Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#3256 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 01 Май 2012 - 01:40

Короче - как поставил и завел появился некий стрекот(((Изображение в районе форсы. Ну, думаю - Бог с ним. Приехал - стрекот уменьшился и стал сливаться с машинным звуком, завтра надеюсь уйдет и завтра проверю КОРРЕКЦИЮ, что они там наремонтировали. Изображение
(Мораль - инструмента не надо! Надо руки не из попы и желание. Привязывать не надо! Ничего не лейте перед ремонтом ибо на диагностике можете испортить реальную картину.
Всё снимается относительно просто и ставится обратно также. Что еще сказать? Да не знаю! Походу что еще вспомню расскажу)
Да, еще - как снимите коллектор - заткните все дырки т.к. очень много мелких деталей (гаек и т.д.). Я уже один раз плясал с бубном
уронив кое что в дзирачку...Изображение
п.с. расход у меня был мгновенный по 4-му тесту до 1.5 на нейтралеИзображение. После ремонта до 1.3 Изображение Буду надеется всё нормализуется, но все-равно машина стала ровнее работать.... тьфу-тьфу-тьфу!
ИТОГО - чуть больше 100 у.е. (форса+присадки+топливо мне и человеку что возил моё тело+фильтр+шайба+пиво )))

#3257 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 01 Май 2012 - 01:54

"Смола" черный такой наплыв - получается при неплотном прилегании форсунок к стенкам (износ шайб). Извесная фишка, бмв ей не сильно подвержены - больше мерседесы. По составу - шлак смоченный соляркой, вымывается из целиндра через колодец форсуник при впрыскивании соляры.

Много раз уже писАл, форсунки обратно надо смазывать антипригарной смазкой, если хотите и дальше их нормально доставать. Болты одноразовые как на голове (тянутся).

Паренек, не теяни с рекомендациями а то форсунка опять почернеет - х.ево ты ее поставил не плотно, да и вообще с твоими атомными познаниями не лазел бы ты туда.

Ну давай, расскажи мне что я сделал не так как делают на сервисе? Смазано антипригарной... Болты говорите? ну тут извиняйте... тянуться они видите лиИзображение В чем х.уёв...сть её постановки? Рекомендациями какими?

#3258 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 01 Май 2012 - 07:32

Итак, постоянно читая тему в ветке про E39 "Всё что касается дизельных E39", заметил, что много у кого есть разного рода проблемы с CR-форсунками на M57. Вот и решил создать эту тему, чтобы тут как-то сгруппировать информацию по ним. А собственно, проблема возникла и у меня самого.

Дело было так: как-то субботним днём решил подключить кабель к авто и почитать ошибки инпой. Почитал, постирал....И вот подумал, залезу ка я в форсунки и гляну коррекцию. Подтолкнуло на это меня то, что пол года назад на холодную был расколбас авто, который по достижении авто 40-50 градусов, пропадал + ко всему как-то при покупке автоса, в Германии на их солярке она порезвее и потише работала. Залез, и что увидел: . А из увиденного следует, что коррекция у 6-ой форсунки большая (5.74). Попробовал проверить коррекция на 2500-3000 оборотах. И заметил, то, что уже от 1500 оборотах и выше коррекция у форсунок становится по нулям (0.00). Вот собственно фото: . Проверив данную процедуру раз 5, обратил внимание на то, что коррекция у форсунки №6 стала меньше (3.62), чем была до прогазовок этих до 2500-3000 оборотов. Вот фото:

Авто работает нормально, ровно, но чуть-чуть заметно малое потряхивание. Приговор однозначен: умирает форсунка №6 и электроника пытается подправить коррекцию у других форсунок, да бы не было расколбаса у авто.

На следующий день звоню по телефонам с сайта CRS.by и спрашиваю что сколько стоит для E39 с системой Common Rail и форсунками BOSH. Итог: снять-поставить-продигностировать на стенде форсунку с моего мотора и получить приговор - 625.000руб. Цену обусловили снятием впускного коллектора. Сама же диагностика снятой форсунки на стенеде, стоит 75.000руб. Сроки говорят: за 1 день постараемся сделать, пригоняйте завтра к открытию нашего сервиса.

Позвонил в ещё пару контор ( со VSESTO.by), которые якобы занимаются ремонтом CR-форсунок. В итоге диагностика стоит примерно у всех одинаково 65.000-75.000руб. А ремонт по разному.....причем каждые заливаю в уши свою лапшу.

Прикинув что к чему, понял что это залет на бешеные бабки. Раз делать одну, значит проверить уже и другие заодно (моё мнение). Считаем что получается на выходе: Диагностика-75.000*6=450.000руб. + снять-поставить за каждую + за работу по ремонту + запчасти. Офигеть короче.

Узнал тут цены на форсунку свою. Новая 290-320$, а б/у 80-100$. Задался вопросом, а стоит ли тогда её ремонтировать при таком раскладе ? Но вот что мучает, б/у, хоть и говорят что хорошая - проверенная - восстановленная - со свежего авто --- все равно "кот в мешке", т.к. я её сам не перлюбирал и не знаю в каком она состоянии на самом деле, и сколько она походит на нашей солярке до такой же проблемы с коррекцией. Новая - дорого, но зато осознаешь что она будет новая. Ремонтировать свою - тоже понимаешь что уже проблем не будет, но не знаешь как добросовестно её перебрали.

Я хочу в течении пару недель полюбому поднимать впускной коллектор: поменять свечи накаливания, вакуумные трубки все, почистить регуляторы давления и т.д. Поэтому решил что надо как минимум снять форсунки самому, чтобы платить только за их диагностику и ремонт.

Так вот, есть много неизвестного для меня.

1. Есть ли какие-нибудь спец. съемники для таких форсунок в продаже и где их купить ?
2. Что за бред читал, что новую или другую форсунку которая ранее не стояла на авто надо как-то типа "привязывать" к мозгам авто ? Это правда ? И что и как на самом деле ?
3. Стоит ли сперва попробовать заливать присадку типа Castrol TDA и эта Ликви-Молли с зелеными квадратами ?
4. Как их грамотно снять ?
5. Как потом самому грамотно поставить ? Что соблюдать ? Тонкости и нюансы какие есть ?

P.S. Фишка ещё в том, что до покупки мною этого авто, около 70.000км. назад, немец поменял все 6 форсунок на сервисе, о чем гласит отметка в сервисной книге, что-то типа: "6 new inghekteren".

P.S.S. P.S. Вот посмотрел жестокое видео про то, как люди вынимают форсунки с M57: http://www.e46club.r...t=47573&start=0

P.S.S.S. В общем хотел узнать по подробнее о этом деле у людей, которые этим занимались вопросом и в теме.

Если форса была не закоксована,то вылезет сама,а если закаксована то гемару будет не мало!Когда вынемеш форсу надо обязательно прочистить и продуть конал + новое кольцо и присадка мягкой промывки!Не реклама но на Горецкого 95 оч класно делают!Если что пиши есть спец съемник и ешь для чистки канала! :kos:

#3259 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 01 Май 2012 - 07:45

я слышал, что после 2001 какого-то там месяца форсы легко вынимаются, а до - как повезет. Разборщики - подскажите, чтобы знать как и к чему готовиться.

#3260 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 01 Май 2012 - 09:55

Никто не агетирует тебя ехать на сервис. Форсунки дозятяни просто по человечески.Кстати определенным моментом, ищи в ТИСе, и не переусердствуй а то головняка поприбавится. Кстати шайбы под ними менялись?


Тут с тобой согласен...Изображение Когда снимал форсу, открутил практически вручную, так слабо были затянуты((( У тебя есть инструмент, я с удовольствием подъеду и дотяну... И шайбу поменял естественноИзображение

#3261 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 01 Май 2012 - 11:34

Рад бы помочь да нечем, спец инструмента у меня нет, да и дизель мой совершенно другой, мерседесовский. Просто проблема и там и там одинаковая. Лучше не тяни.Там кстати по чертежу 2 гайки, ими форсунка притянута, лично у меня - болт, никакого специнструмента не надо.


у меня две гайки которые притягивают фланец в котором форса сидитк голове .

#3262 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 01 Май 2012 - 11:56

Рад бы помочь да нечем, спец инструмента у меня нет, да и дизель мой совершенно другой, мерседесовский. Просто проблема и там и там одинаковая. Лучше не тяни.Там кстати по чертежу 2 гайки, ими форсунка притянута, лично у меня - болт, никакого специнструмента не надо.


Если стрекот не пройдет, твои предложения?

#3263 plaxish

plaxish

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • 5 E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 01 Май 2012 - 12:03

Всем привет. Раз пошла такая тема, то я расскажу свою эпопею. Началось всё с того, что в один солнечный день не завелась моя красота. Притащил её домой, договорился с ЗАРЁЙ о диагностике, потянул через пару дней туда. Там приговорили магистральник, что меня очень смутило т. к. 5 месяцев назад я его менял (не Китай - пирбург), но ладно купил насос, привёз, поменяли - результата ноль. На мой возмущённый знак вопроса в глазах, сказали: "А А А что я, я не знаю надо электрика ждать. На следующий день мне позвонили сказали что машину завели, но уехать я на ней не смогу т.к. нужно её тащить к дизелистам что-то с рейлом. Забирая тачку онаружил следующее:1. моргает аварийка только перед и зад, при этом кнопка не нажата. 2. После включения зажигания в положение 2 через секунд 5 стрелка температуры падает в красную зону. 3. Результат ремонта угробленный дополнительный иммобилайзер. Через пару дней оттащил на АЛЕКСПРЕМИУМАВТО там установили, что на 3-м цилиндре форса сливает в обратку. В результате: Удалили доп. иммобил. поставили б/у форсу 47-ую (она для 530, а у меня 525). Уехал сам, но покатался ровно 2 дня. Двигатель начало нис поинта колбасить. (пересрал конкретно). Диагностика показала коррекцию пиз-ц какую от +-5,5 до +-7,5 по всем цилиндрам. :crying: Снял форсы и на БОШ сервис там приговорили 4-ре распыла в том числе и на заменённой ворсе. Заменили 3-ри 3-ри почистили, все настроили, почистили (восстановил свою). Забрал, поставил (форсы смазал медной смазкой в районе резинового колечка. Ещё надо очень аккуратно закручивать прижимные скобы, не знаю как насчёт ведущихся болтов, а вот от перетяжки у меня одна скоба треснула пришлось искать и менять). Но фишка в том, что после установки нехрена не изменилось - движок колбасит, а коррекция 1,2,5 -+3,5 а 3,4,6 +-6,5 до 7,5. Пообщавшись с Юрой the crow, решил гнать тачку на БОШ и рвать там всех (уж очень злой был). НО у них вчера был выходной. И ВОТ после всех испорченных нервов потраченных зря денег, Решением проблемы колбасни оказалось - ХРЕНОВЫЙ КОНТАКТ НА ФИШКЕ ЗЛОПОЛУЧНОЙ ТРЕТЬЕЙ ФОРСУНКИ. После его улучшения колбосня прошла и коррекция стала от +-0,9 до +- 1,9. PS: никогда больше не отдам машину на СТО если только под моим присмотром.

#3264 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 01 Май 2012 - 04:46

Всем привет. Раз пошла такая тема, то я расскажу свою эпопею. Началось всё с того, что в один солнечный день не завелась моя красота. Притащил её домой, договорился с ЗАРЁЙ о диагностике, потянул через пару дней туда. Там приговорили магистральник, что меня очень смутило т. к. 5 месяцев назад я его менял (не Китай - пирбург), но ладно купил насос, привёз, поменяли - результата ноль. На мой возмущённый знак вопроса в глазах, сказали: "А А А что я, я не знаю надо электрика ждать. На следующий день мне позвонили сказали что машину завели, но уехать я на ней не смогу т.к. нужно её тащить к дизелистам что-то с рейлом. Забирая тачку онаружил следующее:1. моргает аварийка только перед и зад, при этом кнопка не нажата. 2. После включения зажигания в положение 2 через секунд 5 стрелка температуры падает в красную зону. 3. Результат ремонта угробленный дополнительный иммобилайзер.
Через пару дней оттащил на АЛЕКСПРЕМИУМАВТО там установили, что на 3-м цилиндре форса сливает в обратку. В результате: Удалили доп. иммобил. поставили б/у форсу 47-ую (она для 530, а у меня 525). Уехал сам, но покатался ровно 2 дня. Двигатель начало нис поинта колбасить. (пересрал конкретно). Диагностика показала коррекцию пиз-ц какую от +-5,5 до +-7,5 по всем цилиндрам.  :crying:
Снял форсы и на БОШ сервис там приговорили 4-ре распыла в том числе и на заменённой ворсе. Заменили 3-ри 3-ри почистили, все настроили, почистили (восстановил свою). Забрал, поставил (форсы смазал медной смазкой в районе резинового колечка. Ещё надо очень аккуратно закручивать прижимные скобы, не знаю как насчёт ведущихся болтов, а вот от перетяжки у меня одна скоба треснула пришлось искать и менять). Но фишка в том, что после установки нехрена не изменилось - движок  колбасит, а коррекция 1,2,5 -+3,5 а 3,4,6 +-6,5 до 7,5.
Пообщавшись с Юрой the crow, решил гнать тачку на БОШ и рвать там всех (уж очень злой был). НО у них вчера был выходной.
И ВОТ после всех испорченных нервов потраченных зря денег, Решением проблемы колбасни оказалось - ХРЕНОВЫЙ КОНТАКТ НА ФИШКЕ ЗЛОПОЛУЧНОЙ ТРЕТЬЕЙ ФОРСУНКИ. После его улучшения колбосня прошла и коррекция стала от +-0,9 до +- 1,9.

PS: никогда больше не отдам машину на СТО если только под моим присмотром.

+100500 нах этих плебеев работающих на СТО! 

#3265 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 01 Май 2012 - 09:50

Сегодня сделал великое дело. Год не давали мне покоя заслонки. После покупки авто снимал впускной, отмывал заслонки, вроде все было гуд. Но... Почитав как-то в очередной раз российский дизель-клуб и еще раз услышав о замене двигателей, причем с пробегом даже до 140 тыс., решил еще раз глянуть свои. После вскрытия при первом приближении все заслонки были очень даже ничего, но в итоге штуки три я отбраковал, они на одной из заклепок еще сидели плотно, но имели небольшой - до о,5 мм боковой люфт, двигались, правда с усилием, относительно оськи. Со спокойной душой все заслонки были удалены, отвертия заклушены шурупами с герметиком на 5. В работе машины на мой взгляд ничего не изменилось - никакой дополнительной вибрации, никакой потери мощности. Возможно, действительно, на педаль газа машина реагируют более резво, но не факт.... Главное, в цилиндры кроме воздуха и соляры лететь больше нечему. А это уже хорошо... :)

#3266 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 01 Май 2012 - 09:55

В общем все более мене стало проясняться. Снимать буду их сам предложенными в нете и тут методами. Завезу их в Минск на CRS.by на диагностику и последующий ремонт. Ещё они мне кстати предлагали сделать в конце ультразвуковую чистку форсунок, так, для профилактики. Эти медные шайбы под форсунки без проблем продаются ? Сколько их надо ? Что за они, по конкретнее кто знает ?!

Что-то не понял с каким усилием форсунка к ГБЦ прикручивается, 9Нм что ли ? Вот отсюда это: http://tis.bmwcats.com/doc1065448/

Чистка каналов под форсунки: http://tis.bmwcats.com/doc1061184/

Снятие и установка самих форсунок: http://tis.bmwcats.com/doc1049450/

Кстати, нашел на российских форумах фото самодельного съёмника наших форсунок: Прикрепленный файл  3097447.png   43,14К   42 Количество загрузок: Прикрепленный файл  14012011224.jpeg   40,86К   48 Количество загрузок: Прикрепленный файл  14012011225.jpeg   68,98К   47 Количество загрузок: Прикрепленный файл  14012011226.jpeg   49,08К   38 Количество загрузок:. Также есть и заводского исполнения типа Force и Stab.

В общем я так понял лучше их снимать предварительно хорошо прогрев мотор до 90С, попрыскать WD'шкой и почистить все вокруг их и потом пробовать вынимать их. Ну а в худшем случае, сделать самодельный этот "обратный молоток" и выбивать. Может ещё есть какие именно тонкости по их установке ? Ничего не упустили ?

Спасибо всем ответившим и давшим толковые советы.
:good:

#3267 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 02 Май 2012 - 09:00

Завезу их в Минск на CRS.by на диагностику и последующий ремонт. Ещё они мне кстати предлагали сделать в конце ультразвуковую чистку форсунок, так, для профилактики. Эти медные шайбы под форсунки без проблем продаются ? Сколько их надо ? Что за они, по конкретнее кто знает ?!


Шайбы медные у них есть в наличии, надо 6 штук по 10 000. Купи сразу медную смазку, у них нет в наличии и на мой вопрос почему. мне было нахально отвечено - А зачем я их буду покупать? Типа клиент говно... Если я блеать делаю форсу, то я по определению готов отдать 5 у.е. за тюбикИзображение и закупи ты их 10 шт. и их раскупят такие как я. Зачем ультразвуковую? Если они их буду разбирать и чистить? Имхо может развод на бабки? Ну они спецы и им виднее...Изображение

#3268 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 02 Май 2012 - 01:33

В общем все более мене стало проясняться. Снимать буду их сам предложенными в нете и тут методами. Завезу их в Минск на CRS.by на диагностику и последующий ремонт. Ещё они мне кстати предлагали сделать в конце ультразвуковую чистку форсунок, так, для профилактики. Эти медные шайбы под форсунки без проблем продаются ? Сколько их надо ? Что за они, по конкретнее кто знает ?!

Что-то не понял с каким усилием форсунка к ГБЦ прикручивается, 9Нм что ли ? Вот отсюда это: http://tis.bmwcats.com/doc1065448/

Чистка каналов под форсунки: http://tis.bmwcats.com/doc1061184/

Снятие и установка самих форсунок: http://tis.bmwcats.com/doc1049450/

Кстати, нашел на российских форумах фото самодельного съёмника наших форсунок: Прикрепленный файл  3097447.png   43,14К   42 Количество загрузок: Прикрепленный файл  14012011224.jpeg   40,86К   48 Количество загрузок: Прикрепленный файл  14012011225.jpeg   68,98К   47 Количество загрузок: Прикрепленный файл  14012011226.jpeg   49,08К   38 Количество загрузок:. Также есть и заводского исполнения типа Force и Stab.

В общем я так понял лучше их снимать предварительно хорошо прогрев мотор до 90С, попрыскать WD'шкой и почистить все вокруг их и потом пробовать вынимать их. Ну а в худшем случае, сделать самодельный этот "обратный молоток" и выбивать. Может ещё есть какие именно тонкости по их установке ? Ничего не упустили ?

Спасибо всем ответившим и давшим толковые советы.
:good:

Автор, пошли на х.. этот сервис!
С БМВ не ездил и не буду к ним!
А по дизельной Рено, была история такого плана.
Приехал к ним и говорю тупит авто,они-давай на комп (что-то под 10-15 бакинских) сделали, говорю, что?
Началось гадание и никакой конкретики!
Типа давай это, это сделаем и еще вот это!
Были посланы на х..
А оказалось банально был засран клапан ЕГР и впускной колектор(час промывки бензином и авто стало летать)
Решайте сами! Но если на сервисе берут деньги за диагностику, а ответ дать не могут-вывод говно сервис! :down: :down: :down:

#3269 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 02 Май 2012 - 01:38

Всем привет. Раз пошла такая тема, то я расскажу свою эпопею. Началось всё с того, что в один солнечный день не завелась моя красота. Притащил её домой, договорился с ЗАРЁЙ о диагностике, потянул через пару дней туда. Там приговорили магистральник, что меня очень смутило т. к. 5 месяцев назад я его менял (не Китай - пирбург), но ладно купил насос, привёз, поменяли - результата ноль. На мой возмущённый знак вопроса в глазах, сказали: "А А А что я, я не знаю надо электрика ждать. На следующий день мне позвонили сказали что машину завели, но уехать я на ней не смогу т.к. нужно её тащить к дизелистам что-то с рейлом. Забирая тачку онаружил следующее:1. моргает аварийка только перед и зад, при этом кнопка не нажата. 2. После включения зажигания в положение 2 через секунд 5 стрелка температуры падает в красную зону. 3. Результат ремонта угробленный дополнительный иммобилайзер.
Через пару дней оттащил на АЛЕКСПРЕМИУМАВТО там установили, что на 3-м цилиндре форса сливает в обратку. В результате: Удалили доп. иммобил. поставили б/у форсу 47-ую (она для 530, а у меня 525). Уехал сам, но покатался ровно 2 дня. Двигатель начало нис поинта колбасить. (пересрал конкретно). Диагностика показала коррекцию пиз-ц какую от +-5,5 до +-7,5 по всем цилиндрам. :crying:
Снял форсы и на БОШ сервис там приговорили 4-ре распыла в том числе и на заменённой ворсе. Заменили 3-ри 3-ри почистили, все настроили, почистили (восстановил свою). Забрал, поставил (форсы смазал медной смазкой в районе резинового колечка. Ещё надо очень аккуратно закручивать прижимные скобы, не знаю как насчёт ведущихся болтов, а вот от перетяжки у меня одна скоба треснула пришлось искать и менять). Но фишка в том, что после установки нехрена не изменилось - движок колбасит, а коррекция 1,2,5 -+3,5 а 3,4,6 +-6,5 до 7,5.
Пообщавшись с Юрой the crow, решил гнать тачку на БОШ и рвать там всех (уж очень злой был). НО у них вчера был выходной.
И ВОТ после всех испорченных нервов потраченных зря денег, Решением проблемы колбасни оказалось - ХРЕНОВЫЙ КОНТАКТ НА ФИШКЕ ЗЛОПОЛУЧНОЙ ТРЕТЬЕЙ ФОРСУНКИ. После его улучшения колбосня прошла и коррекция стала от +-0,9 до +- 1,9.

PS: никогда больше не отдам машину на СТО если только под моим присмотром.

ИМХО писал бы в ОБщество защиты потрлюбителей и требовал назад бабло со всех СТО!(не спускай на тормоза это дело)
Надо наказывать-таких не хороших людей!
Удачи!

#3270 URIST

URIST

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Х5
  • Беларусь

Отправлено 02 Май 2012 - 03:39

Всем привет. Раз пошла такая тема, то я расскажу свою эпопею. Началось всё с того, что в один солнечный день не завелась моя красота. Притащил её домой, договорился с ЗАРЁЙ о диагностике, потянул через пару дней туда. Там приговорили магистральник, что меня очень смутило т. к. 5 месяцев назад я его менял (не Китай - пирбург), но ладно купил насос, привёз, поменяли - результата ноль. На мой возмущённый знак вопроса в глазах, сказали: "А А А что я, я не знаю надо электрика ждать. На следующий день мне позвонили сказали что машину завели, но уехать я на ней не смогу т.к. нужно её тащить к дизелистам что-то с рейлом. Забирая тачку онаружил следующее:1. моргает аварийка только перед и зад, при этом кнопка не нажата. 2. После включения зажигания в положение 2 через секунд 5 стрелка температуры падает в красную зону. 3. Результат ремонта угробленный дополнительный иммобилайзер.
Через пару дней оттащил на АЛЕКСПРЕМИУМАВТО там установили, что на 3-м цилиндре форса сливает в обратку. В результате: Удалили доп. иммобил. поставили б/у форсу 47-ую (она для 530, а у меня 525). Уехал сам, но покатался ровно 2 дня. Двигатель начало нис поинта колбасить. (пересрал конкретно). Диагностика показала коррекцию пиз-ц какую от +-5,5 до +-7,5 по всем цилиндрам. :crying:
Снял форсы и на БОШ сервис там приговорили 4-ре распыла в том числе и на заменённой ворсе. Заменили 3-ри 3-ри почистили, все настроили, почистили (восстановил свою). Забрал, поставил (форсы смазал медной смазкой в районе резинового колечка. Ещё надо очень аккуратно закручивать прижимные скобы, не знаю как насчёт ведущихся болтов, а вот от перетяжки у меня одна скоба треснула пришлось искать и менять). Но фишка в том, что после установки нехрена не изменилось - движок колбасит, а коррекция 1,2,5 -+3,5 а 3,4,6 +-6,5 до 7,5.
Пообщавшись с Юрой the crow, решил гнать тачку на БОШ и рвать там всех (уж очень злой был). НО у них вчера был выходной.
И ВОТ после всех испорченных нервов потраченных зря денег, Решением проблемы колбасни оказалось - ХРЕНОВЫЙ КОНТАКТ НА ФИШКЕ ЗЛОПОЛУЧНОЙ ТРЕТЬЕЙ ФОРСУНКИ. После его улучшения колбосня прошла и коррекция стала от +-0,9 до +- 1,9.

PS: никогда больше не отдам машину на СТО если только под моим присмотром.

поздравляю!!! а заслонки удалил??




Яндекс.Метрика