Автор, пошли на х.. этот сервис!
С БМВ не ездил и не буду к ним!
А по дизельной Рено, была история такого плана.
Приехал к ним и говорю тупит авто,они-давай на комп (что-то под 10-15 бакинских) сделали, говорю, что?
Началось гадание и никакой конкретики!
Типа давай это, это сделаем и еще вот это!
Были посланы на х..
А оказалось банально был засран клапан ЕГР и впускной колектор(час промывки бензином и авто стало летать)
Решайте сами! Но если на сервисе берут деньги за диагностику, а ответ дать не могут-вывод говно сервис!
Расскажу я свою историю про этот "сервис"... А точнее про бизнес па-беларусски
Что мы имеем - БМВ 525 Д. При покупке машина работала нормально, но по прошествии месяцев 6 начала подколбашивать (с кандером ваще трясло). Первое на что я начал грешить - регулятор давления топлива ибо причин других особо не было обнаружено. Но т.к. сильно не колбасило я не обращал на это внимания и ездил, думая сделать по весне - поменять регулятор. НО! Один умный человек говорил мне - Влад, это не из-за него, проблема м.б. в форсах. Ну и примерно две недели назад, при диагностике вылезла ужасающая картина, испортившая мне настроение.
Далее скрины:
1 замер: с 1-ой по 3-ю форсунку -
http://floomby.ru/content/k2HRbSIKk2 ; со 4-ой по 6-ю фосунку -
http://floomby.ru/content/jmRF3dLvBE
Как видим - 3 форсунка ооооочень плохо работает
. Прошу обратить внимание на работу 4-ой форсунки, которая хоть и имеет минус, но допустимый...
Что делать дальше? Ремонт! Узнав, что на CRS снять форсунку стоит то-ли 400 то-ли 500 рублей я решил снимать сам ибо работы по коллектору я уже проводил не раз. Короче скинув коллектор я задумался - А откуда считать форсы? От ЕГР или салона? Один человек
мне сказал - считай от салона. Ну я и снял, считая от салона... НЕ 3-ю, а 4-ю форсу
, которая работала относительно нормально. Поехал ТУДА и приговор их был таков - Форсунка заклинившая, не работает, обратки нет и внутри всё в дерьме, ремонт 70 у.е. + фильтр у них взял дабы не искать где + шайба + графитка. Еще по их совету была залита двойная доза присадки Ликви Молли для рейла и проехано 500 км.
По приезду я кинулся на комп и вот чито я увидел
:
2 замер после ремонта:
http://floomby.ru/content/22Ubog1vRE и
http://floomby.ru/content/EhkOy7BMrE
Как видим, работа форсунок ну почти никак не улучшилась, а по 4-ой форсе (которую они делали), а я думал что делали они 3-ю, ухудшилась. К моменту проверки у них, коррекции были почти +/- 6 у обоих. Хотя до этого меня парила только одна форса.
Их предложение - пригоняйте машину, будем снимать и если проблема наша, то ремонт за наш счет, а если Ваша, то ремонт оплатите Вы. Перспектива была не очень радужная и я был на 99% уверен, что виноват буду я. Я говорю - Я пригоняю, я снимаю при вас и далее смотрим. ОК!
Приезжаю, примерно за 40 минут снимаю форсы. И даю им ту самую которую они делали, думая, что она 3-яя, а на самом деле она 4-я и даю им 3-юю, думая что она 4-я.
Короче Вы поняли.Они взяли и пошли. а я им - Я хочу видеть сам! Они - Нет, в цех нельзя (кто-бы сомневался). Я упрашивал, но не получилось... Думаю -Ладно, что будет, то будет. Приходят через часа полтора и говорят - Да, коррекция есть небольшая
, дайте нам самую нормальную и мы отрегулируем все под нормальную. И тут апофиоз - Они сказали - Мы помним что первая была нормальня, скиньте её ВОЗЛЕ ЕГР
И я понял - косяк, считал я наоборот и все стало на места свои, но промолчал... Я спросил - Так в чем причина?! Но ответа я так и не услышал
. Короче еще два часа - Приносят и говорят - У одной был распылитель поврежден неким мусором
, мы зачистили и отрегулировали. Я спросил - У какой именно и какие из них какие (1,3,4) ? Думаете я получил ответ? Правильно! НЕТ!
Начинаю собирать и понимаю. что не могу вычистить каналы, подхожу и говорю - Помогите вычистить. А мне в глаза - А мы говорили не снимайте сами......типа не поможем! После того как я сказал, что я заплачу, мне выделили компрессор и человека.
Итог, все собрав получилось вот что:
http://floomby.ru/content/97WBuFOUd0 Почти идеально...
ИТОГ: Сначала я им дал РАБОЧУЮ (думая что она не рабочая) форсу которая после ремонта ваще перестала работать и при этом они сказали что ей пипец и сорвали 70+кучу расходников. После первого ремонта я опять вынужден был пройти все круги ада. После второго ремонта ОКАЗАЛОСЬ , что все они нормальные и их надо было отрегулировать и почистить распылитель. Почему в первый раз не могли сказать - 3 (4) у тебя нормально работает и ищи причину в другом или что-то не так и т.д. Так нет, они уверенно сорвали с меня в купе почти 100-ку и нихрена не сделали
.
Я отдал 160 тыщ. так и не выяснив что это было. Доказывать что-то было нереально и даже немного усмехнулся что развели... Банальная чистка с регуляцией или их косяк или мой?
Тряска машины прошла полностью даже при нагрузке. Расход в 4-ом тесте упал с 1.5 до 0.9.-1.1. (что тоже не радует). В чем еще м.б. причина? А если бы я дал им машину - 10000% я платил бы за усё!
ТУДА - НИ НАГОЙ!!!