Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#3376 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 16 Май 2012 - 04:50

Как аукнется, так и откликнется!
Ну жалко тебе пива, а мне разбираться не охота и время тратить! :heey:

а в чёт тут разбираться интересно? Перепробовать все варианты?э
У меня сейчас нету времени разъежать.. я только свободен тогда, когда уже темно

#3377 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 16 Май 2012 - 04:58

а в чёт тут разбираться интересно? Перепробовать все варианты?э
У меня сейчас нету времени разъежать.. я только свободен тогда, когда уже темно

Пробуй, может и получится!
Но проблема у тебя, а не у меня! Нет времени-езди так, передумаешь-найдешь время!
Удачи! :heey:

#3378 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 16 Май 2012 - 06:02

У меня вопрос по дизелю, когда включаешь кондей. двиготель начинает иначе работать.. такое впечатление что слегка подтраивая. У всех так?

#3379 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 16 Май 2012 - 06:10

У меня вопрос по дизелю, когда включаешь кондей. двиготель начинает иначе работать.. такое впечатление что слегка подтраивая. У всех так?

Не у всех.Проверь изменения оборотов в 7м тесте.

#3380 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 16 Май 2012 - 06:47

Не у всех.Проверь изменения оборотов в 7м тесте.

у меня крутые пиксели.

#3381 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 16 Май 2012 - 08:29

После того как заглохла(очередной раз),вот что написал комп:

ау!!!

#3382 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 16 Май 2012 - 10:17

Пробуй, может и получится!
Но проблема у тебя, а не у меня! Нет времени-езди так, передумаешь-найдешь время!
Удачи! :heey:

а вот сказать в чём проблема-сложно? я думаю написание текста займёт минуты 2
Но в принципе, не хочешь - не надо, никто не заставляет.
И это называется помощь.. пипец :)

#3383 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 17 Май 2012 - 01:11

В общем дошло дело и мои руки до моих форсунок и топливной так сказать. Во первых, пришло ТО и заменил топливный фильтр на новый KECHT. Почитав инфу на российских формах решил проверить как работают мои форсунки. Не нравился этот самый рокот тракторный дизеля. Сперва была проверка форсунок инпой. Вот что показало с первого подхода (работа ДВС на холостом ходу, температура двигателя 92C): Прикрепленный файл  F5_хх.JPG   61,09К   71 Количество загрузок:. Далее две прогазовки до пола, и опять смотрим что: Прикрепленный файл  F5_хх-2.JPG   60,76К   77 Количество загрузок:. Печальная картина в целом. Что интересно, при 1500об/мин коррекция во всех 6-ти форсунках становится по 0 (ну в принципе оно то и понятно, коррекция же и показывает плавность хода): Прикрепленный файл  F5_1500rpm.JPG   61,31К   86 Количество загрузок:.
Ну да ладно. Далее снял коллектор для замены свечей накаливания, чистки регуляторов давления, замены вакуумных шлангов. И вот теперь берусь за форсунки. Соорудил мега-стенд-самопал для диагностики обратки форсунок. Хотелось посмотреть как и сколько они льют в обратку. Вот собственно девайс мой получившийся: Прикрепленный файл  Фото0254.jpg   75,17К   91 Количество загрузок:
Бюджет копеечный. 20тыс. за 6 шприцов по 20мл (общая шкала у них 22мл.) + 6 капельниц. + ещё кусок фанеры.
Короче от каждой форсунки одет шланг на обратку, который соединен со следующей форсункой, получается этакая цепочка. Штуцера на форсунках Т-образные. Поэтому, рассоединяем шланги и насаживаем в них шланги с капельниц. Вот как-то так: Прикрепленный файл  Фото0255.jpg   40,98К   79 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Фото0256.jpg   65,24К   62 Количество загрузок:
Для 6-ой форсунки получится так (шланг с капельницы надеваем прямо на штуцер форсунки): Прикрепленный файл  Фото0257.jpg   48,04К   58 Количество загрузок:
Обратные концы со шлангов капельницы насовываем на шприцы (я брал гвоздь большой и вставлял в шланг с капельницы чтобы его растянуть немного и он без проблем наделся на шприц). Как-то так:
Прикрепленный файл  Фото0258.jpg   110,49К   49 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Фото0259.jpg   53,22К   48 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Фото0260.jpg   54,07К   25 Количество загрузок:
Далее нарезаю 5-ть по кусочков старого вакуумного резинового шланга, передавливаю их и фиксирую проволокой алюминиевой: Прикрепленный файл  Фото0261.jpg   45,48К   45 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Фото0262.jpg   40,78К   48 Количество загрузок: И надеваю их на обратную сторону Т-образного штуцера форсунок. Как то так: Прикрепленный файл  Фото0263.jpg   90,09К   47 Количество загрузок:
Далее нахожу вот такую прибуду в гараже (можно обычный болт), и ей глушу центральный шланг обратки идущий в топливный фильтр (он находится возле первой форсунки): Прикрепленный файл  Фото0264.jpg   40,39К   52 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Фото0265.jpg   52,89К   61 Количество загрузок: Все подвешиваю: Прикрепленный файл  Фото0260.jpg   54,07К   25 Количество загрузок:

В гараже авто стоит уже неделю. Не заводилось 7 дней. Установлен новый топливный фильтр. Авто показывает что температура в гараже +16С.
Заводим. Работает до первого заполнившегося шприца и глушится. Получаем это: Прикрепленный файл  Фото0266.jpg   91,28К   65 Количество загрузок:
Температура стала ровно в середине "синей зоны" (рабочей температуры). Переписал показания со шприцов.

1-ый замер:
1-ая форсунка: 22мл.
2-ая форсунка: 16мл.
3-ая форсунка: 16мл.
4-ая форсунка: 13мл.
5-ая форсунка: 17мл.
6-ая форсунка: 19мл.

2-ой замер:

1-ая форсунка: 22мл.
2-ая форсунка: 17мл.
3-ая форсунка: 19мл.
4-ая форсунка: 16мл.
5-ая форсунка: 20мл.
6-ая форсунка: 21мл.


3-ий замер (Прикрепленный файл  Фото0268.jpg   96,32К   54 Количество загрузок:):

1-ая форсунка: 22мл.
2-ая форсунка: 17мл.
3-ая форсунка: 12мл.
4-ая форсунка: 16мл.
5-ая форсунка: 19мл.
6-ая форсунка: 20мл.

4-ый замер производил на оборотах 2-3тыс об/мин. Температура двигателя уже сразу за синей зоной. Градусов 40C я думаю точно было. Греется быстро даже на XX, т.к. не давно поставил новые термостаты и новую ОЖ залил.

Чтобы газовать и следить за заполнением шприцов (которых из-за капота не видно) ставлю зеркало и наблюдаю. Вот так: Прикрепленный файл  Фото0269.jpg   46,15К   41 Количество загрузок:
Результат: Прикрепленный файл  Фото0270.jpg   97,66К   35 Количество загрузок:

4-ый замер:

1-ая форсунка: 21мл.
2-ая форсунка: 16мл.
3-ая форсунка: 18мл.
4-ая форсунка: 16мл.
5-ая форсунка: 17мл.
6-ая форсунка: 17мл.


Так вот, это все к чему, хочу послушать советы бывалых и людей которых это (гемор с форснками) уже прошли. Что делать, снимать все и везти в Минск на стенд, диагностировать, чистить, регулировать, ремонтировать. Или же эти отклонения не критичны, и везти только 6-ую форсунку ? Авто для себя, для души, хочется чтобы всё было в идеале. Или же залить этот CASTROL TDA и поездить посмотреть за коррекцией ? Или все в ремонт ? х.з.

Посоветуйте что....Если везти, то думаю везти их в Минск на Партизанский Проспект 178 (BOSH Сервис там), что-то этот хваленый ранее CRS.by уже обложили много кто не хорошим словом.

Спасибо за внимание и помощь.

#3384 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 17 Май 2012 - 08:19

В общем дошло дело и мои руки до моих форсунок и................




Интересно было смотреть и читать. Очень понравилось. Я знаю точно что всё может решится одной форсункой, что обычно и бывает.. просто остальные огут её коректировать.

#3385 URIST

URIST

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Х5
  • Беларусь

Отправлено 17 Май 2012 - 08:49

Nexiom

аццкий стенд, молодцом!:good:


#3386 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 17 Май 2012 - 09:13

а вот сказать в чём проблема-сложно? я думаю написание текста займёт минуты 2
Но в принципе, не хочешь - не надо, никто не заставляет.
И это называется помощь.. пипец :)

? :facepalm:
А обещать и бортонуть-это красота?
Или разбирать-чинить авто, тратить своё время и силы-это не считаем, а всё хотим готовое!
Пробуй сам! :heey:

#3387 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 17 Май 2012 - 09:30

В общем дошло дело и мои руки до моих форсунок и топливной так сказать.... Я тебе посоветую не лесть в дебри. Максимум поменять самую плохую форсунку. Идеала не добьешься....Только выкинешь деньги и потратишь время и нервы. Делай одну форсунку-и катайся.

#3388 ru-ru

ru-ru

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • 5
  • Гомель

Отправлено 17 Май 2012 - 09:35

Можно сделать так. И никакого онанизма. А так очень позновательно. На моей фото виден слив в обратку по 6 форсунке.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  123.jpg   109,17К   68 Количество загрузок:


#3389 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 17 Май 2012 - 10:17

Nexiom

аццкий стенд, молодцом!:good:

Срочно патентовать, пока не украли)))

#3390 URIST

URIST

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Х5
  • Беларусь

Отправлено 17 Май 2012 - 10:19

Срочно патентовать, пока не украли)))

:)))




Яндекс.Метрика