а последний пункт что означаетS210A Система динамич.контр.устойчивости III -система DSC 3го покаления
S339A Shadow-Line -окантовка в чёрный цвет
S704A Спортивная ходовая часть M -заниженная подвеска(укороченные пружины и амма)
S818A Главный выключатель батареи -используется при долгой стоянке,вместо отключения минусовой клеммы
S915A Отсутствует консервация наружн.облицовки -нет обозначения модели на багажнике
S928A Управление шинами
![Фотография](https://www.bmwclub.by/forum/uploads/profile/photo-3705.jpg?_r=1427811217)
Все о дизельных BMW
#3151
Отправлено 07 Апрель 2012 - 09:15
#3152
Отправлено 07 Апрель 2012 - 09:34
#3153
Отправлено 08 Апрель 2012 - 07:44
![:crying:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/crying.gif)
#3154
Отправлено 09 Апрель 2012 - 11:45
Убедил! Сегодня покупаю заглушки, завтра-глушу агр.потому. есть опыт и статистика, против которой не попрешь
Либо выхлоп под капот и в салон, либо образуется связь - выхлоп-СО.
#3155
Отправлено 09 Апрель 2012 - 01:19
Где заглушки береш и почем?????Убедил! Сегодня покупаю заглушки, завтра-глушу агр.
#3156
Отправлено 09 Апрель 2012 - 01:26
Смотреть авто надо!Ребята, подскажите, такая проблема началась после зимы на 525 tds 98г. 5 МКПП, глохнет машина при переключении передач
, не постоянно, но иногда, особенно чаще после первой на вторую, переключаешь передачу, даешь газ, а она не реагирует --- после на ходу выкл. зажигание, вкл. и завожу со стартера без вопросов, торкаю передачу и поехал дальше... Еще правда есть куча вопросов по ней, на холостых иногда подколбашивает, в диапазоне 750-1000 об. колбасит хуже трактора... Подскажите что можно сделать в гаражных условиях, а если не реально, то посоветуйте хорошего мастера...
Пробуй стучили в личку!
#3157
Отправлено 09 Апрель 2012 - 01:46
В личкеГде заглушки береш и почем?????
#3158
Отправлено 09 Апрель 2012 - 02:53
Кто бы еще ссылочку сбросил с фотками или видио а то я както не совсем понимаю что куда затыкать! поиск не дает ни чего!!! за ранее спасибо таму кто поможет!!!!Убедил! Сегодня покупаю заглушки, завтра-глушу агр.
#3159
Отправлено 09 Апрель 2012 - 03:21
ССылок много, поищи. На практике-если есть желание-завтра после обеда подъезжай в Боровляны, покажу-расскажу. тел. личкеКто бы еще ссылочку сбросил с фотками или видио а то я както не совсем понимаю что куда затыкать! поиск не дает ни чего!!! за ранее спасибо таму кто поможет!!!!
http://www.bmwclub.b...__fromsearch__1
http://www.bmwclub.b...__fromsearch__1
#3160
Отправлено 12 Апрель 2012 - 12:00
#3161
Отправлено 12 Апрель 2012 - 12:04
Ох я с такой проблемой с е61 трахаюсь. Ошибок нет, сажу удалил, егр заглушил, чип замутил - нихрена не меняет. Отключенный расходомер ничего не дает.
с места когда трогаюсь, нажимаю педаль, машина ееееееееелееее разгоняется до 1700 оборотов. Как достигается 1700 оборотов (включение турбины) резкий старт, то есть всё как надо.
А на е39 три-ноль-дэ с места только до педали коснусь - шлифует шо дурная.
#3162
Отправлено 12 Апрель 2012 - 12:18
Была у меня токая проблема! Оказаласьна турбине пневмо регулятор (тоесть от неё отходит тяга регулировки виревых заслонак) ! Посматри когда газуеш (один в машине второй смотрит на тягу !её плохо видна стоит под воздуханом где подушка двигателя) она должна двигаться! Если она недвигается то можно её разработать ,длинным предметам типа прута длиной окола метра,чтоб подлезть к этой тяги и нажать на неё в низ! Должна разработаться! У меня всё помагло. Ещё писали что глючит элктромагнитный клапан(тоесть там стоит маленький фильтр так его нада чистить). В этой ветке про него писали и фотоотчёт был!Столкнулся я с такой проблемой:
с места когда трогаюсь, нажимаю педаль, машина ееееееееелееее разгоняется до 1700 оборотов. Как достигается 1700 оборотов (включение турбины) резкий старт, то есть всё как надо. Так же бывает, что еду, в движении нажимаю газ пол, а машина мёртвая... и может опять стрельнуть и поехать как надо.. Но если на машине покататься определённое время, то нету такой проблемы.
Кто что думает по этому поводу? Расходомер? Машин при разгоне не дымит. ЕГР глушил, не помогло. Адаптацию коробки не скидывал, завтра попробую, но уверен что не в ней проблема. Могу грешить на топливный или воздушный фильтр, так как с ТО затянул. А топливный менялся 30000 км назад. Проблем с заводкой машины нету. Ошибок в 14 тесте нету
#3163
Отправлено 12 Апрель 2012 - 11:56
но у меня это стало только не давно. До этого были минимальные спазмы( раз в 3 дня появлялось), а сейчас постоянноОх я с такой проблемой с е61 трахаюсь. Ошибок нет, сажу удалил, егр заглушил, чип замутил - нихрена не меняет. Отключенный расходомер ничего не дает.
А на е39 три-ноль-дэ с места только до педали коснусь - шлифует шо дурная.
хмм, была у меня такая идея. Надо проверить. Для начала рукой попробовать по шатать её, потом проверить вакуумный шланг, который к ней подходит. Преобразователь турбины в порядке, обороты не зависают, всё ок. Попробую-отпишусьБыла у меня токая проблема! Оказаласьна турбине пневмо регулятор (тоесть от неё отходит тяга регулировки виревых заслонак) ! Посматри когда газуеш (один в машине второй смотрит на тягу !её плохо видна стоит под воздуханом где подушка двигателя) она должна двигаться! Если она недвигается то можно её разработать ,длинным предметам типа прута длиной окола метра,чтоб подлезть к этой тяги и нажать на неё в низ! Должна разработаться! У меня всё помагло. Ещё писали что глючит элктромагнитный клапан(тоесть там стоит маленький фильтр так его нада чистить). В этой ветке про него писали и фотоотчёт был!
PS: немного поправлю, она находиться под коллектором с водительской стороны
#3164
Отправлено 12 Апрель 2012 - 12:57
#3165
Отправлено 12 Апрель 2012 - 02:40
Отошёл вакуумный шланг на управление коретки вихревых заслонок. Пока что не ездил, но уверен, что в этом проблема была
100% в этом дела! Заводить пробывал турба работает?