![Фотография](https://www.bmwclub.by/forum/uploads/profile/photo-3705.jpg?_r=1427811217)
Все о дизельных BMW
#3271
Отправлено 02 Май 2012 - 05:41
#3272
Отправлено 02 Май 2012 - 06:46
Автор, пошли на х.. этот сервис!
С БМВ не ездил и не буду к ним!
А по дизельной Рено, была история такого плана.
Приехал к ним и говорю тупит авто,они-давай на комп (что-то под 10-15 бакинских) сделали, говорю, что?
Началось гадание и никакой конкретики!
Типа давай это, это сделаем и еще вот это!
Были посланы на х..
А оказалось банально был засран клапан ЕГР и впускной колектор(час промывки бензином и авто стало летать)
Решайте сами! Но если на сервисе берут деньги за диагностику, а ответ дать не могут-вывод говно сервис!![]()
![]()
Оч даже поддерживаю. Я к ним заезжал перед тем как определиться CRS или BOSCH. Они переехали в такие ебеняки, что без компаса не найдёшь. А по цене также 75 тыс за штуку. На BOSCH как - то всё по приличнее было да и к дому ближе.
#3273
Отправлено 02 Май 2012 - 06:55
#3274
Отправлено 02 Май 2012 - 07:00
поздравляю!!! а заслонки удалил??
Может быть конечно и зря но нет. Х.З. почему, надеюсь до осени не улетят, всё равно опять коллектор поднимать - свечи менять, а к тому времени хочу заглушки подыскать.
#3275
Отправлено 02 Май 2012 - 08:43
шурупы крути - не занимайся ерундой. Надежно и красиво. Поднимай коллектор и удаляй нафиг эти заслонки. Свечи сейчас легче выкрутятся - чем дальшое, тем больше вероятность заломать.Может быть конечно и зря но нет. Х.З. почему, надеюсь до осени не улетят, всё равно опять коллектор поднимать - свечи менять, а к тому времени хочу заглушки подыскать.
#3276
Отправлено 02 Май 2012 - 09:11
шурупы крути - не занимайся ерундой. Надежно и красиво. Поднимай коллектор и удаляй нафиг эти заслонки. Свечи сейчас легче выкрутятся - чем дальшое, тем больше вероятность заломать.
Сам знаю, что надо их удалить (судя по статистике), но т.к. опыта у меня в эксплуатации BMW маловато терзают меня сомнения насчёт тех утверждений, что заглушки нужны только для экологии. Ведь на механике их нет. Почему? Или 530d и 525d с МКПП значительно экологичнее 530d и 525d с АКПП.
А почему свечи именно сейчас легче выкрутятся. Если их хрен знает, когда кто менял, если вообще менял, сыграет ли большую роль ещё 5-6 месяцев.
#3277
Отправлено 02 Май 2012 - 09:14
Заслонки не зависят от КПП!Сам знаю, что надо их удалить (судя по статистике), но т.к. опыта у меня в эксплуатации BMW маловато терзают меня сомнения насчёт тех утверждений, что заглушки нужны только для экологии. Ведь на механике их нет. Почему? Или 530d и 525d с МКПП значительно экологичнее 530d и 525d с АКПП.
А почему свечи именно сейчас легче выкрутятся. Если их хрен знает, когда кто менял, если вообще менял, сыграет ли большую роль ещё 5-6 месяцев.
У меня на е 53 (рестаил) с АКПП-нет заслонок!
А на е 83 с МКПП-стоят заслонки и клапан управления ими!
Вот и накрылась теория!
#3278
Отправлено 02 Май 2012 - 09:25
#3279
Отправлено 02 Май 2012 - 09:31
Заслонки не зависят от КПП!
У меня на е 53 (рестаил) с АКПП-нет заслонок!
А на е 83 с МКПП-стоят заслонки и клапан управления ими!
Вот и накрылась теория!
Наверное, наверное. Но меня больше интересует Е39.
И ещё, только пиз...ть меня за то, что напишу не надо т.к. за что купил за то и продаю, что заслонки эти нужны для гашения крутящего момента, при резком наборе и сбросе педали газа, что бы он (момент) не разносил АКПП, т.к. она (АКПП) очень чувствительна к нему (моменту).
Повторюсь НЕ ПИЗ...ТЬ.
#3280
Отправлено 02 Май 2012 - 09:53
у е39- прямая зависимость от кпп.Заслонки не зависят от КПП!
У меня на е 53 (рестаил) с АКПП-нет заслонок!
А на е 83 с МКПП-стоят заслонки и клапан управления ими!
Вот и накрылась теория!
#3281
Отправлено 02 Май 2012 - 09:59
Спорить не буду, не вскрывал я столько коллекторов на е 39, что бы вести статистику!у е39- прямая зависимость от кпп.
Но написал, как есть у меня!(е60-3,0д-АКПП стояли-их кастрировали, е 60-2.0д с МКПП-стоят родимые, но другой конструкции)
Ну как-то так!
#3282
Отправлено 02 Май 2012 - 10:00
у е39- прямая зависимость от кпп.
То есть на АКПП с, а на МКПП без?
#3283
Отправлено 02 Май 2012 - 11:19
всем привет! Кто знает что может быть, вот суть проблемы.
Когда пройдет час а то и больше, после того как заглушишь машину, на горячую тяжело завести, практически не возможно, тарахтит как будто не поступает топливо.
И так мучаюсь достаточно долго. Немного схватывает и опять глохнет. Открываю капот в прозрачной трубке топливо есть и без пузырьков. И так несколько раз, 5 а то и десять раз пока заведешь. Такой трабл не постоянный, возникает редко.
Случилось это в воскресенье, и повторилось сегодня. сейчас начнете говорить что магистральный насос или насос подкачки. Говорю сразу с динамикой машины проблем нет никаких,
тяга присутствует на любых оборотах, тахометр крутить до красной. Магистральный недавно менялся, ставил аутомотив. Брал в Минске по совету в этой теме. С перекачивающим насосом тоже разобрался, топливо перекачивает с левой половины в правую исправно, я поставил вместо штатного насос от сотки ауди, с давлением на 5 бар, но не думаю что он может как-то повлиять на это. Ошибки: в последний раз, недели три назад была ошибка по распредвалу, но не постоянная, стерли и больше не появлялась.
Может зажигание сбилось или еще что подскажите в чем может быть проблема и куда копать.
Могу предположить, что датчик распредвала под замену. Рабочий подкинь на горячую, если заведётся, то однозначно под замену.
#3284
Отправлено 02 Май 2012 - 11:22
Сделаю еще одну диагностику, если будет ошибка поменяю.Могу предположить, что датчик распредвала под замену.
Еще варианты? Где профи пропали?
#3285
Отправлено 02 Май 2012 - 11:27
Оч даже поддерживаю. Я к ним заезжал перед тем как определиться CRS или BOSCH. Они переехали в такие ебеняки, что без компаса не найдёшь. А по цене также 75 тыс за штуку. На BOSCH как - то всё по приличнее было да и к дому ближе.
Это который на Партизанском Проспекте или где ?
P.S. Вот на ютубе наткнулся на полезный и интересный видос по диагностике - ремонту - чистке форсунок CR. Разбирают сразу форсунку DELPHI, а потом и BOSCH как у нас: http://www.youtube.c...h?v=8tnLK9F7gY0
Тоже полезный видос, про принцип работы топливной системы CR BOSH: http://www.youtube.c...&feature=relmfu и про форсунку CR: http://www.youtube.c...h?v=aGwV9ueHcz4
Вроде бы как не все так и страшно, главное чтобы спецы до тебя определили на стенде что не в порядке (клапан-мультипликатор или же сам распылитель), а пересыпать её я бы и сам смог.