В общем дошло дело и мои руки до моих форсунок и топливной так сказать. Во первых, пришло ТО и заменил топливный фильтр на новый KECHT. Почитав инфу на российских формах решил проверить как работают мои форсунки. Не нравился этот самый рокот тракторный дизеля. Сперва была проверка форсунок инпой. Вот что показало с первого подхода (работа ДВС на холостом ходу, температура двигателя 92C):
F5_хх.JPG 61,09К
71 Количество загрузок:. Далее две прогазовки до пола, и опять смотрим что:
F5_хх-2.JPG 60,76К
77 Количество загрузок:. Печальная картина в целом. Что интересно, при 1500об/мин коррекция во всех 6-ти форсунках становится по 0 (ну в принципе оно то и понятно, коррекция же и показывает плавность хода):
F5_1500rpm.JPG 61,31К
86 Количество загрузок:.
Ну да ладно. Далее снял коллектор для замены свечей накаливания, чистки регуляторов давления, замены вакуумных шлангов. И вот теперь берусь за форсунки. Соорудил мега-стенд-самопал для диагностики обратки форсунок. Хотелось посмотреть как и сколько они льют в обратку. Вот собственно девайс мой получившийся:
Фото0254.jpg 75,17К
91 Количество загрузок:
Бюджет копеечный. 20тыс. за 6 шприцов по 20мл (общая шкала у них 22мл.) + 6 капельниц. + ещё кусок фанеры.
Короче от каждой форсунки одет шланг на обратку, который соединен со следующей форсункой, получается этакая цепочка. Штуцера на форсунках Т-образные. Поэтому, рассоединяем шланги и насаживаем в них шланги с капельниц. Вот как-то так:
Фото0255.jpg 40,98К
79 Количество загрузок:
Фото0256.jpg 65,24К
62 Количество загрузок:
Для 6-ой форсунки получится так (шланг с капельницы надеваем прямо на штуцер форсунки):
Фото0257.jpg 48,04К
58 Количество загрузок:
Обратные концы со шлангов капельницы насовываем на шприцы (я брал гвоздь большой и вставлял в шланг с капельницы чтобы его растянуть немного и он без проблем наделся на шприц). Как-то так:
Фото0258.jpg 110,49К
49 Количество загрузок:
Фото0259.jpg 53,22К
48 Количество загрузок:
Фото0260.jpg 54,07К
25 Количество загрузок:
Далее нарезаю 5-ть по кусочков старого вакуумного резинового шланга, передавливаю их и фиксирую проволокой алюминиевой:
Фото0261.jpg 45,48К
45 Количество загрузок:
Фото0262.jpg 40,78К
48 Количество загрузок: И надеваю их на обратную сторону Т-образного штуцера форсунок. Как то так:
Фото0263.jpg 90,09К
47 Количество загрузок:
Далее нахожу вот такую прибуду в гараже (можно обычный болт), и ей глушу центральный шланг обратки идущий в топливный фильтр (он находится возле первой форсунки):
Фото0264.jpg 40,39К
52 Количество загрузок:
Фото0265.jpg 52,89К
61 Количество загрузок: Все подвешиваю:
Фото0260.jpg 54,07К
25 Количество загрузок:
В гараже авто стоит уже неделю. Не заводилось 7 дней. Установлен новый топливный фильтр. Авто показывает что температура в гараже +16С.
Заводим. Работает до первого заполнившегося шприца и глушится. Получаем это:
Фото0266.jpg 91,28К
65 Количество загрузок:
Температура стала ровно в середине "синей зоны" (рабочей температуры). Переписал показания со шприцов.
1-ый замер:
1-ая форсунка: 22мл.
2-ая форсунка: 16мл.
3-ая форсунка: 16мл.
4-ая форсунка: 13мл.
5-ая форсунка: 17мл.
6-ая форсунка: 19мл.
2-ой замер:
1-ая форсунка: 22мл.
2-ая форсунка: 17мл.
3-ая форсунка: 19мл.
4-ая форсунка: 16мл.
5-ая форсунка: 20мл.
6-ая форсунка: 21мл.
3-ий замер (
Фото0268.jpg 96,32К
54 Количество загрузок:):
1-ая форсунка: 22мл.
2-ая форсунка: 17мл.
3-ая форсунка: 12мл.
4-ая форсунка: 16мл.
5-ая форсунка: 19мл.
6-ая форсунка: 20мл.
4-ый замер производил на оборотах 2-3тыс об/мин. Температура двигателя уже сразу за синей зоной. Градусов 40C я думаю точно было. Греется быстро даже на XX, т.к. не давно поставил новые термостаты и новую ОЖ залил.
Чтобы газовать и следить за заполнением шприцов (которых из-за капота не видно) ставлю зеркало и наблюдаю. Вот так:
Фото0269.jpg 46,15К
41 Количество загрузок:
Результат:
Фото0270.jpg 97,66К
35 Количество загрузок:
4-ый замер:
1-ая форсунка: 21мл.
2-ая форсунка: 16мл.
3-ая форсунка: 18мл.
4-ая форсунка: 16мл.
5-ая форсунка: 17мл.
6-ая форсунка: 17мл.
Так вот, это все к чему, хочу послушать советы бывалых и людей которых это (гемор с форснками) уже прошли. Что делать, снимать все и везти в Минск на стенд, диагностировать, чистить, регулировать, ремонтировать. Или же эти отклонения не критичны, и везти только 6-ую форсунку ? Авто для себя, для души, хочется чтобы всё было в идеале. Или же залить этот CASTROL TDA и поездить посмотреть за коррекцией ? Или все в ремонт ? х.з.
Посоветуйте что....Если везти, то думаю везти их в Минск на Партизанский Проспект 178 (BOSH Сервис там), что-то этот хваленый ранее CRS.by уже обложили много кто не хорошим словом.
Спасибо за внимание и помощь.