ну такую закономерность и я прослеживаю...год назад 48-е диски на е39 улетали за 300 у.е., а сейчас и за 230 не нужны никому...Володя, на днях знакомый взял 2 шт по 90 долл. Прямо на месте засунул, коррекция 0.1 в обеих. Вроде как цена ее - сотка.
![Фотография](https://www.bmwclub.by/forum/uploads/profile/photo-3705.jpg?_r=1427811217)
Все о дизельных BMW
#3241
Отправлено 26 Апрель 2012 - 08:50
#3242
Отправлено 26 Апрель 2012 - 10:05
![%)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/crazy.gif)
#3243
Отправлено 26 Апрель 2012 - 03:12
#3244
Отправлено 26 Апрель 2012 - 11:25
лей присадку для очистки топливной системы (какую лить советовать не буду, поговори с продавцом если будешь покупать)у меня была проблема с 5 форсункой комп выдовал +3 с хвостиком, соответственно электроника соседние форсунки коректировала примерно в -1.5 чтоб мотор работал ровно, но всеравно его немного подколбашивало. присадка помогла. я лил "джет 100". начни с простого.Народ, ещё вопрос, что означают позиции на фото, где какое давление чего:
P.S. И каким давление должно быть в идеале в топливной рейке и т.д. У меня всё гуд ?
#3245
Отправлено 27 Апрель 2012 - 04:28
#3246
Отправлено 28 Апрель 2012 - 08:48
меньше 15 литров я заглох и не завелся. Умер в баке насос. Возможно под горку/с горки хватануло воздух..заглох...потом завелся..если меньше 0 литров станешь мертво - насос в баке. ИМХОПодскажите,случилась такая беда: еду сегодня по городу,скорость км 80,жму на педаль,реакции ноль,подьезжаю к сфетофору, загорелись лампочки,машина заглохла походу на ходу.Завел, поехала дальше. И че это за уйня? Топлива 15-20л. в баке. Стремно стало, не совсем по городу ежжу, что бы сюрприза не было? Год назад менял магистральный, в баках насос не трогал. Может было такое у кого?
#3247
Отправлено 28 Апрель 2012 - 02:16
И еще заметил, глохнет когда начинаеш разгонятся (разогнался до 90км.ч, и заглохла). Потом заводится без проблем,еду , до 60 км.ч все ок.Подскажите,случилась такая беда: еду сегодня по городу,скорость км 80,жму на педаль,реакции ноль,подьезжаю к сфетофору, загорелись лампочки,машина заглохла походу на ходу.Завел, поехала дальше. И че это за уйня? Топлива 15-20л. в баке. Стремно стало, не совсем по городу ежжу, что бы сюрприза не было? Год назад менял магистральный, в баках насос не трогал. Может было такое у кого?
#3248
Отправлено 29 Апрель 2012 - 08:18
![:wacko:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/wacko.png)
#3249
Отправлено 29 Апрель 2012 - 08:21
Шайбы под форсами в порядке?Всем доброго времени суток. Имею, следующего характера, проблему: движок колбасит мама родная на хх и при 1500+- на скорости, тяга хреновая, обороты набирает оч медленно (как хреновый атмосферник). Самое интересное: коррекция 3-х форсунок (3,4,6) 6,5-7,5
, НО буквально вчера я форсы забрал из сервиса BOSСH там их чистили, поменяли на 3-х распылы, настроили. Ставил сам.
Собственно вопросы:
1. Мог ли я при установке чё-нить намудить.(есть ли нюансы при установке)
2. Зависит ли ещё от чего - нибудь коррекция форсунок, кроме их неисправности.
Очень хочу почитать мнения, особенно если у кого такая хрень была.
525D, М57, 2002г.
#3250
Отправлено 29 Апрель 2012 - 08:39
Шайбы под форсами в порядке?
Новые
#3251
Отправлено 29 Апрель 2012 - 10:39
#3252
Отправлено 30 Апрель 2012 - 11:04
Старые точно все достал?
Да, по крайней мере старых 6 штук, да и с распылов, когда снимал зае...ся их стягивать. Внутри точно ничего не осталось.
#3253
Отправлено 01 Май 2012 - 12:06
Дело было так: как-то субботним днём решил подключить кабель к авто и почитать ошибки инпой. Почитал, постирал....И вот подумал, залезу ка я в форсунки и гляну коррекцию. Подтолкнуло на это меня то, что пол года назад на холодную был расколбас авто, который по достижении авто 40-50 градусов, пропадал + ко всему как-то при покупке автоса, в Германии на их солярке она порезвее и потише работала. Залез, и что увидел:
![Прикрепленный файл](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
![Прикрепленный файл](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
![Прикрепленный файл](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Авто работает нормально, ровно, но чуть-чуть заметно малое потряхивание. Приговор однозначен: умирает форсунка №6 и электроника пытается подправить коррекцию у других форсунок, да бы не было расколбаса у авто.
На следующий день звоню по телефонам с сайта CRS.by и спрашиваю что сколько стоит для E39 с системой Common Rail и форсунками BOSH. Итог: снять-поставить-продигностировать на стенде форсунку с моего мотора и получить приговор - 625.000руб. Цену обусловили снятием впускного коллектора. Сама же диагностика снятой форсунки на стенеде, стоит 75.000руб. Сроки говорят: за 1 день постараемся сделать, пригоняйте завтра к открытию нашего сервиса.
Позвонил в ещё пару контор ( со VSESTO.by), которые якобы занимаются ремонтом CR-форсунок. В итоге диагностика стоит примерно у всех одинаково 65.000-75.000руб. А ремонт по разному.....причем каждые заливаю в уши свою лапшу.
Прикинув что к чему, понял что это залет на бешеные бабки. Раз делать одну, значит проверить уже и другие заодно (моё мнение). Считаем что получается на выходе: Диагностика-75.000*6=450.000руб. + снять-поставить за каждую + за работу по ремонту + запчасти. Офигеть короче.
Узнал тут цены на форсунку свою. Новая 290-320$, а б/у 80-100$. Задался вопросом, а стоит ли тогда её ремонтировать при таком раскладе ? Но вот что мучает, б/у, хоть и говорят что хорошая - проверенная - восстановленная - со свежего авто --- все равно "кот в мешке", т.к. я её сам не перлюбирал и не знаю в каком она состоянии на самом деле, и сколько она походит на нашей солярке до такой же проблемы с коррекцией. Новая - дорого, но зато осознаешь что она будет новая. Ремонтировать свою - тоже понимаешь что уже проблем не будет, но не знаешь как добросовестно её перебрали.
Я хочу в течении пару недель полюбому поднимать впускной коллектор: поменять свечи накаливания, вакуумные трубки все, почистить регуляторы давления и т.д. Поэтому решил что надо как минимум снять форсунки самому, чтобы платить только за их диагностику и ремонт.
Так вот, есть много неизвестного для меня.
1. Есть ли какие-нибудь спец. съемники для таких форсунок в продаже и где их купить ?
2. Что за бред читал, что новую или другую форсунку которая ранее не стояла на авто надо как-то типа "привязывать" к мозгам авто ? Это правда ? И что и как на самом деле ?
3. Стоит ли сперва попробовать заливать присадку типа Castrol TDA и эта Ликви-Молли с зелеными квадратами ?
4. Как их грамотно снять ?
5. Как потом самому грамотно поставить ? Что соблюдать ? Тонкости и нюансы какие есть ?
P.S. Фишка ещё в том, что до покупки мною этого авто, около 70.000км. назад, немец поменял все 6 форсунок на сервисе, о чем гласит отметка в сервисной книге, что-то типа: "6 new inghekteren".
P.S.S. P.S. Вот посмотрел жестокое видео про то, как люди вынимают форсунки с M57: http://www.e46club.r...t=47573&start=0
P.S.S.S. В общем хотел узнать по подробнее о этом деле у людей, которые этим занимались вопросом и в теме.
#3254
Отправлено 01 Май 2012 - 01:19
#3255
Отправлено 01 Май 2012 - 01:32
![Изображение](http://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/blink.gif)
![Изображение](http://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/mad.gif)
![Изображение](http://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/good.gif)
Маленький совет - перед тем как вынуть форсу возьми и протри аккуратно вокруг них ибо чачи (гамна) много (ватной палочкой и т.д.). Я не протер и плевался потом ибо столько грязи полетело в канал.
Взял и поехал на Рэйл срвис. Они переехали в какие-то корчи
![Изображение](http://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/down.gif)
![Изображение](http://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/down.gif)
![Изображение](http://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/down.gif)
![Изображение](http://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/blink.gif)
Беда в том, что хоть другие и нормально показывают, но не факт что они в норме( Может там уже тоже живет эта хрень
![Изображение](http://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/crying.gif)
![Изображение](http://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/down.gif)