Всем привет. Раз пошла такая тема, то я расскажу свою эпопею. Началось всё с того, что в один солнечный день не завелась моя красота. Притащил её домой, договорился с ЗАРЁЙ о диагностике, потянул через пару дней туда. Там приговорили магистральник, что меня очень смутило т. к. 5 месяцев назад я его менял (не Китай - пирбург), но ладно купил насос, привёз, поменяли - результата ноль. На мой возмущённый знак вопроса в глазах, сказали: "А А А что я, я не знаю надо электрика ждать. На следующий день мне позвонили сказали что машину завели, но уехать я на ней не смогу т.к. нужно её тащить к дизелистам что-то с рейлом. Забирая тачку онаружил следующее:1. моргает аварийка только перед и зад, при этом кнопка не нажата. 2. После включения зажигания в положение 2 через секунд 5 стрелка температуры падает в красную зону. 3. Результат ремонта угробленный дополнительный иммобилайзер.
Через пару дней оттащил на АЛЕКСПРЕМИУМАВТО там установили, что на 3-м цилиндре форса сливает в обратку. В результате: Удалили доп. иммобил. поставили б/у форсу 47-ую (она для 530, а у меня 525). Уехал сам, но покатался ровно 2 дня. Двигатель начало нис поинта колбасить. (пересрал конкретно). Диагностика показала коррекцию пиз-ц какую от +-5,5 до +-7,5 по всем цилиндрам.
![:crying:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/crying.gif)
Снял форсы и на БОШ сервис там приговорили 4-ре распыла в том числе и на заменённой ворсе. Заменили 3-ри 3-ри почистили, все настроили, почистили (восстановил свою). Забрал, поставил (форсы смазал медной смазкой в районе резинового колечка. Ещё надо очень аккуратно закручивать прижимные скобы, не знаю как насчёт ведущихся болтов, а вот от перетяжки у меня одна скоба треснула пришлось искать и менять). Но фишка в том, что после установки нехрена не изменилось - движок колбасит, а коррекция 1,2,5 -+3,5 а 3,4,6 +-6,5 до 7,5.
Пообщавшись с Юрой the crow, решил гнать тачку на БОШ и рвать там всех (уж очень злой был). НО у них вчера был выходной.
И ВОТ после всех испорченных нервов потраченных зря денег, Решением проблемы колбасни оказалось - ХРЕНОВЫЙ КОНТАКТ НА ФИШКЕ ЗЛОПОЛУЧНОЙ ТРЕТЬЕЙ ФОРСУНКИ. После его улучшения колбосня прошла и коррекция стала от +-0,9 до +- 1,9.
PS: никогда больше не отдам машину на СТО если только под моим присмотром.