Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#3451 andron99

andron99

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • e39 2,5d 11.2000г GT Zaskar
  • Гродно

Отправлено 26 Май 2012 - 10:18

доброго времени суток,друзья.Помогите разобраться с ошибками.Раньше было все по нулям,сейчас следущее
BF 88 005
F5 84 020
FB 84 033
8D 90 037
D7 81 000
Выкопал еще
BF IKE-EEPROM error, coding incorrect/incomplete
F5 no CAN ID ASC1
FB no CAN ID EGS1
8D ATS signal: telegram error or no telegram
что все это.Если возможно,то способы устранения ошибок.
Ну и чего я заволновался.Вчера глушу мотор и он как никогда мягко заглушился(раньше всегда потряхивало значительно сильнее).Опять завожу выскакивает надпись:отказ управления кпп.Переключаю передачу всю машину подкидывает.Сегодня ошибка пропала и коробка не подкидывает машину.Эти ошибки как-то связаны с коробкой.Прошу прощения,что про автомат здесь написал.

Никто ничего не знает?

#3452 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений
  • Ford S-max, Escape Titanium,
  • Minsk logoisk

Отправлено 26 Май 2012 - 10:46

Форумчане, хочу поделится инфой, извините если повторю кого-то, но раньше не читал про это.
Как многих меня немного напрягал черный дым при резком нажатии газа. Но вот почистил егр (он не заглушен, мкпп)и все прошло, такого клуба дыма и в помине нет, если уже нажмешь до упора, то что-то пробивается, но такого как раньше, как у паравоза нет.
Рад безумно! Хотя егр забит был не так сильно, но результат виден на все 200%.


у меня начала дымить, как паравоз :crying: :crying:, при резком старте

#3453 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 27 Май 2012 - 12:34

Народ, какой стороной правильно ложится медное кольцо под форсунку ? Заметил, что одна её сторона чисто плоская, другая-немного выпуклая. Почитал, кто-что говорит...Но в основном: выпуклой к форсунке, а плоской к ГБЦ.....Верно ?


#3454 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 27 Май 2012 - 09:32

А какая разница? Я выпуклой вниз ставил. Она ж на то и медная, что ужимается.

#3455 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 27 Май 2012 - 10:54

В общем свозил я форсунки свои на диагностику и ремонт в Минск. Доверился фирме СООО "Автотехинжиниринг" (www.ate.by). Сделали сперва диагностику всех 6-ти форсунок (75.000*6=450.000руб. - 10% за то что делаешь 6-ть и более форсунок: 62.500*6=375.000руб.). На диагностику форсунки одной ушло 45 минут. Выждал результат проверки 6-ти форсунок (сидел у них там: журналы, телевизор, кофе-машина, куллер) и голова зашаталась от приговора. Короче стенд показал что 3-и форсунки не вписываются в тест-план по распылу, а ещё 3-и еле-еле прошли, т.е. тоже на грани смерти. Сказали: решай, или делай 3-и, или 6-ть, или забирай. Дело в общем было за мной. В итоге прикинув что к чему, решил заменить все 6-ть распылителей и отрегулировать форсунки.
Делали их от обеда и уже даже после закрытия фирмы. Меня уже завели в цех, где собственно я и увидел процесс настройки форсунки, её тестирования, и собственно сам этот BOSCH EPS-815 стенд за 65.000$. Впечатлило конечно посещение такого сервиса. Чистота как в хирургическом кабинете. Мастер конечно профессионал и мастер своего дела. Дали гарантию на распылители год, и на работу - месяц. Купил медные шайбы и уплотнительные кольца BOSCH на форсунки, буду на днях вкидывать их назад и смотреть результат. Рекомендовали почистить бак и заменить топливный фильтр. Фильтр как раз поменял уже как снял с авто форсунки. Мастер сказал что хорошо что я не обменял свои форсунки на восстановленные и не купил б/у. Он сказал что все остальные элементы форсунок моих, не отличить от новых. Кстати, форсунка проходит 14 тестов на стенде. Ставил распылители BOSCH. Написано: made in Germany....потом тра-та-та-та....Turkey По видимому все таки не зря было написано в сервисной книге про "6 new inghekteren", немец все таки наверно их менял, потому что даже мастер сказал что не могут быть форсунки в таком состоянии у 12-ти летней машины с пробегом 240тыс.км. Хорошо что не повелся на поводу у тех кто обещает найти б/у форсунку с авто с маленьким пробегом....Народ, как нафиг маленький пробег, если авто уже как 9 лет снято с производства....Кот в мешке короче......Кстати, был в BOSCH магазине, посчитали с парнишей-продвцом сколько стоят кишки в нашу BOSCH CR форсунку: распылитель: 330.000 + клапан (мультипликатор): 660.0000 + рем.кмплект (резиночки и пружинки) + шарик для клапана: копейки, где-то 100тыс. Корпус форсунки не считаем. Короче 1.100.000-1.200.000руб. и у вас новая форсунка BOSCH в старом корпусе.
Короче я так понял турецкий BOSCH. Стоил он у них: 4шт по цене 312.500руб. и 2шт по цене 341.667руб. Ценник разный из-за того, что привозили в разных партиях и соответственно курс $ был разный как раз. Замена распылителя и регулировка одной форсунки стоит 229.167руб.*6. Работа потянула на 1.750.002, но поверьте она того стоит. Я видел как подгоняется эта шайба и меряется микрометром и т.д. и т.п. Распылители встали в 1.933.334руб. + 20% НДС (736.667руб.). Итого ремонт мне встал в 4.420.000руб. + ещё 6 медных шайб BOSCH (13 53 7 785 722) = 40.000руб. + 6-ть резиновых колец BOSCH (13 53 7 787 236) = 25.000*6=150.000руб. : http://www.elcats.ru...UnitId=08E00005

Как-то так все получилось.

P.S. Есть ли какие-то тонкости при их установке на авто ? Знаю то, что надо новые медные шайбы; резиновые уплотнительные кольца; что скобу зажимающую форсунку затягивать усилием 9Нм; и ещё читал что правильно шайбу медную подлаживать выпуклой стороной к форсунке, а гладкой к ГБЦ. Может что-то ещё упустил ? Подскажите.

#3456 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 28 Май 2012 - 12:58

арифметика проста-новая форсунка стоит около 300 у.е. а дальше решать хозяину авто.

#3457 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 28 Май 2012 - 08:37

Nexiom, дай бог что бы результатом остался доволен,как поставишь-напиши как оно....на новых форсунках.

#3458 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 28 Май 2012 - 11:42

арифметика проста-новая форсунка стоит около 300 у.е. а дальше решать хозяину авто.

Можно же купить новые все кишки форсунки и пересыпать их в старый корпус, это будет порядком дешевле.

Nexiom, дай бог что бы результатом остался доволен,как поставишь-напиши как оно....на новых форсунках.

Ну завтра думаю уже поеду в гараж и буду их ставить. Потом отпишусь...

#3459 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 29 Май 2012 - 08:56

Поставил форсунки и всё собрал. Авто стало работать тише и мягче немного. Дымности нет, хотя её и не было. Маленькое потряхивание полностью пропало. Осталось посмотреть коррекцию форсунок инпой.

#3460 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 30 Май 2012 - 09:48

После такой работы, я бы комп срузу же подкинул и на коррекции смотрел, давай результаты быстрее!!!! %) И интересно сколько расход топлива стал на нейтралке, ток который л/ч.

#3461 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 30 Май 2012 - 10:22

После такой работы, я бы комп срузу же подкинул и на коррекции смотрел, давай результаты быстрее!!!! %) И интересно сколько расход топлива стал на нейтралке, ток который л/ч.

До ремонта форсунок, на ХХ расход по тесту был 0.восемь - 0.9л/ч, иногда 1л/ч. Коррекция такая была: Прикрепленный файл  F5_хх.JPG   61,09К   155 Количество загрузок: %)

Что сейчас есть, напишу завтра скорее всего.

#3462 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 30 Май 2012 - 03:29

Поставил форсунки и всё собрал. Авто стало работать тише и мягче немного. Дымности нет, хотя её и не было. Маленькое потряхивание полностью пропало. Осталось посмотреть коррекцию форсунок инпой.


Согласен. Тоже жду... Ну смотри какой у него расход до ремонта в л.ч.! Говорит 0,8-0,9. У меня до ремонта было 1,2-1,5. После ремонта 0,9-1,1. Интересно? Шо бы еще капнуть? Изображение

#3463 ToliaBLR

ToliaBLR

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • 525D E39 2002
  • Minsk

Отправлено 30 Май 2012 - 09:42

поставил новый фильтр Knecht Я когда свои форсунки делал мне сказали что это всё шляпа у него не та фильтрация как надо для комон реил надо не более 300микрон а у Knecht 350,как-то так!Советовал бош,Hengst.Замечу я у него не покупал и он не пытался мне их втюхать а просто советовал что и как делать и где и как почистить бак что-бы больше такого не было тоже рассказал!

#3464 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 30 Май 2012 - 11:22

Интересно? Шо бы еще капнуть? Изображение

Присадку имеешь ввиду ?:rolleyes:

#3465 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 31 Май 2012 - 09:17

Присадку имеешь ввиду ?:rolleyes:


Изображение не. капнуть в смысле капАть. Где в машине еще что капаАть (ударение на "А"), чтобы расход победить...




Яндекс.Метрика