![Фотография](https://www.bmwclub.by/forum/uploads/profile/photo-3705.jpg?_r=1427811217)
Все о дизельных BMW
#3211
Отправлено 18 Апрель 2012 - 10:34
#3212
Отправлено 18 Апрель 2012 - 10:48
активированный уголь ещё дешевлеАскорбинка дешевле...
#3213
Отправлено 18 Апрель 2012 - 08:00
#3214
Отправлено 19 Апрель 2012 - 01:10
А магниты уже не в моде?Таблетку я взял у Ральфа, чтобы попробовать его продукт. Она для снижения расхода топлива и улучшения динамики авто
![:)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/smile2.gif)
#3215
Отправлено 19 Апрель 2012 - 01:33
Видимо лапша вошла уже в модуА магниты уже не в моде?
![:D](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
#3216
Отправлено 22 Апрель 2012 - 08:57
Привет МАХХХ крутил я эту гайку и вправо и влево эффекта ни какого, фото№1 , может не то крутил или они(МУРЗИЛКИ) су...а достучались молотком черти сказали мол надо накирнять чтоб не раскручивалась раньше она регулировалась(до молотка) а теперь никакого эфекта я ее и вообще закручивал и почти вообще выкручивал безпонтово,куда обратиться и реально ли ее сднлать, или пора искать мне рейку(((((((( и еще заметил какойто блок фото №2,3 что за хрень и для чего он растолкуйте неучу на блоке есть кнопка,заранее всем спасибо за откликида отожми сам. Нужна головка 16 или 17, точно не помню, вороток и короткий удлинитель. Снял пластик снизу и крути - закрутись. Крутанул - проехал... и так, пока руль нормально не будет возвращаться.
Прикрепленные файлы
#3217
Отправлено 22 Апрель 2012 - 09:14
гдето ты наверно не там крутилПривет МАХХХ крутил я эту гайку и вправо и влево эффекта ни какого, фото№1 , может не то крутил или они(МУРЗИЛКИ) су...а достучались молотком черти сказали мол надо накирнять чтоб не раскручивалась раньше она регулировалась(до молотка) а теперь никакого эфекта я ее и вообще закручивал и почти вообще выкручивал безпонтово,куда обратиться и реально ли ее сднлать, или пора искать мне рейку(((((((( и еще заметил какойто блок фото №2,3 что за хрень и для чего он растолкуйте неучу на блоке есть кнопка,заранее всем спасибо за отклики
![:rolleyes:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Прикрепленные файлы
#3218
Отправлено 22 Апрель 2012 - 12:54
сп за откликгдето ты наверно не там крутил
.вот здесь попробуй
![:good:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/good.gif)
#3219
Отправлено 24 Апрель 2012 - 05:00
Все отлично, огромное спасибо за наглядное пособие, отжал рейку ,стало все на свои места ,осталось убрать писк ГУРа при выворачивании руля почти до предела и чем дальше езжу тем меньше этот предел, нездоровая прогрессия,подскажите пожалуйста кто знает что делать заранее сп за дельные советы(ремень новый)гдето ты наверно не там крутил
.вот здесь попробуй
#3220
Отправлено 24 Апрель 2012 - 05:32
Прикрепленные файлы
#3221
Отправлено 25 Апрель 2012 - 12:01
![Прикрепленный файл](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
![Прикрепленный файл](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
![Прикрепленный файл](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
P.S. А , и еще, когда захожу именно вот в этот пункт инпы и просто ничего больше не делаю, авто начинает тряститсь из стороны в сторону,
как говорилось в другой теме "колбасит M57", из-за чего это так, не пойму:
![Прикрепленный файл](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Спасибо всем ответившим.
#3222
Отправлено 25 Апрель 2012 - 12:19
#3223
Отправлено 25 Апрель 2012 - 12:23
Так, про расколбас понял, Юра, спасибо тебе. Собственно так и думал что это все из-за форсунки. Но вот же ещё один главный вопрос, лучше делать эту форсунку, я имею ввиду менять распылитель и какой может рем.комплект и потом ехать к спецам её колибровать или что там надо делать, или же искать б/у ? подскажите ?!В 5пункте инпы начинает у тебя колбасить потому как авто пытается вывести на единые параметры,а так как одна форса сильна завалена,в этом пункте авто начинает нехило колбасить,заменишь форсу будет в этом пунке ровно работать.
#3224
Отправлено 25 Апрель 2012 - 08:26
Так, про расколбас понял, Юра, спасибо тебе. Собственно так и думал что это все из-за форсунки. Но вот же ещё один главный вопрос, лучше делать эту форсунку, я имею ввиду менять распылитель и какой может рем.комплект и потом ехать к спецам её колибровать или что там надо делать, или же искать б/у ? подскажите ?!
если есть возможность, начните с того, что снимите форсунки которые выдают неправильные (фиговые) показатели.
снимите датчик давления на рейле и датчик давления на насосе. после чего (пометив снятые форсунки) поменяйте их местами с нормальными (рабочими),
предварительно пометив и рабочие, чтобы не спутать потом, что и откуда доставали. далее почистите сетку на датчике насоса и продуйте хорошенько
датчик рейла. а собрав все воедино не ставя впускной коллектор заведите авто и посмотрите компом, что изменилось. есть вариант того, что
фиговые (по вашему)форсунки вполне рабочие и просто от времени и тряски их чутка скривило в результате чего распыл происходит неправильно,
а в дополнение к этому забиты всяким говн..м датчики и давление на насосе и в рейле хоть и не критичное, но всетаки неправильное. в этом случае все станет
на свои места и вы с удовольствием будите кататься далее. а может быть и наоборот переставив местами форсунки и почистив датчики ничего не произойдет,
тогда скорее всего проблема в самих цилиндрах, а это уже печалька...
#3225
Отправлено 25 Апрель 2012 - 08:43