Я уже понял где собака зарыта, спасибоо! Сегодня буду разбирать. Стыдно, но не допер! Даже в мыслях не было проверить насос в баке!! А насчет спецов, согласен .....губа у них не дура!!Ну-ну супер специалист! А ты вот сам по логике не допёр почему при почти пустом баке подсасывает или где копать нужно! Ты же сам почти ответил на свой вопрос в предыдущем посте! Вынимай из правой половины бака стакан с насосом и попловком и довади до ума!
600 у.е. спецы-разводилы!
Все о дизельных BMW
#3436
Отправлено 22 Май 2012 - 02:42
#3437
Отправлено 22 Май 2012 - 03:42
#3438
Отправлено 23 Май 2012 - 11:19
ребета помогите бмв 525 tds 1997 год на холодную с пол тычка заводится)) как только поездиш нагреется то приходится мослать стартером тогда заводится(
Из инф. по заданному вопросу можно сказать, что смотреть нужно сначала ком. диагностику. Во-вторых возможно пришла замена плунжерам в насосе. У тебя ведь ТНВД еще стоит.
#3439
Отправлено 23 Май 2012 - 11:22
развод на 470 у.е как минимумСпасибо большое! Гонял сегодня на деагостику(к специолисту по совету друга), так тот даже машину не смотрел, сказал проблема с топливной магистралью и насосами(причем со всеми) 600$ ремонт!!
#3440
Отправлено 23 Май 2012 - 11:29
Дал друг от ауди 100 С4, 2,0 бенз. Бош, он у него как новый, он менял потому что типа гудит, и слышно в салоне. Шумка у сотки никакая, а в бмв гуд. Я поставил себе и его в салоне не слышно, зато слышно с наружи, но не сильно, почти не заметно.что за насос (можно подробнее)? скока стоил?
Бош, производительностью давления около 6 бар, в магазе новый около 120 у.е. стоит, но смело можно и б.у. взять. По крепижам конечно не подошел, пришлось колхозить. Установил, работает отлично, перекачивает соляру только в путь. Конечно он не нужет там на 5 бар, но опять купить оригинал и выкинуть через 4 месяца из за нашей соляры, особенно зимней, нет уж извольте. Просто нассы которые должны туда ставится очень слабенькие, слабые лопасти крыльчатка, которая засасывает соляру, они пластиковые и быстро летят.
#3441
Отправлено 24 Май 2012 - 08:45
ребета помогите бмв 525 tds 1997 год на холодную с пол тычка заводится)) как только поездиш нагреется то приходится мослать стартером тогда заводится(
на Е34 с аналогичным двигателем была такая беда. На холодную - все замечательно. Как прогреется после поездок по городу - не завести. В итоге плунжерная пара в насосе. По деньгам не скажу, т.к. было это уже как года 4 назад. Но причина была именно в этом. Нужно к дизелистам.
#3442
Отправлено 24 Май 2012 - 12:04
ребета помогите бмв 525 tds 1997 год на холодную с пол тычка заводится)) как только поездиш нагреется то приходится мослать стартером тогда заводится(
Плунжер ... найди пользователя Amid25 на форуме. Он тебе поможет и скажет сколько сие стоит, только придется тебе ехать к нему под Солигорск (я ездил). И дабы не быть голословны, возьми с собой водицы холодной, да тряпошку и когда машина будет хорошо прогрета положи мокрую тряпочку на насос и подожди пару минут, если заведется легче, то точно плунжер. Некоторые поливают водичкой. но не знаю... горячее+холодное.
#3443
Отправлено 24 Май 2012 - 09:41
#3444
Отправлено 25 Май 2012 - 03:19
#3445
Отправлено 25 Май 2012 - 07:43
Если внимательно почитаете ветку, то можно много чего почистить и авто будет летать, меньше кушать и тише работать!Форумчане, хочу поделится инфой, извините если повторю кого-то, но раньше не читал про это.
Как многих меня немного напрягал черный дым при резком нажатии газа. Но вот почистил егр (он не заглушен, мкпп)и все прошло, такого клуба дыма и в помине нет, если уже нажмешь до упора, то что-то пробивается, но такого как раньше, как у паравоза нет.
Рад безумно! Хотя егр забит был не так сильно, но результат виден на все 200%.
#3446
Отправлено 25 Май 2012 - 08:41
#3447
Отправлено 26 Май 2012 - 12:45
Ребята подскажите, хотел поменять масляный фильтр (двигатель M57D30TU) а там обломана пластмаска за которую откручивать нужно. Слышал как-то за корпус откручивают. Поделитесь методами если таковые имеются.
съемник есть обжимной такого плана, как на фото в виде цепи зажимной. Только надо аккуратно, чтоб корпус не треснул и не поцарапался сильно.
http://instrument.of...ct_2125158.html
#3448
Отправлено 26 Май 2012 - 09:31
Без съемника можно при помощи старого ремня и каких нибудь плоскогубцев.Ребята подскажите, хотел поменять масляный фильтр (двигатель M57D30TU) а там обломана пластмаска за которую откручивать нужно. Слышал как-то за корпус откручивают. Поделитесь методами если таковые имеются.
#3449
Отправлено 26 Май 2012 - 10:00
#3450
Отправлено 26 Май 2012 - 07:12
в 57-х болезнь, сам покупал новую крышку. В ту не слышал чтобы ломались. Наверное кто-то сильно постарался зажимая.Ребята подскажите, хотел поменять масляный фильтр (двигатель M57D30TU) а там обломана пластмаска за которую откручивать нужно. Слышал как-то за корпус откручивают. Поделитесь методами если таковые имеются.