Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#3151 sleiv1

sleiv1

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Е65 3.0d
  • Бобруйск

Отправлено 07 Апрель 2012 - 09:15

S210A Система динамич.контр.устойчивости III -система DSC 3го покаления

S339A Shadow-Line -окантовка в чёрный цвет

S704A Спортивная ходовая часть M -заниженная подвеска(укороченные пружины и амма)

S818A Главный выключатель батареи -используется при долгой стоянке,вместо отключения минусовой клеммы

S915A Отсутствует консервация наружн.облицовки -нет обозначения модели на багажнике

S928A Управление шинами

а последний пункт что означает

#3152 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 07 Апрель 2012 - 09:34

Всем привет. Подскажите как проверит датчики уровня топлива.

#3153 Yury Alekseevich

Yury Alekseevich

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 525 TDS (E39)
  • МИНСК

Отправлено 08 Апрель 2012 - 07:44

Ребята, подскажите, такая проблема началась после зимы на 525 tds 98г. 5 МКПП, глохнет машина при переключении передач :crying: , не постоянно, но иногда, особенно чаще после первой на вторую, переключаешь передачу, даешь газ, а она не реагирует --- после на ходу выкл. зажигание, вкл. и завожу со стартера без вопросов, торкаю передачу и поехал дальше... Еще правда есть куча вопросов по ней, на холостых иногда подколбашивает, в диапазоне 750-1000 об. колбасит хуже трактора... Подскажите что можно сделать в гаражных условиях, а если не реально, то посоветуйте хорошего мастера...

#3154 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 09 Апрель 2012 - 11:45

потому. есть опыт и статистика, против которой не попрешь:)

Либо выхлоп под капот и в салон, либо образуется связь - выхлоп-СО.

Убедил! Сегодня покупаю заглушки, завтра-глушу агр.

#3155 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 09 Апрель 2012 - 01:19

Убедил! Сегодня покупаю заглушки, завтра-глушу агр.

Где заглушки береш и почем?????

#3156 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 09 Апрель 2012 - 01:26

Ребята, подскажите, такая проблема началась после зимы на 525 tds 98г. 5 МКПП, глохнет машина при переключении передач :crying: , не постоянно, но иногда, особенно чаще после первой на вторую, переключаешь передачу, даешь газ, а она не реагирует --- после на ходу выкл. зажигание, вкл. и завожу со стартера без вопросов, торкаю передачу и поехал дальше... Еще правда есть куча вопросов по ней, на холостых иногда подколбашивает, в диапазоне 750-1000 об. колбасит хуже трактора... Подскажите что можно сделать в гаражных условиях, а если не реально, то посоветуйте хорошего мастера...

Смотреть авто надо!
Пробуй стучили в личку!

#3157 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 09 Апрель 2012 - 01:46

Где заглушки береш и почем?????

В личке

#3158 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 09 Апрель 2012 - 02:53

Убедил! Сегодня покупаю заглушки, завтра-глушу агр.

Кто бы еще ссылочку сбросил с фотками или видио а то я както не совсем понимаю что куда затыкать! поиск не дает ни чего!!! за ранее спасибо таму кто поможет!!!!

#3159 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 09 Апрель 2012 - 03:21

Кто бы еще ссылочку сбросил с фотками или видио а то я както не совсем понимаю что куда затыкать! поиск не дает ни чего!!! за ранее спасибо таму кто поможет!!!!

ССылок много, поищи. На практике-если есть желание-завтра после обеда подъезжай в Боровляны, покажу-расскажу. тел. личке
http://www.bmwclub.b...__fromsearch__1
http://www.bmwclub.b...__fromsearch__1

#3160 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 12 Апрель 2012 - 12:00

Столкнулся я с такой проблемой: с места когда трогаюсь, нажимаю педаль, машина ееееееееелееее разгоняется до 1700 оборотов. Как достигается 1700 оборотов (включение турбины) резкий старт, то есть всё как надо. Так же бывает, что еду, в движении нажимаю газ пол, а машина мёртвая... и может опять стрельнуть и поехать как надо.. Но если на машине покататься определённое время, то нету такой проблемы. Кто что думает по этому поводу? Расходомер? Машин при разгоне не дымит. ЕГР глушил, не помогло. Адаптацию коробки не скидывал, завтра попробую, но уверен что не в ней проблема. Могу грешить на топливный или воздушный фильтр, так как с ТО затянул. А топливный менялся 30000 км назад. Проблем с заводкой машины нету. Ошибок в 14 тесте нету

#3161 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 12 Апрель 2012 - 12:04


с места когда трогаюсь, нажимаю педаль, машина ееееееееелееее разгоняется до 1700 оборотов. Как достигается 1700 оборотов (включение турбины) резкий старт, то есть всё как надо.

Ох я с такой проблемой с е61 трахаюсь. Ошибок нет, сажу удалил, егр заглушил, чип замутил - нихрена не меняет. Отключенный расходомер ничего не дает.
А на е39 три-ноль-дэ с места только до педали коснусь - шлифует шо дурная.

#3162 eurota

eurota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • BMW X6
  • гомель

Отправлено 12 Апрель 2012 - 12:18

Столкнулся я с такой проблемой:
с места когда трогаюсь, нажимаю педаль, машина ееееееееелееее разгоняется до 1700 оборотов. Как достигается 1700 оборотов (включение турбины) резкий старт, то есть всё как надо. Так же бывает, что еду, в движении нажимаю газ пол, а машина мёртвая... и может опять стрельнуть и поехать как надо.. Но если на машине покататься определённое время, то нету такой проблемы.
Кто что думает по этому поводу? Расходомер? Машин при разгоне не дымит. ЕГР глушил, не помогло. Адаптацию коробки не скидывал, завтра попробую, но уверен что не в ней проблема. Могу грешить на топливный или воздушный фильтр, так как с ТО затянул. А топливный менялся 30000 км назад. Проблем с заводкой машины нету. Ошибок в 14 тесте нету

Была у меня токая проблема! Оказаласьна турбине пневмо регулятор (тоесть от неё отходит тяга регулировки виревых заслонак) ! Посматри когда газуеш (один в машине второй смотрит на тягу !её плохо видна стоит под воздуханом где подушка двигателя) она должна двигаться! Если она недвигается то можно её разработать ,длинным предметам типа прута длиной окола метра,чтоб подлезть к этой тяги и нажать на неё в низ! Должна разработаться! У меня всё помагло. Ещё писали что глючит элктромагнитный клапан(тоесть там стоит маленький фильтр так его нада чистить). В этой ветке про него писали и фотоотчёт был!

#3163 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 12 Апрель 2012 - 11:56

Ох я с такой проблемой с е61 трахаюсь. Ошибок нет, сажу удалил, егр заглушил, чип замутил - нихрена не меняет. Отключенный расходомер ничего не дает.
А на е39 три-ноль-дэ с места только до педали коснусь - шлифует шо дурная.

но у меня это стало только не давно. До этого были минимальные спазмы( раз в 3 дня появлялось), а сейчас постоянно

Была у меня токая проблема! Оказаласьна турбине пневмо регулятор (тоесть от неё отходит тяга регулировки виревых заслонак) ! Посматри когда газуеш (один в машине второй смотрит на тягу !её плохо видна стоит под воздуханом где подушка двигателя) она должна двигаться! Если она недвигается то можно её разработать ,длинным предметам типа прута длиной окола метра,чтоб подлезть к этой тяги и нажать на неё в низ! Должна разработаться! У меня всё помагло. Ещё писали что глючит элктромагнитный клапан(тоесть там стоит маленький фильтр так его нада чистить). В этой ветке про него писали и фотоотчёт был!

хмм, была у меня такая идея. Надо проверить. Для начала рукой попробовать по шатать её, потом проверить вакуумный шланг, который к ней подходит. Преобразователь турбины в порядке, обороты не зависают, всё ок. Попробую-отпишусь
PS: немного поправлю, она находиться под коллектором с водительской стороны

#3164 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 12 Апрель 2012 - 12:57

Отошёл вакуумный шланг на управление коретки вихревых заслонок. Пока что не ездил, но уверен, что в этом проблема была

#3165 eurota

eurota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • BMW X6
  • гомель

Отправлено 12 Апрель 2012 - 02:40

Отошёл вакуумный шланг на управление коретки вихревых заслонок. Пока что не ездил, но уверен, что в этом проблема была


100% в этом дела! Заводить пробывал турба работает? 




Яндекс.Метрика