Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#3271 vechor

vechor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • E39
  • Волковыск

Отправлено 02 Май 2012 - 05:41

Может кто сталкивался: 530Д стала долго заводиться, но иногда и сразу схватывает-законамерности не заметил-горячая или холодная, не имеет значение. Заметил, что на выходе с топливного фильтра, как включаешь зажигание и солярка идет с воздухом-через секунд 15-20 пропадает воздух и заводится нормально. Как заглушишь, воздуха нет в шланге, но как опять включишь зажигание, опять начинает гнать солярку с воздухом. В чем может быть беда?

#3272 plaxish

plaxish

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • 5 E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 02 Май 2012 - 06:46

Автор, пошли на х.. этот сервис!
С БМВ не ездил и не буду к ним!
А по дизельной Рено, была история такого плана.
Приехал к ним и говорю тупит авто,они-давай на комп (что-то под 10-15 бакинских) сделали, говорю, что?
Началось гадание и никакой конкретики!
Типа давай это, это сделаем и еще вот это!
Были посланы на х..
А оказалось банально был засран клапан ЕГР и впускной колектор(час промывки бензином и авто стало летать)
Решайте сами! Но если на сервисе берут деньги за диагностику, а ответ дать не могут-вывод говно сервис! :down: :down: :down:



Оч даже поддерживаю. Я к ним заезжал перед тем как определиться CRS или BOSCH. Они переехали в такие ебеняки, что без компаса не найдёшь. А по цене также 75 тыс за штуку. На BOSCH как - то всё по приличнее было да и к дому ближе.

#3273 plaxish

plaxish

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • 5 E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 02 Май 2012 - 06:55

А вообще после всех чисток, настроек, ремонтов форсунок. Начинаю склоняться к мысли, что лучше не восстанавливать свои, купить Б/У с нормального двигла из-за бугра (сложно правда это). Т.К. в процессе восстановления участвуют не только новые детали (даже если и оригинал) но и руки мастера, в чём, в последнее время, я стал очень сомневаться. ИМХО: Восстановленная форса и правильно настроенная, должна давать коррекцию +- 1,0.

#3274 plaxish

plaxish

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • 5 E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 02 Май 2012 - 07:00

поздравляю!!! а заслонки удалил??



Может быть конечно и зря но нет. Х.З. почему, надеюсь до осени не улетят, всё равно опять коллектор поднимать - свечи менять, а к тому времени хочу заглушки подыскать.

#3275 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 02 Май 2012 - 08:43

Может быть конечно и зря но нет. Х.З. почему, надеюсь до осени не улетят, всё равно опять коллектор поднимать - свечи менять, а к тому времени хочу заглушки подыскать.

шурупы крути - не занимайся ерундой. Надежно и красиво. Поднимай коллектор и удаляй нафиг эти заслонки. Свечи сейчас легче выкрутятся - чем дальшое, тем больше вероятность заломать.

#3276 plaxish

plaxish

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • 5 E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 02 Май 2012 - 09:11

шурупы крути - не занимайся ерундой. Надежно и красиво. Поднимай коллектор и удаляй нафиг эти заслонки. Свечи сейчас легче выкрутятся - чем дальшое, тем больше вероятность заломать.


Сам знаю, что надо их удалить (судя по статистике), но т.к. опыта у меня в эксплуатации BMW маловато терзают меня сомнения насчёт тех утверждений, что заглушки нужны только для экологии. Ведь на механике их нет. Почему? Или 530d и 525d с МКПП значительно экологичнее 530d и 525d с АКПП.
А почему свечи именно сейчас легче выкрутятся. Если их хрен знает, когда кто менял, если вообще менял, сыграет ли большую роль ещё 5-6 месяцев.

#3277 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 02 Май 2012 - 09:14

Сам знаю, что надо их удалить (судя по статистике), но т.к. опыта у меня в эксплуатации BMW маловато терзают меня сомнения насчёт тех утверждений, что заглушки нужны только для экологии. Ведь на механике их нет. Почему? Или 530d и 525d с МКПП значительно экологичнее 530d и 525d с АКПП.
А почему свечи именно сейчас легче выкрутятся. Если их хрен знает, когда кто менял, если вообще менял, сыграет ли большую роль ещё 5-6 месяцев.

Заслонки не зависят от КПП!
У меня на е 53 (рестаил) с АКПП-нет заслонок!
А на е 83 с МКПП-стоят заслонки и клапан управления ими!
Вот и накрылась теория!

#3278 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 02 Май 2012 - 09:25

всем привет! Кто знает что может быть, вот суть проблемы. Когда пройдет час а то и больше, после того как заглушишь машину, на горячую тяжело завести, практически не возможно, тарахтит как будто не поступает топливо. И так мучаюсь достаточно долго. Немного схватывает и опять глохнет. Открываю капот в прозрачной трубке топливо есть и без пузырьков. И так несколько раз, 5 а то и десять раз пока заведешь. Такой трабл не постоянный, возникает редко. Случилось это в воскресенье, и повторилось сегодня. сейчас начнете говорить что магистральный насос или насос подкачки. Говорю сразу с динамикой машины проблем нет никаких, тяга присутствует на любых оборотах, тахометр крутить до красной. Магистральный недавно менялся, ставил аутомотив. Брал в Минске по совету в этой теме. С перекачивающим насосом тоже разобрался, топливо перекачивает с левой половины в правую исправно, я поставил вместо штатного насос от сотки ауди, с давлением на 5 бар, но не думаю что он может как-то повлиять на это. Ошибки: в последний раз, недели три назад была ошибка по распредвалу, но не постоянная, стерли и больше не появлялась. Может зажигание сбилось или еще что подскажите в чем может быть проблема и куда копать.

#3279 plaxish

plaxish

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • 5 E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 02 Май 2012 - 09:31

Заслонки не зависят от КПП!
У меня на е 53 (рестаил) с АКПП-нет заслонок!
А на е 83 с МКПП-стоят заслонки и клапан управления ими!
Вот и накрылась теория!


Наверное, наверное. Но меня больше интересует Е39.
И ещё, только пиз...ть меня за то, что напишу не надо т.к. за что купил за то и продаю, что заслонки эти нужны для гашения крутящего момента, при резком наборе и сбросе педали газа, что бы он (момент) не разносил АКПП, т.к. она (АКПП) очень чувствительна к нему (моменту).
Повторюсь НЕ ПИЗ...ТЬ.

#3280 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 02 Май 2012 - 09:53

Заслонки не зависят от КПП!
У меня на е 53 (рестаил) с АКПП-нет заслонок!
А на е 83 с МКПП-стоят заслонки и клапан управления ими!
Вот и накрылась теория!

у е39- прямая зависимость от кпп.

#3281 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 02 Май 2012 - 09:59

у е39- прямая зависимость от кпп.

Спорить не буду, не вскрывал я столько коллекторов на е 39, что бы вести статистику!
Но написал, как есть у меня!(е60-3,0д-АКПП стояли-их кастрировали, е 60-2.0д с МКПП-стоят родимые, но другой конструкции)
Ну как-то так!

#3282 plaxish

plaxish

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • 5 E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 02 Май 2012 - 10:00

у е39- прямая зависимость от кпп.



То есть на АКПП с, а на МКПП без?

#3283 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 02 Май 2012 - 11:19

всем привет! Кто знает что может быть, вот суть проблемы.
Когда пройдет час а то и больше, после того как заглушишь машину, на горячую тяжело завести, практически не возможно, тарахтит как будто не поступает топливо.
И так мучаюсь достаточно долго. Немного схватывает и опять глохнет. Открываю капот в прозрачной трубке топливо есть и без пузырьков. И так несколько раз, 5 а то и десять раз пока заведешь. Такой трабл не постоянный, возникает редко.
Случилось это в воскресенье, и повторилось сегодня. сейчас начнете говорить что магистральный насос или насос подкачки. Говорю сразу с динамикой машины проблем нет никаких,
тяга присутствует на любых оборотах, тахометр крутить до красной. Магистральный недавно менялся, ставил аутомотив. Брал в Минске по совету в этой теме. С перекачивающим насосом тоже разобрался, топливо перекачивает с левой половины в правую исправно, я поставил вместо штатного насос от сотки ауди, с давлением на 5 бар, но не думаю что он может как-то повлиять на это. Ошибки: в последний раз, недели три назад была ошибка по распредвалу, но не постоянная, стерли и больше не появлялась.
Может зажигание сбилось или еще что подскажите в чем может быть проблема и куда копать.


Могу предположить, что датчик распредвала под замену. Рабочий подкинь на горячую, если заведётся, то однозначно под замену.

#3284 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 02 Май 2012 - 11:22

Могу предположить, что датчик распредвала под замену.

Сделаю еще одну диагностику, если будет ошибка поменяю.

Еще варианты? Где профи пропали?

#3285 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 02 Май 2012 - 11:27

Оч даже поддерживаю. Я к ним заезжал перед тем как определиться CRS или BOSCH. Они переехали в такие ебеняки, что без компаса не найдёшь. А по цене также 75 тыс за штуку. На BOSCH как - то всё по приличнее было да и к дому ближе.


Это который на Партизанском Проспекте или где ?

P.S. Вот на ютубе наткнулся на полезный и интересный видос по диагностике - ремонту - чистке форсунок CR. Разбирают сразу форсунку DELPHI, а потом и BOSCH как у нас: http://www.youtube.c...h?v=8tnLK9F7gY0

Тоже полезный видос, про принцип работы топливной системы CR BOSH: http://www.youtube.c...&feature=relmfu и про форсунку CR: http://www.youtube.c...h?v=aGwV9ueHcz4

Вроде бы как не все так и страшно, главное чтобы спецы до тебя определили на стенде что не в порядке (клапан-мультипликатор или же сам распылитель), а пересыпать её я бы и сам смог.




Яндекс.Метрика