Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#3106 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 30 Март 2012 - 06:49

Помогите пожалуйста и мне!!!!!!!Ехала норм на холостых началась вибрация,приехал домой вибрация осталась,заглушил и чуть завелась,газуешь всё хорошо.После заглохла на холостых при вибрации и не заводится!!!Топлива было 0-20.Залил солярки.Уже 50л,ставил рабочий магистральник,почистил регулятор давления на насосе.Перечитал почти всю тему :unsure: !Сегодня кинули комп-давление магистрального 3,4,при заводке в рейке 350-380,насосы в баке рабочие,а она пытается схватить но нехватает чего-то.Звонил Юре и Максиму(Спасибо им за подсказки и консультации :heey: )проверил слив форсунок при вкл зажигании топливо не идёт!При снятии фишки с распредвала маслает без схватывания,при снятой с фильтра пытается схватить как всегда.НО КТО ПОДСКАЖЕТ откуда берется воздух,и в бак при вкл зажигании идут пузыри воздуха??????????Или так и должно?Снимал шланг с охладителя и качал в бутылку,литра 3 гонит с воздухом!И шепение при вкл зажигании в районе ТНВД так и надо пока качает насос?Можнт датчик распредвала?Есть у кого рабочий кинуть?Воздуха в прозрачном шланге нет.Подскажите мот кто знает????????? :crying:
P.S.Е39 2.5D 2002 Автомат

Если датчик распредвала бы лег то на холодную заводится без проблем или когда польешь на его холодной водой и колотить на холостых не должно

#3107 North 4447

North 4447

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • е39 3.0 D
  • Витебск

Отправлено 30 Март 2012 - 10:34

подскажите что за ошибки выдает инпа по двигателю
Изображение
Изображение

#3108 romaniuk

romaniuk

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 530D E39
  • Пинск

Отправлено 30 Март 2012 - 11:31

Утром включив зажигание, магистральный насос работает где то 45-50 секунд, а потом затихает. Какое примерно время он должен работать? Если в этом какой нибудь косяк?

#3109 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 30 Март 2012 - 11:36

Утром включив зажигание, магистральный насос работает где то 45-50 секунд, а потом затихает. Какое примерно время он должен работать? Если в этом какой нибудь косяк?

Так и должно быть.все у тебя ок

#3110 Maksik

Maksik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E 39 530D
  • Россия, Новороссийск

Отправлено 30 Март 2012 - 01:48

подскажите что за ошибки выдает инпа по двигателю
Изображение
Изображение

первая ошибка по свечам накала, вторая по ДМРВ

#3111 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 01 Апрель 2012 - 09:16

вторая из-за подклинивающего ЕГР или плохо работающего преобразователя давления оного.

#3112 zhenik2005

zhenik2005

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 784 сообщений
  • -------
  • BELARUS

Отправлено 01 Апрель 2012 - 09:26

может он просто его заглушил, и теперь ошибку выдает.

#3113 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 02 Апрель 2012 - 12:00

может он просто его заглушил, и теперь ошибку выдает.

тогда была бы "статик", а тут "спорадик"

#3114 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 02 Апрель 2012 - 12:54

тогда была бы "статик", а тут "спорадик"

Вот Макс...вижу ты авторитетный специалист. Скажи мне раз и навсегда. в е39 м57 АКПП. стоит все-таки глушить ЕГР или нет? 3 раза глушил-потом опять включал. Как скажешь-так и сделаю. Пробег 250тыс. Если глушить то просто болт в шланг?

#3115 newcitystyle

newcitystyle

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 525d
  • воронеж

Отправлено 02 Апрель 2012 - 07:30

БМВ E39 2.5D Случилась такая беда: турбина свистела, свистела, потом с небольшим скрежетом, всё это продолжалось тысяч 10-15, сегодня придавил на повороте - перестала свистеть, проехал метров 500, двигатель сам до 5000 оборотов раскрутился, заревел, я остановился, вытащил ключ зажигания, а он ревет 5-6 тысяч оборотов и белый дым валит из трубы, как салют на новый год!, потом через примерно 1 минуту выключился... Что это может быть - больше не заводил, отвез на эвакуаторе в сервис - говорят турбина, но не верю, как это связано с такой бешеной неконтролируемой работой двигателя? Помогите, пожалуйста.

#3116 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 02 Апрель 2012 - 07:33

БМВ E39 2.5D Случилась такая беда: турбина свистела, свистела, потом с небольшим скрежетом, всё это продолжалось тысяч 10-15, сегодня придавил на повороте - перестала свистеть, проехал метров 500, двигатель сам до 5000 оборотов раскрутился, заревел, я остановился, вытащил ключ зажигания, а он ревет 5-6 тысяч оборотов и белый дым валит из трубы, как салют на новый год!, потом через примерно 1 минуту выключился... Что это может быть - больше не заводил, отвез на эвакуаторе в сервис - говорят турбина, но не верю, как это связано с такой бешеной неконтролируемой работой двигателя? Помогите, пожалуйста.

настройся на ремонт турбины.99.9 что она. Уровень масла смотрел?

#3117 zhenik2005

zhenik2005

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 784 сообщений
  • -------
  • BELARUS

Отправлено 02 Апрель 2012 - 07:34

БМВ E39 2.5D Случилась такая беда: турбина свистела, свистела, потом с небольшим скрежетом, всё это продолжалось тысяч 10-15, сегодня придавил на повороте - перестала свистеть, проехал метров 500, двигатель сам до 5000 оборотов раскрутился, заревел, я остановился, вытащил ключ зажигания, а он ревет 5-6 тысяч оборотов и белый дым валит из трубы, как салют на новый год!, потом через примерно 1 минуту выключился... Что это может быть - больше не заводил, отвез на эвакуаторе в сервис - говорят турбина, но не верю, как это связано с такой бешеной неконтролируемой работой двигателя? Помогите, пожалуйста.


двигатель в разнос вот похожая тема.


http://www.bmwclub.b...p?/topic/62429/

#3118 Scrible

Scrible

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 068 сообщений
  • Bmw 530d / e36 convertible
  • Минск/Беларусь

Отправлено 03 Апрель 2012 - 03:55

подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, машина при разгоне тупит, небольшая задержка при нажатии на педаль газа, с турбиной вроде все в порядке, может насос или трубки забились?? 525tds

#3119 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 03 Апрель 2012 - 07:39

Народ подскажите,где-то читал что в 4ом тесте(подача) показание должно быть 0.7-0.9(на холостых),а я сегодня проверил у себя 0.9-1,а когда включаю драйв и держу на тормозе то пляшет с 1.14-1.15.Замерял расход(бак до отсечки)выходит 11.7л,это в большинстве кольцевая,езда спокойная.Расход по БК 8.3,корректировка 1150 по 20 тесту.По городу по субъективным прикидам литров 15 не меньше,по трассе в том году примерно 11-12л при скорости 119,на круизе и кондее,при средней загрузке.Расходомер отключен.Может кто поможет настроить ентот насос.Заводится на холодную и горячую нормально.

#3120 vadik525

vadik525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • E39 525TDS
  • Минск Беларусь

Отправлено 03 Апрель 2012 - 10:12

Может кто поможет или подскажет с настройкой ТНВД 2,5ТДС




Яндекс.Метрика