5 баллов КостяПаша, звонок-он очень дорогой (особенно с Велкома на Велком)-писать проще, но это не решит твою проблему!
Дело не в преобразователях! Не там роешь!
Читай тему внимательно, но все надо смотреть и слушать+проехать!
И причина чаще всего не одна на все случаи жизни!
Все о дизельных BMW
#3301
Отправлено 04 Май 2012 - 03:52
#3302
Отправлено 04 Май 2012 - 09:56
+1. Можно еще на его холодную тряпку ложить. Если сразу заведется - он.Могу предположить, что датчик распредвала под замену. Рабочий подкинь на горячую, если заведётся, то однозначно под замену.
#3303
Отправлено 04 Май 2012 - 10:19
Вот что-то вроде как толковое: http://autobild.by/index.php?id=1889
На кокой из этих Центр BOSCH ты ездил: http://www.bosch.by/.../bds/index.html
P.S. и куда лучше все же обратиться если что за ремонтом форсунок.
Х.З. Оба не похожи, я ездил на тот который за Нац. Библиотекой, ехать нужно по направлению к кольцевой из города по ул. Ф. Скарыны.
#3304
Отправлено 05 Май 2012 - 12:22
Там есть моменты затяжки форсунки, трубок и т.д., но нету как затягивать ЭЛЕМЕНТЫ ("КИШКИ") форсунки ?там ведь есть моменты затяжки.
#3305
Отправлено 05 Май 2012 - 09:45
тогда ссори, я не в курсе. Но подкрутить всегда можно, главное не пережатьТам есть моменты затяжки форсунки, трубок и т.д., но нету как затягивать ЭЛЕМЕНТЫ ("КИШКИ") форсунки ?
#3306
Отправлено 05 Май 2012 - 06:50
#3307
Отправлено 06 Май 2012 - 11:12
+1. Можно еще на его холодную тряпку ложить. Если сразу заведется - он.
Парадокс в том что не каждый раз на горячую не заводится. Чаще заводится чем нет. Попробую фокус с тряпкой и холодной водой
#3308
Отправлено 07 Май 2012 - 10:20
извиняюсь если повторюсь,может у кого такие симптомы были и тут описаны,я не нашёл!
купил около месяца назад 530D E39 2002 AKKП седан,проблема заключается в том,что машина очень часто тупит как-то,нажимаю в пол и чувствую,что тяги нет и появляется то ли свист,то ли гул(подвывание),покатаюсь,плавно разгоняюсь около 2000 оборотов слышу,что двигатель просто рычит и воя нет,нажимаю на педаль машина тянет очень хорошо!так же еду по городу разогнавшись до 50-70 отпуская педаль газа чувствую как машина сама двигателем тормозит,как буд-то передача пониженная включена,это тоже не всегда.как-то решил засечь с секундомером приблизительную динамику от 0-100 км,первый старт коробка в S ускорение около 10 секунд,2-е около 9.30 и 3-е 9.при диагностике перед покупкой видели,что подливает одна форсунка в районе +2,сказали попробовать лить castrol TDA,т.к. может помочь выровнять её значение,начал лить,машина поехала приятней или может самовнушение,но лью при каждой заправке!масло менял,проехал около 2-х тысячь ни куда не уходит!подскажите с чего начать,что смотреть!?!?!?!машину перед покупкой смотрел мастер Валера в минске на Аэродромной,сказал турбина сухая и всё в норме!
ещё забыл,ехал по трассе,решил посмотреть сколько поедет,нажал в пол,разогнался до 160 и как стопор,ревет,но не разгоняется,передачу не переключает,остановился,проехался немного с маленькой скоростью,нажал в газ и спокойно разогнался до 220 очень даже шустро!
и ещё даже со свистом при тупом разгоне после 100 км чувствуется явное ускорение,тяга появляется вроде как!
Привет,подскажи пожалуйста вчера заметил что машина работает не ровно по звуку, то работает тихо тихо не скажешь что дизель а иногда начинает тарахтеть то громче то тише что может быть(недавно стал заливать присадку кастрол тда,может из за нее че случилось) заранее спасибо за отклик и совет с наступающими праздниками удачи в новом году
Всех приветствую! Может кто сможет помочь в моей беде - еще с осень заметил эту проблему, но выпал снег и толком не мог эти затыки определить, а сейчас четко видно что машина тупит от 2000 до приблизительно 2400 оборотов. Если ехать в "резвом" режиме, то машина ездит без проблем, но если при спокойной езде, тахометр находится в этом диапазоне, машина просто не тянет! С пол года назад чистил преобразователь на турбину, не так силько и загрязнена была сеточка.Пару дней назад поехал на комп к одному "мастеру", покатались с ноутом и он сказал - мол проблемы в расходомере, если его выключить комп показывал данные лучше чем с ним включенным. Я взял б/у расходомер у знакомого, который уверил что он точно рабочий (он менял себе, но проблема у него осталась)-эффект 0! Позвонил я мастеру, на что он ответил мол надо на компе еще что то прописывать после замены расходомера и за эту работу он берет 70$!!! Я просто в шоке был... а на мой вопросс "неужели если я поставил точно такой же как у меня и стоял расходомер точно ли надо сбрасывать ошибки на компе?" он стал мяться и сказал мол приезжай будем разбираться. Естественно никакого желания нет к нему соваться. Что я могу самостоятельно проверить или может была похожая проблема у кого?
ЕГР заглушил-результата никакого. Может ли эта проблема быть из-за фильтра картерных газов? Он у меня не "очень" хороший.
Bandich, GELEZYAKA, _bandito_, отпишитесь разобрались вы со своими проблемами!!!
P.S. У меня очень похожие симптомы...
#3309
Отправлено 07 Май 2012 - 01:25
#3310
Отправлено 07 Май 2012 - 05:14
#3311
Отправлено 07 Май 2012 - 05:18
Похоже магистральник екнул!Народ подскажите! У меня проблема....
У меня е39, м57, 2002 г.в. Пропала динамика разгона с низов, увеличился (правда незначительно) расход топлива. Прослушивается свист с 1300-2000 об., где-то в этом промежутке. Разогнавшись до 100 км/ч, при плавном нажатии на педаль, начинает давиться мотор, после 3000 об. происходит набор скорости, но чувствуется напряг мотора, до 155-160 км/ч и все, предел.... Нажимаешь кикдаун, обороты подымаются где-то до 4200, но авто не разгоняется...
Расходомер проверял, все в норме! Форсунки тоже! Коробку тоже исключили! Турбина новая, в 2011 году приехала с ней из германии.
Ездил к ремонтникам, посоветовали поменять вакуумные шланги....
Подскажите, что можете посоветовать по устранению данной проблемы?
Заранее спасибо!
А расходомер чистый?
И что с преобразователем давления на ЕГР?
Темпереатура по 7-му тесту какая?
#3312
Отправлено 07 Май 2012 - 05:58
а как его проверить?ну кроме замены на другой..ошибок не выдаёт...А расходомер чистый?
#3313
Отправлено 07 Май 2012 - 06:22
Глазами!а как его проверить?ну кроме замены на другой..ошибок не выдаёт...
Остальное через личку!
#3314
Отправлено 08 Май 2012 - 07:47
посмотреть прогой расчетное и реальное значение по расходу воздуха на всех режимах.а как его проверить?ну кроме замены на другой..ошибок не выдаёт...
VolodyaX , как это...обороты растут, а скорость нет? Коробка какая?
#3315
Отправлено 08 Май 2012 - 12:45