
#3062
Отправлено 21 Март 2012 - 07:33
Привет,подскажи если знаешь хочу поменять стекла на фарах, это реально ,если да, то как ,желательно в картинках буду весьма благодарен,или надо полностью новые фары покупатьЧитай пару страниц назад, или тему Китайский насос в бак
Привет,подскажи если знаешь хочу поменять стекла на фарах, это реально ,если да, то как ,желательно в картинках буду весьма благодарен,или надо полностью новые фары покупатьЧитай пару страниц назад, или тему Китайский насос в бак
#3063
Отправлено 21 Март 2012 - 10:11
#3064
Отправлено 22 Март 2012 - 08:21
Помогите решить проблему!Замучился я с этой системой подачи топлива.Кратко суть в следующем: 525tds 97г.мотор 51.
Дактчик топлива показывает 20л.Машина стала.Вскрываю лючки :правый бак-сухо,левый-гдето 20литров.Насос в баке полностью исправен.Получается нет обратной перекачки из левого бака в правый.Залил десятку и поехал.Что там за систама перекачки и как она работает?
вот и я думал что насос исправет. Померяй манометром какое давление от выдает, должно быть не больше не меньше 0,5 бар. У меня жужжал, и типа качал, но на самом деле давления не выдавал. Покупал новый VDO, но он не проработал и 3-х месяцев, итог 110 у.е. в опу. Купи китайский и поставь, нет смысла платить больше. Я сделал по другому, у меня был насос от старушки ауди, 2,2 турбо бензин, он выдает правда около 4,5 бар давления. Но я его заколхозил в бак, теперь все у меня ок. Топливо постоянно перекачивает в правую сторону. Ну и с подключением не напутай, трубки шланги и т.д.
#3065
Отправлено 22 Март 2012 - 08:25
В личку кинь контакты мастера, тоже есть вопросы с форсунками.А я хотел рассказать о проделанной работе. Значится я тут неоднократно писал и расспрашивал про то, как лечится вибрация связанная с нарушением коррекции форсунок и были подозрение на отсутствие компрессии в одном цилиндре и иногда временно помогали присадки, но вот отдал машину местному умельцу и результат все форсунки около нуля и машина стала работать реально как бензиновая-- очень тихо и очень ровно, даже на разгонах звук мягкий и не навязчивый. Мастер сразу сказал что решать вопрос с одной форсункой нет никакого смысла, потому как они вероятнее всего все не новые )) и перлюбирал все 6 таким образом 260 у.е. и машина едет так как должна ехать БМВ. Подробности мне он не захотел объяснять. Кроме этого заменили подушку и мотор при глушении не создает рывка и вибраций. Подкрутили рейку и теперь остается радоваться результату.
P.S. вы бы видели состояние его 39-ой не в жизни не усомнились доверять ли ему )))))
#3066
Отправлено 22 Март 2012 - 08:51
Он менял распылители на новые Китайские, или ставил б\у оригинал? или почистил наждачкой старые? А может просто масла в солярку добавил што б тише работала?А я хотел рассказать о проделанной работе. Значится я тут неоднократно писал и расспрашивал про то, как лечится вибрация связанная с нарушением коррекции форсунок и были подозрение на отсутствие компрессии в одном цилиндре и иногда временно помогали присадки, но вот отдал машину местному умельцу и результат все форсунки около нуля и машина стала работать реально как бензиновая-- очень тихо и очень ровно, даже на разгонах звук мягкий и не навязчивый. Мастер сразу сказал что решать вопрос с одной форсункой нет никакого смысла, потому как они вероятнее всего все не новые )) и перлюбирал все 6 таким образом 260 у.е. и машина едет так как должна ехать БМВ. Подробности мне он не захотел объяснять. Кроме этого заменили подушку и мотор при глушении не создает рывка и вибраций. Подкрутили рейку и теперь остается радоваться результату.
P.S. вы бы видели состояние его 39-ой не в жизни не усомнились доверять ли ему )))))
ПОЧЕМУ мастер берет 260 у.е. и не хочет рассказать что делал с машиной???
![:blink:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/blink.png)
![:wacko:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/wacko.png)
#3067
Отправлено 22 Март 2012 - 09:56
Видел похожую тему, покрути поиск. Ток не нервничай, система поиска на этом форуме своеобразнаяПривет,подскажи если знаешь хочу поменять стекла на фарах, это реально ,если да, то как ,желательно в картинках буду весьма благодарен,или надо полностью новые фары покупать
![:)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/smile2.gif)
#3068
Отправлено 22 Март 2012 - 10:24
опередил!Он менял распылители на новые Китайские, или ставил б\у оригинал? или почистил наждачкой старые? А может просто масла в солярку добавил што б тише работала?
ПОЧЕМУ мастер берет 260 у.е. и не хочет рассказать что делал с машиной???Странно.
![:good:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/good.gif)
#3069
Отправлено 22 Март 2012 - 02:16
Видел похожую тему, покрути поиск. Ток не нервничай, система поиска на этом форуме своеобразная
![:good:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/good.gif)
#3070
Отправлено 22 Март 2012 - 10:47
#3071
Отправлено 22 Март 2012 - 11:45
#3072
Отправлено 23 Март 2012 - 07:50
#3073
Отправлено 23 Март 2012 - 08:31
#3074
Отправлено 23 Март 2012 - 05:21
#3075
Отправлено 24 Март 2012 - 12:21
Под водителем стоит насос(по защитой на днище). Согнись, постучи в области его, если он , возможно заведется.Было такое, не заводилась, постучал-поехал, заеб...,пошел купил новый насос и забыл.Всем доброго времени суток. Проблема значит такая: перестала заводится моя машинка 525D 2003г.в.
Стартер крутит как реактивный, но ничего не происходит.По симптомам звук работающего стартера такой как будто снята фишка с топ фильтра, но без надписи на приборке.
Соответственно вопрос - делает ли кто диагностику "на дому". Оч надо.
![:rolleyes:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)