Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#3076 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 24 Март 2012 - 12:51

Всем доброго времени суток. Проблема значит такая: перестала заводится моя машинка 525D 2003г.в.
Стартер крутит как реактивный, но ничего не происходит.По симптомам звук работающего стартера такой как будто снята фишка с топ фильтра, но без надписи на приборке.
Соответственно вопрос - делает ли кто диагностику "на дому". Оч надо.

Лучше комп подключить!
Могла и форсунка подвиснуть! Метод научного втыка по концовке дороже станет!
По теме как заводилась раньше?
С пол тыка? Или все надо было помаслать?

#3077 _bandito_

_bandito_

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • e46 320d M47N 2002гв
  • Минск

Отправлено 25 Март 2012 - 12:47

Всех приветствую! Может кто сможет помочь в моей беде - еще с осень заметил эту проблему, но выпал снег и толком не мог эти затыки определить, а сейчас четко видно что машина тупит от 2000 до приблизительно 2400 оборотов. Если ехать в "резвом" режиме, то машина ездит без проблем, но если при спокойной езде, тахометр находится в этом диапазоне, машина просто не тянет! С пол года назад чистил преобразователь на турбину, не так силько и загрязнена была сеточка.Пару дней назад поехал на комп к одному "мастеру", покатались с ноутом и он сказал - мол проблемы в расходомере, если его выключить комп показывал данные лучше чем с ним включенным. Я взял б/у расходомер у знакомого, который уверил что он точно рабочий (он менял себе, но проблема у него осталась)-эффект 0! Позвонил я мастеру, на что он ответил мол надо на компе еще что то прописывать после замены расходомера и за эту работу он берет 70$!!! Я просто в шоке был... а на мой вопросс "неужели если я поставил точно такой же как у меня и стоял расходомер точно ли надо сбрасывать ошибки на компе?" он стал мяться и сказал мол приезжай будем разбираться. Естественно никакого желания нет к нему соваться. Что я могу самостоятельно проверить или может была похожая проблема у кого? ЕГР заглушил-результата никакого. Может ли эта проблема быть из-за фильтра картерных газов? Он у меня не "очень" хороший.

#3078 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 25 Март 2012 - 01:22

_bandito_ , по прописыванию расходомера, возможно, он прав. Посмотри, касается ли это тебя. http://tis.bmwcats.com/doc1068164/ сам можешь проверить, но только компом: 1-расчетное и фактическое значение потребления воздуха 2-расчетное и фактическое давление турбины

#3079 plaxish

plaxish

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • 5 E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 25 Март 2012 - 12:51

Под водителем стоит насос(по защитой на днище). Согнись, постучи в области его, если он , возможно заведется.Было такое, не заводилась, постучал-поехал, заеб...,пошел купил новый насос и забыл. :rolleyes:



Я его осенью менял, конечно есть сомнения в том, что поизносился, но не через такое короткое время, тем более, что покупал не Китай, а Pierburg.

#3080 plaxish

plaxish

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • 5 E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 25 Март 2012 - 01:04

Лучше комп подключить!
Могла и форсунка подвиснуть! Метод научного втыка по концовке дороже станет!
По теме как заводилась раньше?
С пол тыка? Или все надо было помаслать?


Раньше заводилась - огонь, клац и всё мотор гудит, пару дней назад заметил, что клац мало приходилось маслать стартером 1-2 секи, затем ещё дольше 3-4, ну и в пятницу посреди рабочего дня просто не завелась. На трос и во двор.
В субботу получилось попасть к электрику на СТО, что в Уручье гаражи (кста кто там чаще бывал как вообще СТО), почитал он сказал, что давление в магистрали 0,95, насосу кирдык. Затем снял шланг с фильтра подачи и вкл зажигание саляра пошла но для 4 бар струя была маловата. Послушал насос - сказал, что булькает и гудит. После чего я уехал сам, НО собравшись проехаться в магазин - пошёл пешком т.к. опять не завелась.
Так насос ли это или что то с электрикой подходящей к этому насосу.

#3081 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 25 Март 2012 - 01:42

Раньше заводилась - огонь, клац и всё мотор гудит, пару дней назад заметил, что клац мало приходилось маслать стартером 1-2 секи, затем ещё дольше 3-4, ну и в пятницу посреди рабочего дня просто не завелась. На трос и во двор.
В субботу получилось попасть к электрику на СТО, что в Уручье гаражи (кста кто там чаще бывал как вообще СТО), почитал он сказал, что давление в магистрали 0,95, насосу кирдык. Затем снял шланг с фильтра подачи и вкл зажигание саляра пошла но для 4 бар струя была маловата. Послушал насос - сказал, что булькает и гудит. После чего я уехал сам, НО собравшись проехаться в магазин - пошёл пешком т.к. опять не завелась.
Так насос ли это или что то с электрикой подходящей к этому насосу.

Магистральнику край!

#3082 plaxish

plaxish

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • 5 E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 25 Март 2012 - 02:14

Магистральнику край!



Блин, это каждые пол-года насос менять

#3083 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 25 Март 2012 - 02:41

значит развели тебя на насосе

#3084 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 25 Март 2012 - 03:36

значит развели тебя на насосе

Не обязательно просто есть причина проблеммы а есть следствие её,и если не устранить следствие то причина вскоре всегда даст о себе знать.
Это как с торм.дисками если поставить новый комплект не убедившись что с суппортами порядок то вскоре и новый комплект т.дисков превратится в то что и было со старым,т.е начнет бить.(это как пример)

#3085 plaxish

plaxish

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • 5 E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 25 Март 2012 - 08:19

значит развели тебя на насосе


Да по идее не должны были, брал у проверенных людей, да и цена 120евриков.

#3086 plaxish

plaxish

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • 5 E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 25 Март 2012 - 08:22

Не обязательно просто есть причина проблеммы а есть следствие её,и если не устранить следствие то причина вскоре всегда даст о себе знать.
Это как с торм.дисками если поставить новый комплект не убедившись что с суппортами порядок то вскоре и новый комплект т.дисков превратится в то что и было со страмым,т.е начнет бить.(это как пример)



А какова может быть причина в маём случае, не хочется по осени опять его менять.

#3087 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 25 Март 2012 - 10:10

А какова может быть причина в маём случае, не хочется по осени опять его менять.


больше причин не будет, насос не дает нужного давления, этим все сказано. Я себе в бак VDO ставил, 110 зеленых отдал, а он через 3 месяца гавкнул. Покупай новый магистральник, я брал аутомотив, подсказали в этой теме у каго взять в минске, 150 у.е. 2 месяца пока полет нормальный.

#3088 plaxish

plaxish

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • 5 E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 25 Март 2012 - 10:17

Грустно, что даже в лицензии г...но попадается.

#3089 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 25 Март 2012 - 10:42

Грустно, что даже в лицензии г...но попадается.

а у тебя в баке насос работает? С левой половины перекачивает топливо?

#3090 plaxish

plaxish

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • 5 E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 26 Март 2012 - 06:44

а у тебя в баке насос работает? С левой половины перекачивает топливо?



хороший вопрос, а как это определить?




Яндекс.Метрика