или форсунки в обратку ссут.Могу предположить, что датчик распредвала под замену. Рабочий подкинь на горячую, если заведётся, то однозначно под замену.
![Фотография](https://www.bmwclub.by/forum/uploads/profile/photo-3705.jpg?_r=1427811217)
Все о дизельных BMW
#3286
Отправлено 03 Май 2012 - 10:54
#3287
Отправлено 03 Май 2012 - 11:54
#3288
Отправлено 03 Май 2012 - 03:20
Да льют, в течении работы 1 минуты на холостых до 20 мл. каждая льет, проверял 4 месяца назад.или форсунки в обратку ссут.
#3289
Отправлено 03 Май 2012 - 03:28
В тисе. Например инжектор в крышку блока цилиндров (комон рейл, двигатель М57, М57/TU, резьба М6,Кто знает может, где найти информацию о том, с каким усилием затягивать отдельные элементы нашей форсунки (CR BOSCH) ?
величина момента 9Hm.
#3290
Отправлено 03 Май 2012 - 04:04
Решил проблему, но не на долго. Одна из причины была то, что отвалилдся от привода заслонок вакуумный шланг. Но это повлияло на пару минут. На данный момент всё равно бывает, что едет, и не едет. В чём может быть ещё проблема?Столкнулся я с такой проблемой:
с места когда трогаюсь, нажимаю педаль, машина ееееееееелееее разгоняется до 1700 оборотов. Как достигается 1700 оборотов (включение турбины) резкий старт, то есть всё как надо. Так же бывает, что еду, в движении нажимаю газ пол, а машина мёртвая... и может опять стрельнуть и поехать как надо.. Но если на машине покататься определённое время, то нету такой проблемы.
Кто что думает по этому поводу? Расходомер? Машин при разгоне не дымит. ЕГР глушил, не помогло. Адаптацию коробки не скидывал, завтра попробую, но уверен что не в ней проблема. Могу грешить на топливный или воздушный фильтр, так как с ТО затянул. А топливный менялся 30000 км назад. Проблем с заводкой машины нету. Ошибок в 14 тесте нету
#3291
Отправлено 03 Май 2012 - 06:14
#3292
Отправлено 03 Май 2012 - 06:16
Павлик, можно попробовать решить твою проблему!Решил проблему, но не на долго. Одна из причины была то, что отвалилдся от привода заслонок вакуумный шланг. Но это повлияло на пару минут. На данный момент всё равно бывает, что едет, и не едет. В чём может быть ещё проблема?
Есть варианты!
Звони стучи, но не с пустыми руками!
#3293
Отправлено 03 Май 2012 - 06:32
Кто знает может, где найти информацию о том, с каким усилием затягивать отдельные элементы нашей форсунки (CR BOSCH) ?
Здесь есть
http://www.bmwclub.b...attach_id=84935
#3294
Отправлено 03 Май 2012 - 08:31
Я полагаю, что ты думаешь что проблема в преобразователях?Павлик, можно попробовать решить твою проблему!
Есть варианты!
Звони стучи, но не с пустыми руками!
Не в них проблема, так я их проверял и чистил, с последнего момента снятия, они даже не загрязнились.
Скорее всего связано с управлением заслонками коллектора. Человек нажимал на газ, планка то двигалась, то нет. Но вот я только не знаю, от первоначального положения у планки само собой есть ход в сторону радиатора, что соответственно открывает заслонки, и в противоположную сторону. Должен ли он быть...
#3295
Отправлено 03 Май 2012 - 11:04
Нет, ты не так меня понял....Мне надо моменты затяжки элементов (кишек-распылителя и т.д.) нашей CR форсунки. Это по ходу проблема.....Здесь есть
http://www.bmwclub.b...attach_id=84935
#3296
Отправлено 03 Май 2012 - 11:56
Это который на Партизанском Проспекте или где ?
Нет. На проспекте CRS, хотя шильдики БОШЕВСКИЕ тоже висят. Я свои возил на Подлесную съезд с улицы Ф. Скарыны.
Вот что-то вроде как толковое: http://autobild.by/index.php?id=1889
На кокой из этих Центр BOSCH ты ездил: http://www.bosch.by/.../bds/index.html
P.S. и куда лучше все же обратиться если что за ремонтом форсунок.
#3297
Отправлено 04 Май 2012 - 07:57
Вот что-то вроде как толковое: http://autobild.by/index.php?id=1889
На кокой из этих Центр BOSCH ты ездил: http://www.bosch.by/.../bds/index.html
P.S. и куда лучше все же обратиться если что за ремонтом форсунок.
Посмотри сдесь может подойдет!!!!
http://tis.bmwcats.com/
#3298
Отправлено 04 Май 2012 - 11:20
#3299
Отправлено 04 Май 2012 - 11:43
Паша, звонок-он очень дорогой (особенно с Велкома на Велком)-писать проще, но это не решит твою проблему!Я полагаю, что ты думаешь что проблема в преобразователях?
Не в них проблема, так я их проверял и чистил, с последнего момента снятия, они даже не загрязнились.
Скорее всего связано с управлением заслонками коллектора. Человек нажимал на газ, планка то двигалась, то нет. Но вот я только не знаю, от первоначального положения у планки само собой есть ход в сторону радиатора, что соответственно открывает заслонки, и в противоположную сторону. Должен ли он быть...
Дело не в преобразователях! Не там роешь!
Читай тему внимательно, но все надо смотреть и слушать+проехать!
И причина чаще всего не одна на все случаи жизни!
#3300
Отправлено 04 Май 2012 - 02:30
там ведь есть моменты затяжки.Это к чему (TIS) ?