![Фотография](https://www.bmwclub.by/forum/uploads/profile/photo-3705.jpg?_r=1427811217)
Все о дизельных BMW
#3226
Отправлено 25 Апрель 2012 - 08:55
#3227
Отправлено 25 Апрель 2012 - 09:41
Имхо поступил бы еще проще!сложно не согласиться, однако зачем сразу выкидывать 150-200 у.е. на б/у форсунку, если можно во всем убедиться самому.
Полил бы какое средство для очистки форсунок (можно масло 2Т+сольвент по 100-150 грамм на бак и выездить 3-4 бака)
Если не поможет, то пробовать перечисленные выше способы.
Удачи!
#3228
Отправлено 25 Апрель 2012 - 09:53
#3229
Отправлено 25 Апрель 2012 - 12:01
Может форсунки подносились?Проблема с шумностью. Может кто подскажет. Расколбаса нет ни в каких режимах, холостые разница в четыре-пять единиц, расход на холостых в тесте норма, прет как танк, с места резину визжать заставляет, короче проблем нет никаких, за исключением шумности движки. О проделанной работе - фильтры новые все, кнехт, пробег после их замены 8 тыс. Фильтр картерных газов заменен, диафрагма целая, все почищено. Коллектор снимался, заслонки проверены и почищены. Ничего не выдрано, не заглушено. Была залита промывка ликви моли, бак проехал - эффекта никакого. Но шумный стал сцуко! Когда покупал 7 мес назад свежую из Италии работала сказка.
Может ДТ-стремное?
Смотрите мой пост выше, пробуйте!
Удачи!
#3230
Отправлено 25 Апрель 2012 - 01:33
![:heey:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/1625046.gif)
![:(](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/sad.png)
#3231
Отправлено 25 Апрель 2012 - 02:11
ДТ без вопросов, лукоил, реже Беларуснефть. Никаких тракторов и шлангом из бака. Форсы тоже норма, вообще к топливной вопросов нетМожет форсунки подносились?
Может ДТ-стремное?
Смотрите мой пост выше, пробуйте!
Удачи!
#3232
Отправлено 25 Апрель 2012 - 03:34
![:crying:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/crying.gif)
#3233
Отправлено 25 Апрель 2012 - 04:48
Проблема с шумностью. Может кто подскажет. Расколбаса нет ни в каких режимах, холостые разница в четыре-пять единиц, расход на холостых в тесте норма, прет как танк, с места резину визжать заставляет, короче проблем нет никаких, за исключением шумности движки. О проделанной работе - фильтры новые все, кнехт, пробег после их замены 8 тыс. Фильтр картерных газов заменен, диафрагма целая, все почищено. Коллектор снимался, заслонки проверены и почищены. Ничего не выдрано, не заглушено. Была залита промывка ликви моли, бак проехал - эффекта никакого. Но шумный стал сцуко! Когда покупал 7 мес назад свежую из Италии работала сказка.
Та же беда, шумно работает. Зальёшь гадости всякой (присадки) - работает тише. Отчётливо слышен тракторный рокот где-то в глубине мотора где-то на 456 цилиндрах. Подозреваю что дело в форсунках. Коррекция по форсункам все +-1, не больше. Как потеплело - машина стала тише работать. Так что коррекция не показатель, её надо смотреть на стенде да и распыл будет виден. После того, как снял форсунки, положил новые шайбы, коррекция сразу же изменилась в меньшую сторону. Остались две криминальные - из под них сажа вылазит коржами и снять их не удалось пока, так что подозрение на них, и цокот тракторный, если прислушаться, как-то на детонацию в этих цилиндрах приходится.
Где бы раздобыть приспособу какую, что б снять форсунки????? Мот кто знает какая резьба на гайке, которая катушку держит?
#3234
Отправлено 25 Апрель 2012 - 10:13
обратный молоток чтоли??Где бы раздобыть приспособу какую, что б снять форсунки?????
#3235
Отправлено 25 Апрель 2012 - 10:25
Володя, на днях знакомый взял 2 шт по 90 долл. Прямо на месте засунул, коррекция 0.1 в обеих. Вроде как цена ее - сотка.сложно не согласиться, однако зачем сразу выкидывать 150-200 у.е. на б/у форсунку, если можно во всем убедиться самому.
#3237
Отправлено 25 Апрель 2012 - 10:36
#3238
Отправлено 25 Апрель 2012 - 11:18
в смысле-какая? левая или правая?Та же беда, шумно работает. Зальёшь гадости всякой (присадки) - работает тише. Отчётливо слышен тракторный рокот где-то в глубине мотора где-то на 456 цилиндрах. Подозреваю что дело в форсунках. Коррекция по форсункам все +-1, не больше. Как потеплело - машина стала тише работать. Так что коррекция не показатель, её надо смотреть на стенде да и распыл будет виден. После того, как снял форсунки, положил новые шайбы, коррекция сразу же изменилась в меньшую сторону. Остались две криминальные - из под них сажа вылазит коржами и снять их не удалось пока, так что подозрение на них, и цокот тракторный, если прислушаться, как-то на детонацию в этих цилиндрах приходится.
Где бы раздобыть приспособу какую, что б снять форсунки????? Мот кто знает какая резьба на гайке, которая катушку держит?
доставали и из под "коржей" без приспособ...
#3239
Отправлено 25 Апрель 2012 - 11:20
Ясно....спс...Nexiom, не ломай машину. Все у тебя хорошо.
рейл - в рейле (ты его должен сравнивать с расчетным - тискай дальше кнопки)
пре-сэплай - магистральное (не должно сильно проседать на ускорениях.. если менее 2 бар - бьет ошибку), новый дает 3.8-4.2
чардж-эйр - турба (тож самое, что по рейловому)
P.S. Вот посмотрел жестокое видео про то, как люди вынимают форсунки с M57: http://www.e46club.r...t=47573&start=0
#3240
Отправлено 25 Апрель 2012 - 11:42
![<(](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/3341203.gif)