Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#3361 acdcee

acdcee

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • M57D30 Touring!
  • Gomel

Отправлено 15 Май 2012 - 03:13

Точно, масло гонит в выхлоп, интервал маслозамены - 15 тыщ вроде, как инспекшн сбрасываешь... масло Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5w40

#3362 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 15 Май 2012 - 04:58

Нет знакомых, чтобы поменять. А как вариант можно было бы так сделать.
Правда не всегда такой трабл появляется.
Ау тебя какие ошибки прописывало?

датчик распредвала,но тоже не всегда вылазило,а я за...лся остужать и поменял.удачи.

#3363 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 16 Май 2012 - 01:02

Точно, масло гонит в выхлоп, интервал маслозамены - 15 тыщ вроде, как инспекшн сбрасываешь... масло Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5w40

Колпачки. Турбина.имхо:1123207701:

#3364 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 16 Май 2012 - 08:23

Всем пртвет! Такая проблема 3.0D 2003г автомат ,появилась вибрация особенно когда включаешь драйв или заднюю,появляется через 3-4 секунды после заводки,по кампу все ок. может кто что подскажет?!

#3365 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 16 Май 2012 - 09:06

датчик распредвала,но тоже не всегда вылазило,а я за...лся остужать и поменял.удачи.

Так из за датчика коленвала тоже может быть проблема с запуском на горячую.
Все таки больше склоняюсь поменять импульсивный датчик кол. вала

#3366 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 16 Май 2012 - 09:15

Всем пртвет! Такая проблема 3.0D 2003г автомат ,появилась вибрация особенно когда включаешь драйв или заднюю,появляется через 3-4 секунды после заводки,по кампу все ок. может кто что подскажет?!

Смотри подушки двигателя и АКПП. 99% что они.

#3367 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 16 Май 2012 - 09:51

Смотри подушки двигателя и АКПП. 99% что они.

просто еще вчера гофры переваривал!!! :ph34r:

#3368 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 16 Май 2012 - 03:12

У меня вопрос по дизелю, когда включаешь кондей. двиготель начинает иначе работать.. такое впечатление что слегка подтраивая. У всех так?

#3369 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 16 Май 2012 - 03:26

Столкнулся я с такой проблемой:
с места когда трогаюсь, нажимаю педаль, машина ееееееееелееее разгоняется до 1700 оборотов. Как достигается 1700 оборотов (включение турбины) резкий старт, то есть всё как надо. Так же бывает, что еду, в движении нажимаю газ пол, а машина мёртвая... и может опять стрельнуть и поехать как надо.. Но если на машине покататься определённое время, то нету такой проблемы.
Кто что думает по этому поводу? Расходомер? Машин при разгоне не дымит. ЕГР глушил, не помогло. Адаптацию коробки не скидывал, завтра попробую, но уверен что не в ней проблема. Могу грешить на топливный или воздушный фильтр, так как с ТО затянул. А топливный менялся 30000 км назад. Проблем с заводкой машины нету. Ошибок в 14 тесте нету



#3370 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 16 Май 2012 - 03:31

Решил проблему, но не на долго. Одна из причины была то, что отвалилдся от привода заслонок вакуумный шланг. Но это повлияло на пару минут. На данный момент всё равно бывает, что едет, и не едет. В чём может быть ещё проблема?


Заметил такую ситуацию, что при сбросе адаптации с коробки, машина начинает с низов ехать как и раньше. Но не долго...
Может также проблема в топливном фильтре?


всё таки кто-нибудь знает что это может быть? Или нынче уже стало тут бюро платных советов?

#3371 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 16 Май 2012 - 03:57

всё таки кто-нибудь знает что это может быть? Или нынче уже стало тут бюро платных советов?

Есть вопросы к тебе.
Может ты где-то выше в теме и писал об этом, но все таки будет не плохо, если все сведем в один пост...
Итак:
1. Вакуумные шланги, преобразователи в каком состоянии?
2. Вакуумный насос дает необходимое разрежение?
3. Вакуумный ресивер целый?
4. Как геометрия ходит в турбине? Шток не подклинивает?
5. Крыльчатка в турбине живая? В каком состоянии она?
6. Свист в районе 1300-1900 об/мин есть?
7. При тапке в пол с места как происходит разгон? В таком режиме до скольки разгоняется? Есть ли затуп на 100-130 км/ч?
8. Как машина едет накатом? Двигатель тормозит скорость?
9. Как мотор работает на ХХ? Мягко, жестко?
10. Уровень масла в АКПП в норме?
11. Что говорит диагностика?

:heey:

#3372 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 16 Май 2012 - 03:58

всё таки кто-нибудь знает что это может быть? Или нынче уже стало тут бюро платных советов?

Смотри ваккум, ты его одел и скорее всего от мог порваться или еще где-то пускать. проверяй. 90% проблемка в этом .

#3373 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 16 Май 2012 - 04:20

всё таки кто-нибудь знает что это может быть? Или нынче уже стало тут бюро платных советов?

Как аукнется, так и откликнется!
Ну жалко тебе пива, а мне разбираться не охота и время тратить! :heey:

#3374 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 16 Май 2012 - 04:30

А прогоревшие гофры в глушителе лечатся вырезкой/ввариванием? И почему в автокатсе гофры никак не обозначены?

#3375 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 16 Май 2012 - 04:46

Есть вопросы к тебе.
Может ты где-то выше в теме и писал об этом, но все таки будет не плохо, если все сведем в один пост...
Итак:
1. Вакуумные шланги, преобразователи в каком состоянии?
2. Вакуумный насос дает необходимое разрежение?
3. Вакуумный ресивер целый?
4. Как геометрия ходит в турбине? Шток не подклинивает?
5. Крыльчатка в турбине живая? В каком состоянии она?
6. Свист в районе 1300-1900 об/мин есть?
7. При тапке в пол с места как происходит разгон? В таком режиме до скольки разгоняется? Есть ли затуп на 100-130 км/ч?
8. Как машина едет накатом? Двигатель тормозит скорость?
9. Как мотор работает на ХХ? Мягко, жестко?
10. Уровень масла в АКПП в норме?
11. Что говорит диагностика?

:heey:

1. вакуумные шланги менялись месяца 3 назад, тогда же и чистились два преобразователя
2. не знаю как это проверить( если только с помощью диагностики)
3. Целый, шланги все подсоединены к нему.
4. Ходит всё отлично
5. Есть небольшой люфт, но совсем не большой. Никогда не было нареканий по работе турбины
6. есть, и был до этого случая
7. Сначала затуп, потом когда обороты полнялись до 1700, резко поехала. затупа нету когда обороты более 1800 оборотов. Редко конечно, но всё таки бывают
8. Едет как надо, про этому проблем нету, бублик не буксует
9. мягко работает, конечно немного плавают обороты, но не сильно
10. доливалось масло до уровня год назад. Было долито 1 литр примерно, может меньше
11. ничего не говорит диагностика




Яндекс.Метрика