Все о дизельных BMW
#3121
Отправлено 03 Апрель 2012 - 10:39
#3122
Отправлено 03 Апрель 2012 - 10:44
что конкретно интересует?Может кто поможет или подскажет с настройкой ТНВД 2,5ТДС
#3123
Отправлено 03 Апрель 2012 - 11:16
Проблема такова.Какое-то время назад влезли в зажигание (т.к. машина стала на горячую плохо заводиться)(со слов прежнего хозяина). Работала вроде бы нормально, только изредка подколбашивало мотор ито на холодную, а когда прогреется все нормально.Тяга не пропала только увеличилась дымность при наборе оборотов.Теперь(после зимы) колбасит и на горячую и на холодную.Заводиться одинаково как на горячую так и на холодную.что конкретно интересует?
Так всетаки из-за чего колбасит мотор.Может нужно отрегулировать подачу топлива или вообще что можно сделать?
#3124
Отправлено 03 Апрель 2012 - 11:33
#3125
Отправлено 04 Апрель 2012 - 06:19
нет, они разные, для рейстайла Starke 181-402 подходятпарни подскажите и не ругайтесь на меня за вопрос не по теме. верхние корректора в фаре рестайл и дорестайл одинаковые или нет, а то у меня поломались и хочу поменять.
#3126
Отправлено 04 Апрель 2012 - 09:35
Мот у кого есть возможность проверить у себя на тдс с автоматом эти показатели?Народ подскажите,где-то читал что в 4ом тесте(подача) показание должно быть 0.7-0.9(на холостых),а я сегодня проверил у себя 0.9-1,а когда включаю драйв и держу на тормозе то пляшет с 1.14-1.15.Замерял расход(бак до отсечки)выходит 11.7л,это в большинстве кольцевая,езда спокойная.Расход по БК 8.3,корректировка 1150 по 20 тесту.По городу по субъективным прикидам литров 15 не меньше,по трассе в том году примерно 11-12л при скорости 119,на круизе и кондее,при средней загрузке.Расходомер отключен.Может кто поможет настроить ентот насос.Заводится на холодную и горячую нормально.
#3127
Отправлено 04 Апрель 2012 - 10:55
ну прям.Вот Макс...вижу ты авторитетный специалист. Скажи мне раз и навсегда. в е39 м57 АКПП. стоит все-таки глушить ЕГР или нет? 3 раза глушил-потом опять включал. Как скажешь-так и сделаю. Пробег 250тыс. Если глушить то просто болт в шланг?
Настаивать не стану - это дело каждого. Скажу так, сам лично, сразу по пригону машины (вот прям как домой приехал) - вставил заклепку нужного диаметра в вакуум и езжу так по сей день. Но у меня нет теплообменника. Если есть - надо его тож дернуть и заглушки поставить. Ты навсегда избавишься от вечного вопроса - какой термостат у тебя пускает? Впуск у тебя будет чистый, без сажи и машина же едет на 50-100 об. ниже. Заглушки уже давно парни делают за 1-3 дня за копейки, все в размер, технология отработана. Я когда занимался этой темой с другом - поставил народу более 30-40(точно не помню) комплектов и ни один не сказал - давай назад вернем (кроме одного опеля с М57 на АКПП - ну там с опелевскими мозгами чето было)
И заслонки тож дерни.
#3128
Отправлено 04 Апрель 2012 - 11:00
что-то мне подсказывает, что выжрал он все масло и клина дал. Турбина погнала масло, которое было топливом для мотора. Когда топливо закончилось - мотор заглох. 100% турба на восстановление, 50\50 - мотору смерть. Печально.БМВ E39 2.5D Случилась такая беда: турбина свистела, свистела, потом с небольшим скрежетом, всё это продолжалось тысяч 10-15, сегодня придавил на повороте - перестала свистеть, проехал метров 500, двигатель сам до 5000 оборотов раскрутился, заревел, я остановился, вытащил ключ зажигания, а он ревет 5-6 тысяч оборотов и белый дым валит из трубы, как салют на новый год!, потом через примерно 1 минуту выключился... Что это может быть - больше не заводил, отвез на эвакуаторе в сервис - говорят турбина, но не верю, как это связано с такой бешеной неконтролируемой работой двигателя? Помогите, пожалуйста.
#3129
Отправлено 04 Апрель 2012 - 11:01
Спасибо. Заслонки уже дернул. Вставлю болт в вакуум-покатаюсь. Теплообменник пока удалять не буду. Термостату АГР-всего 1,5 года, Или теплообменник прогорит?ну прям.
Настаивать не стану - это дело каждого. Скажу так, сам лично, сразу по пригону машины (вот прям как домой приехал) - вставил заклепку нужного диаметра в вакуум и езжу так по сей день. Но у меня нет теплообменника. Если есть - надо его тож дернуть и заглушки поставить. Ты навсегда избавишься от вечного вопроса - какой термостат у тебя пускает? Впуск у тебя будет чистый, без сажи и машина же едет на 50-100 об. ниже. Заглушки уже давно парни делают за 1-3 дня за копейки, все в размер, технология отработана. Я когда занимался этой темой с другом - поставил народу более 30-40(точно не помню) комплектов и ни один не сказал - давай назад вернем (кроме одного опеля с М57 на АКПП - ну там с опелевскими мозгами чето было)
И заслонки тож дерни.
#3130
Отправлено 04 Апрель 2012 - 04:42
нет, они разные, для рейстайла Starke 181-402 подходят
[/quot
сколько стоят. и пожалуйста по конкретней-я так понимаю это производитель? в нетмагазинах ничего не выдает.
#3131
Отправлено 04 Апрель 2012 - 07:27
может и прогореть, рано или поздно должен. А термостаты эти ж ходят по 2-4 года. А чего не хочешь всю систему дернуть и забыть? Руки у тебя же свои насколько я понял. Надо будет - вернешь назад, коли при продаже потребуется. Заглушки стоят 20-30 долл.Спасибо. Заслонки уже дернул. Вставлю болт в вакуум-покатаюсь. Теплообменник пока удалять не буду. Термостату АГР-всего 1,5 года, Или теплообменник прогорит?
#3132
Отправлено 04 Апрель 2012 - 08:21
Походу нашёл и я свою проблему.Загнал на сто сказали что фарсунки скорее всего засрались Сняли я завёс на диагностику и на маленьком давлении т.е.холостых 5 ШТУК не распыляют вообще! На большом льют нормально.Замена распылителей с чисткой и регулировкой получается где-то 575у.е. Я в шоке!!!Заправлялся на заправках,бля неужели попалось такое галимое топливо что забило форсунки?Попробую почистить с полной разборкой и ультрозвуком может поможет А так полный пипец.1 раз заправился и попал на баблоПомогите пожалуйста и мне!!!!!!!Ехала норм на холостых началась вибрация,приехал домой вибрация осталась,заглушил и чуть завелась,газуешь всё хорошо.После заглохла на холостых при вибрации и не заводится!!!Топлива было 0-20.Залил солярки.Уже 50л,ставил рабочий магистральник,почистил регулятор давления на насосе.Перечитал почти всю тему !Сегодня кинули комп-давление магистрального 3,4,при заводке в рейке 350-380,насосы в баке рабочие,а она пытается схватить но нехватает чего-то.Звонил Юре и Максиму(Спасибо им за подсказки и консультации )проверил слив форсунок при вкл зажигании топливо не идёт!При снятии фишки с распредвала маслает без схватывания,при снятой с фильтра пытается схватить как всегда.НО КТО ПОДСКАЖЕТ откуда берется воздух,и в бак при вкл зажигании идут пузыри воздуха??????????Или так и должно?Снимал шланг с охладителя и качал в бутылку,литра 3 гонит с воздухом!И шепение при вкл зажигании в районе ТНВД так и надо пока качает насос?Можнт датчик распредвала?Есть у кого рабочий кинуть?Воздуха в прозрачном шланге нет.Подскажите мот кто знает?????????
P.S.Е39 2.5D 2002 Автомат
#3133
Отправлено 04 Апрель 2012 - 08:27
#3134
Отправлено 04 Апрель 2012 - 09:51
Я так понимаю мозги- это черная крышка на 4-х болтах.И их надо подбивать аккуратнона комп. если толковый спец пусть посмотрит как выставлены мозги насоса, если на 4 или 5 метке (уже точно не помню сколько меток в мозгах насоса) нужно выставить на 2 или 3 метку (если толковый дизелист он будет знать) а если не боишся то мозги на насосе нужно подать к радиатору буквально 0,5-1 мм, но не в коем случае не сдвигать в сторону двигателя или крыла.
Прикрепленные файлы
#3135
Отправлено 05 Апрель 2012 - 08:19