Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#3226 URIST

URIST

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Х5
  • Беларусь

Отправлено 25 Апрель 2012 - 08:55

сложно не согласиться, однако зачем сразу выкидывать 150-200 у.е. на б/у форсунку, если можно во всем убедиться самому.

#3227 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 25 Апрель 2012 - 09:41

сложно не согласиться, однако зачем сразу выкидывать 150-200 у.е. на б/у форсунку, если можно во всем убедиться самому.

Имхо поступил бы еще проще!
Полил бы какое средство для очистки форсунок (можно масло 2Т+сольвент по 100-150 грамм на бак и выездить 3-4 бака)
Если не поможет, то пробовать перечисленные выше способы.
Удачи!

#3228 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 25 Апрель 2012 - 09:53

Проблема с шумностью. Может кто подскажет. Расколбаса нет ни в каких режимах, холостые разница в четыре-пять единиц, расход на холостых в тесте норма, прет как танк, с места резину визжать заставляет, короче проблем нет никаких, за исключением шумности движки. О проделанной работе - фильтры новые все, кнехт, пробег после их замены 8 тыс. Фильтр картерных газов заменен, диафрагма целая, все почищено. Коллектор снимался, заслонки проверены и почищены. Ничего не выдрано, не заглушено. Была залита промывка ликви моли, бак проехал - эффекта никакого. Но шумный стал сцуко! Когда покупал 7 мес назад свежую из Италии работала сказка.

#3229 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 25 Апрель 2012 - 12:01

Проблема с шумностью. Может кто подскажет. Расколбаса нет ни в каких режимах, холостые разница в четыре-пять единиц, расход на холостых в тесте норма, прет как танк, с места резину визжать заставляет, короче проблем нет никаких, за исключением шумности движки. О проделанной работе - фильтры новые все, кнехт, пробег после их замены 8 тыс. Фильтр картерных газов заменен, диафрагма целая, все почищено. Коллектор снимался, заслонки проверены и почищены. Ничего не выдрано, не заглушено. Была залита промывка ликви моли, бак проехал - эффекта никакого. Но шумный стал сцуко! Когда покупал 7 мес назад свежую из Италии работала сказка.

Может форсунки подносились?
Может ДТ-стремное?
Смотрите мой пост выше, пробуйте!
Удачи!

#3230 наг

наг

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • E39 530 дизель
  • Подольск

Отправлено 25 Апрель 2012 - 01:33

доброго дня товарищи трактористы :heey: ,у меня такая проблемка,сначала я ездил только на правой части бака тоестьв левой постоянно была солярка и она не перекачивалась в правую сторону ,я решил заменить штучку с трубками из левой части,после замены хотел посмотреть будет ли бак работать как положено,но после не продолжительного тест драйва на приборке появилось fuel ingectin sistem,и машина через 100 метров заглохла.я открываю капот и смотрю на движение солярки и вижу что она идет вместе с воздухом,а в баке было ококло 40 литров,так в чем же может быть дело?хотел как лучше блин :(

#3231 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 25 Апрель 2012 - 02:11

Может форсунки подносились?
Может ДТ-стремное?
Смотрите мой пост выше, пробуйте!
Удачи!

ДТ без вопросов, лукоил, реже Беларуснефть. Никаких тракторов и шлангом из бака. Форсы тоже норма, вообще к топливной вопросов нет

#3232 наг

наг

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • E39 530 дизель
  • Подольск

Отправлено 25 Апрель 2012 - 03:34

ребят не бросайте в беде :crying:

#3233 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 25 Апрель 2012 - 04:48

Проблема с шумностью. Может кто подскажет. Расколбаса нет ни в каких режимах, холостые разница в четыре-пять единиц, расход на холостых в тесте норма, прет как танк, с места резину визжать заставляет, короче проблем нет никаких, за исключением шумности движки. О проделанной работе - фильтры новые все, кнехт, пробег после их замены 8 тыс. Фильтр картерных газов заменен, диафрагма целая, все почищено. Коллектор снимался, заслонки проверены и почищены. Ничего не выдрано, не заглушено. Была залита промывка ликви моли, бак проехал - эффекта никакого. Но шумный стал сцуко! Когда покупал 7 мес назад свежую из Италии работала сказка.


Та же беда, шумно работает. Зальёшь гадости всякой (присадки) - работает тише. Отчётливо слышен тракторный рокот где-то в глубине мотора где-то на 456 цилиндрах. Подозреваю что дело в форсунках. Коррекция по форсункам все +-1, не больше. Как потеплело - машина стала тише работать. Так что коррекция не показатель, её надо смотреть на стенде да и распыл будет виден. После того, как снял форсунки, положил новые шайбы, коррекция сразу же изменилась в меньшую сторону. Остались две криминальные - из под них сажа вылазит коржами и снять их не удалось пока, так что подозрение на них, и цокот тракторный, если прислушаться, как-то на детонацию в этих цилиндрах приходится.
Где бы раздобыть приспособу какую, что б снять форсунки????? Мот кто знает какая резьба на гайке, которая катушку держит?

#3234 URIST

URIST

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Х5
  • Беларусь

Отправлено 25 Апрель 2012 - 10:13

Где бы раздобыть приспособу какую, что б снять форсунки?????

обратный молоток чтоли??

#3235 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 25 Апрель 2012 - 10:25

сложно не согласиться, однако зачем сразу выкидывать 150-200 у.е. на б/у форсунку, если можно во всем убедиться самому.

Володя, на днях знакомый взял 2 шт по 90 долл. Прямо на месте засунул, коррекция 0.1 в обеих. Вроде как цена ее - сотка.

#3236 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 25 Апрель 2012 - 10:34

Народ, ещё вопрос, что означают позиции на фото, где какое давление чего: Прикрепленный файл  F2.JPG   68,71К   54 Количество загрузок: P.S. И каким давление должно быть в идеале в топливной рейке и т.д. У меня всё гуд ?

#3237 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 25 Апрель 2012 - 10:36

Nexiom, не ломай машину. Все у тебя хорошо. рейл - в рейле (ты его должен сравнивать с расчетным - тискай дальше кнопки) пре-сэплай - магистральное (не должно сильно проседать на ускорениях.. если менее 2 бар - бьет ошибку), новый дает 3.8-4.2 чардж-эйр - турба (тож самое, что по рейловому)

#3238 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 25 Апрель 2012 - 11:18

Та же беда, шумно работает. Зальёшь гадости всякой (присадки) - работает тише. Отчётливо слышен тракторный рокот где-то в глубине мотора где-то на 456 цилиндрах. Подозреваю что дело в форсунках. Коррекция по форсункам все +-1, не больше. Как потеплело - машина стала тише работать. Так что коррекция не показатель, её надо смотреть на стенде да и распыл будет виден. После того, как снял форсунки, положил новые шайбы, коррекция сразу же изменилась в меньшую сторону. Остались две криминальные - из под них сажа вылазит коржами и снять их не удалось пока, так что подозрение на них, и цокот тракторный, если прислушаться, как-то на детонацию в этих цилиндрах приходится.
Где бы раздобыть приспособу какую, что б снять форсунки????? Мот кто знает какая резьба на гайке, которая катушку держит?

в смысле-какая? левая или правая?
доставали и из под "коржей" без приспособ...

#3239 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 25 Апрель 2012 - 11:20

Nexiom, не ломай машину. Все у тебя хорошо.

рейл - в рейле (ты его должен сравнивать с расчетным - тискай дальше кнопки)
пре-сэплай - магистральное (не должно сильно проседать на ускорениях.. если менее 2 бар - бьет ошибку), новый дает 3.8-4.2
чардж-эйр - турба (тож самое, что по рейловому)

Ясно....спс...

P.S. Вот посмотрел жестокое видео про то, как люди вынимают форсунки с M57: http://www.e46club.r...t=47573&start=0

#3240 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 25 Апрель 2012 - 11:42

У меня тоже кстати громковато (по-моему) тарахтит мой дрызелёк....Вроде как купил её там, в Германии, тарахтела по тише и помягче на их соляре......В общем, грешу на белорусскую соляру и свою 6-ую форсунку с коррекцией 5.74.... <(




Яндекс.Метрика